Вы читаете эту статью, потому что вы хотите знать, как исправить Ark Fatal Error? Хорошо, остальная часть этой статьи объяснит все, что связано с этой ошибкой и практическими решениями этого. Поэтому, пожалуйста, продолжайте читать и узнайте, как это исправить.

Ark Fatal Error


Что может вызвать ковчег Fatal Error?

В общем, Ark Fatal Error может быть результатом неправильных или отсутствующих файлов игры. Эти недостающие файлы должны быть перезагружены немедленно. Вы можете сделать это, просто проверив целостность файлов игры. Кроме того, та же проблема может возникнуть из-за оптимизации игры, проведенной GeForce Experience.

Кроме того, причиной этой проблемы могут быть устаревшие драйверы. И вы должны обновить эти драйверы, как только у вас появится такая возможность. Это крайне необходимо, если вы хотите предотвратить дальнейшие проблемы, связанные с игрой. Кроме того, ту же проблему можно решить, играя в игру в режиме совместимости.

Если ваша игра продолжает падать, и всплывающие окна продолжают появляться с сообщением Ark Fatal Error, что вы можете сделать? Ну, многие люди говорят, что они пробовали различные методы различной сложности, но не удалось. Если вы попадаете в эту категорию и надеетесь изучить наиболее практичные методы, попробуйте перечисленные ниже исправления.

Мы перечислили несколько вариантов для вашего удобства. На самом деле, вам не нужно пробовать все эти шаги. Вместо этого просто попробуйте один за другим, и вы можете остановиться, когда один метод работает для вас.

PS: давайте узнаем больше о как заработать в Steam и Как удалить аккаунт Steam легко.


Способ 1: Как исправить Ark Fatal Error, проверив целостность файлов игры?

Пожалуйста, следуйте ниже, чтобы проверить целостность файлов игры. На самом деле это очень простое, но полезное исправление для игр Steam. Как вы, возможно, знаете, сломанные и отсутствующие файлы могут вызвать Ark Fatal Error. С этим исправлением вы можете перезагружать файлы для устранения сбоев.

  • Во-первых, вы должны запустить Steam.
  • Затем в библиотеке вы должны найти Арка и щелкнуть правой кнопкой мыши по игре.
  • После этого нажмите Недвижимость.
  • Теперь на локальные файлы вкладка, вы должны нажать на Проверьте целостность файлов игры.

Проверьте целостность файлов игры

  • Вы можете закрыть Steam и заново запустить Ark.

Кроме того, нажмите здесь для лучших решений, чтобы исправить Ошибка записи на Steam диск и код ошибки пара 105.


Способ 2: исправить фатальную ошибку Ark, отключив оверлей Steam Game

Вы должны знать, что оверлей Steam можно рассматривать как часть пользовательского интерфейса Steam. Цель его использования - разрешить доступ к спискам друзей, использовать браузер и другие покупки DLC в игре. Хотя эта функция очень полезна, в некоторых случаях она может вызвать ошибки, в том числе Ark Fatal Error. В этом случае просто отключите его и проверьте, может ли оно устранить ошибку.

  • Начните с запуска Steam.
  • Идите в БИБЛИОТЕКУ и найдите Арка.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по игре, а затем нажмите Недвижимость.
  • Теперь в Общее Вкладка, просто снимите флажок под названием Включить наложение Steam во время игры.

Исправьте Ark Fatal Error, отключив оверлей Steam Game

  • Теперь вы должны закрыть Steam и запустить Ark. Вы можете проверить, исчезла ли ошибка.

Способ 3: уменьшить значение пингов

Как мы поняли, Fatal Error Ark может появиться и из-за значений пинга. Вы можете понизить значения пинга, чтобы он мог решить эту проблему.

  • Во-первых, вы должны запустить пар, Затем нажмите на Steam, который находится в левом верхнем углу.
  • Теперь перейдите к «Настройки".
  • После этого, пожалуйста, выберите опцию под названием В игре Вкладка. Затем перейдите к Браузер игрового сервера: Макс. Пинг / мин.
  • После этого вы должны выбрать меньшее значение в раскрывающемся списке.

Уменьшите значение пингов

  • Нажмите на OK.
  • Затем закройте Steam и перезапустите Ark.

Способ 4: обновить драйверы вашего графического блока

Согласно нашим выводам, Ark Fatal Error может произойти и из-за проблем с драйверами. В частности, если вы используете неправильные графические драйверы или устаревший драйвер, эта проблема может возникнуть. Итак, лучшее решение - обновить драйверы. В любом случае, обновление драйверов хорошо для вашей производительности ПК.

Вы можете сделать это вручную или даже автоматически. Очевидно, что последний лучше.

01. Загрузка драйверов вручную

Сначала перейдем на официальный сайт производителя. Затем найдите соответствующие драйверы, соответствующие версии вашей ОС Windows. Затем загрузите эти драйверы один за другим и установите их. Вы должны следовать инструкциям на экране, чтобы установить его.

02. Загружайте или обновляйте драйверы видеокарты автоматически

Если у вас почти нет времени, чтобы загрузить драйверы вручную, попробуйте этот метод. В этом случае мы будем использовать специальный инструмент под названием Водитель Легко скачать драйверы. Этот инструмент будет сканировать ваш компьютер на наличие потенциальных ошибок, связанных с драйвером. Затем он найдет наиболее подходящую версию драйверов и автоматически загрузит их. Вам не нужно беспокоиться о версии вашей ОС или посещении сайта производителя. Также этот метод исключает риск ошибок при загрузке драйверов.

Driver Easy поставляется в двух версиях; Бесплатно и Pro. Если вы используете Pro версию, вы можете скачать и обновить все драйверы, используя два клика. Тем не менее, с бесплатной версией Driver Easy, вы должны установить их одну за другой. Их про версия предлагается с 30-дневной гарантией возврата денег.

Ниже упомянуто простое руководство о том, как это сделать.

Получить драйвер легко

  • Сначала скачайте Driver Easy и установите его на свой компьютер.
  • Затем вы должны запустить Driver Easy и нажать на опцию под названием «Сканировать сейчас«. Затем Driver Easy проверит компьютер и обнаружит потенциально проблемные драйверы.

Водитель Легко

  • Теперь вы должны нажать на кнопку с надписью «Обновить«. Он расположен рядом с водителем. Это установит правильный драйвер на ПК. Аналогично, вы должны сделать это и на других драйверах, если вы используете бесплатную версию. Однако, если вы используете профессиональную версию, вы должны нажать «Обновить все" только. В этом случае все драйверы будут автоматически обновлены до последней версии.

Водитель Легко

  • После обновления драйверов просто запустите игру и посмотрите, работает ли она.

Способ 5: обновить игру

Если проблема не устранена, попробуйте обновить игру и проверьте, работает ли она. Как только игра обновится до последней версии, это решит проблему.


Способ 6: если есть какое-либо аппаратное ускорение, отключите его

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вам, попробуйте и этот. У вас есть веб-браузеры, работающие в фоновом режиме с запуском Ark? Если это так, вы должны попытаться отключить аппаратное ускорение. Затем проверьте игру, чтобы увидеть, работает ли она. Упомянутое ниже пошаговое руководство о том, как это сделать с помощью Chrome.

  • Во-первых, вы должны запустить Google Chrome.
  • Затем вы должны нажать на кнопку этих трех точек в правом верхнем углу.
  • Затем нажмите на опцию под названием Настройки.

Google Chrome

  • Теперь прокрутите вниз и нажмите «РАСШИРЕННАЯ".
  • Когда вы находитесь под опцией System, отключите опцию под названием «Использовать аппаратное ускорение при наличии".

Если есть какое-либо аппаратное ускорение, отключите его

  • Теперь вы должны запустить Арк и посмотреть, исчезла ли авария или нет.

Способ 7: запустить игру в режиме совместимости для Windows 7

Вот еще один способ, если до сих пор у вас ничего не получалось. Если вы сталкиваетесь с Ark Fatal Error в Windows 8 или 10, попробуйте запустить ее в режиме совместимости для Windows 7. Это может быть идеальным вариантом, поскольку в это время ОС была довольно распространенной. Ниже упомянуто простое руководство о том, как это сделать.

  • Можно ли найти папку для установки игры вручную? Если это так, вы также можете найти исполняемый файл игры. Наиболее удобный способ - щелкнуть правой кнопкой мыши ярлык игры, расположенный на рабочем столе. Затем вы должны выбрать Недвижимость из меню. Если нет, вы можете искать ARK в меню «Пуск». Затем щелкните правой кнопкой мыши первый результат. Затем вы должны выбрать «Открыть расположение файла«. После этого вы можете выбрать Недвижимость из своего меню.
  • Если вы установили его через Steam, просто откройте его ярлык на рабочем столе. Если нет, вы можете сделать это после поиска в меню «Пуск».
  • Как только Steam откроется, перейдите к Библиотека вкладка через окно Steam. Затем вы должны найти ARK: Выживание Evolved запись в списке.
  • Теперь вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши значок игры. Затем выберите пункт «Свойства» в контекстном меню. Затем вы можете перейти к Локальные файлы вкладка, которая находится в окне свойств. После этого вы должны нажать на кнопку с надписью Просмотр локальных файлов.

Запустите игру в режиме совместимости для Windows 7

  • Когда вы находитесь в папке ARK, перейдите к ShooterGame и найти Binaries, Затем перейдите к Win64 и щелкните правой кнопкой мыши ShooterGame.exe файл. Затем вы должны выбрать Недвижимость, После этого, пожалуйста, перейдите к Совместимость Вкладка. Затем вы должны поставить галочку напротив «Запустите эту программу в режиме совместимости дляВариант. После этого вы должны выбрать Окна 7.

Запустите эту программу в режиме совместимости для

  • Теперь, в разделе «Настройки» того же окна, вы должны поставить галочку напротив другого. Это находится рядом с опцией под названием «Выполнить эту программу от имени администратора года«. Это даст больше разрешений, так что проблема может быть решена.
  • Обязательно примените внесенные изменения.

Надеемся, что хотя бы один из вышеперечисленных методов исправит Ark Fatal Error. Удачи!

GameRepair

Top Ways to Fix Ark Fatal Error Effortlessly

Are you reading this article because you want to know how to fix Ark Fatal Error? Well, the rest of this article will explain everything related to this error and practical solutions to it. So, please keep reading and learn how to fix it.

Ark Fatal Error


What can trigger Ark Fatal Error?

In general, Ark Fatal Error is likely to be the result of faulty or missing game files. Those missing files should be redownloaded immediately. You can get it done simply by verifying the integrity of game files. In addition to that, the same issue can trigger because of the game optimization done by GeForce Experience.

Apart from that, the outdated drivers can be a reason for this issue too. And, you should update those drivers as soon as you get the chance. That is highly required if you want to prevent further problems related to the game. Moreover, the same issue can be fixed by playing the game in compatibility mode.

If your game keeps crashing and popups keep appearing with the Ark Fatal Error message, what can you do? Well, many individuals say that they have tried a variety of methods of different complexities but not succeeded. If you fall into this category & hope to learn the most practical methods, just try the below-mentioned fixes.

We have listed down several options for your convenience. In fact, you don’t have to try all those steps. Instead, just try one by one, and you can stop whenever one method works for you.

PS: let’s learn more about how to make money on Steam and How to Delete Steam Account with ease.


Method 1: How to fix Ark Fatal Error by verifying the integrity of the game files?

Please follow below to verify the integrity of the game files. In fact, this is a very simple yet useful fix for Steam games. As you may know, broken and missing files can cause Ark Fatal Error. With this fix, you can redownload files to fix crashes.

  • First, you should Run Steam.
  • Then, in the library, you should locate Ark and right-click on the game.
  • After that, click Properties.
  • Now, on the local files tab, you should click on Verify Integrity of Game Files.

Verify Integrity of Game Files

  • You can close Steam and relaunch Ark now.

Besides, click here for the top solutions to fix the Steam Disk Write Error and steam error code 105.


Method 2: Fix Ark Fatal Error by turning off the Steam Game overlay

You should know that the Steam overlay can be regarded as a part of the Steam user interface. The purpose of using it is to allow accessing friend lists, use a browser, and other in-game DLC purchasing. Although this feature is highly useful, in certain cases, it can cause errors, including Ark Fatal Error. In that case, please just simply disable it and check if it could solve the error.

  • Start by running Steam.
  • Go to the LIBRARY and locate Ark.
  • Right-click on the game and then click Properties.
  • Now, in the General tab, just uncheck the option called Enable the Steam Overlay while in-game.

Fix Ark Fatal Error by turning off the Steam Game overlay

  • Now, you should close Steam and then launch Ark. You can check if the error is gone.

Method 3: Reduce the pings value

As we have realized, Ark Fatal Error can appear due to ping values as well. You can lower the ping values so it may solve it.

  • First, you should run Steam. Then, click on Steam, which is located on the left-toper corner.
  • Now, go to “Settings.”
  • After that, please choose the option called the In-Game tab. Then, go to the In-Game server browser: Max pings/ minute.
  • After that, you should choose a lower value in the drop-down.

Reduce the pings value

  • Click on OK.
  • Then, close Steam and relaunch Ark.

Method 4: Update the drivers of your graphics unit

According to our findings, Ark Fatal Error can happen due to driver issues as well. Specifically, if you are using wrong graphic drivers or an outdated driver, this issue can trigger. So, the best solution is to update the drivers. Anyway, updating the drivers is good for your performance of the PC.

You can get it done manually or even automatically. Obviously, the latter is better.

01. Downloading the drivers manually

First, let’s go to the official website of the manufacturer. Then, find the corresponding drivers to match the version of your Windows OS. Then, download those drivers one by one and install them. You should follow the onscreen instructions to get it installed.

02. Download or update video card drivers automatically

If you hardly have any time to download the drivers manually, you should try this method. In this case, we will be using a special tool called Driver Easy to download the drivers. This tool will scan your PC for potential driver-related errors. Then, it will search for the most appropriate version of the drivers and get them downloaded automatically. You don’t have to worry about the version of your OS or visiting the manufacturer’s website. Also, this method eliminates the risk of making mistakes while downloading drivers.

Driver Easy comes in two versions; Free and Pro. If you use the Pro version, you can download and update all the drivers using two clicks. However, with the free version of Driver Easy, you have to install them one by one. Their pro version is offered with a 30-day money-back guarantee.

Mentioned below is the simple guide on how to get it done.

Get Driver Easy

  • First, download Driver Easy and install it on your computer.
  • Then, you should launch Driver Easy and click on the option called “Scan Now.” Then, Driver Easy will scan the PC and detect potentially problematic drivers.

Driver Easy

  • Now, you should click on the button labeled “Update.” It is located next to the driver. This will install the correct driver on the PC. Likewise, you should do it on the other drivers as well if you use a free version. However, if you use the pro version, you should click on “Update All” only. All the drivers will be automatically updated to the latest in that case.

Driver Easy

  • Once the drivers are updated, just launch the game and see if it works.

Method 5: Update the game

If the issue is still persisting, please try updating the game and check if it works. Once the game is updated to the latest version, that will fix the problem.


Method 6: If there is any hardware acceleration, disable it

If none of the above methods have worked for you, try this one as well. Do you have web browsers running in the background with Ark running? If so, you should try to turn off the hardware acceleration. Then, test the game to see if it works. Mentioned below is the step-by-step guide on how to get it done with Chrome.

  • First, you should run Google Chrome.
  • Then, you should click on those three dots button in the right-upper corner.
  • Then, click on the option called Settings.

Google Chrome

  • Now, scroll down and click on “Advanced.”
  • When you are under the System option, turn off the option called “Use hardware acceleration when available.”

If there is any hardware acceleration, disable it

  • Now, you should launch Ark and see if the crash has disappeared or not.

Method 7: Run the game in Compatibility mode for Windows 7

Here’s another method to use if none of the above has worked for you so far. If you experience Ark Fatal Error on Windows 8 or 10, try to run it in the compatibility mode for Windows 7. This could be ideal because the OS was pretty common during that time. Mentioned below is the simple guide about how to get it done.

  • Is it possible to locate the game’s installation folder manually? If so, you can locate the game’s executable as well. The most convenient way is to right-click the game’s shortcut located on the Desktop. Then, you should choose Properties from the menu. If not, you can search for ARK in the Start menu. Then, right-click the first result. Then, you should choose “Open file location.” After that, you can choose Properties from its menu.
  • If you have installed it through Steam, simply open its shortcut on the Desktop. If not, you can do it after searching for it in the Start menu.
  • Once the Steam is opened, go to the Library tab through the Steam window. Then, you should locate the ARK: Survival Evolved entry in the list.
  • Now, you should perform a right-click on the game’s icon. Then, choose the Properties option from the context menu. You can then navigate to the Local Files tab, which is located in the Properties window. After that, you should click on the button labeled Browse Local Files.

Run the game in Compatibility mode for Windows 7

  • When you are inside the ARK Folder, go to ShooterGame and locate Binaries. Then, go to Win64 and right-click the ShooterGame.exe file. Then, you should choose Properties. After that, please go to the Compatibility tab. Then, you should check the box located next to the “Run this program in compatibility mode for” option. After that, you should choose Windows 7.

Run this program in compatibility mode for

  • Now, under the Settings section in the same window, you should make sure to check another box. This is located next to the option called “Run this program as an administrator.” This will give more permissions so that the problem can be solved.
  • Make sure to apply the changes you have made.

Hopefully, at least one of the above methods will fix Ark Fatal Error. Good luck!

Related Articles

Back to top button