Как без труда устранить плохой ESN

Вы боретесь с плохой ESN? ESN относится к уникальному электронному серийному номеру, который используется производителями для идентификацииying Устройство. ESN очень важен, так как этот номер можно использовать для блокировки вашего смартфона в случае кражи. Все, что вам нужно сделать, это связаться с вашим сетевым провайдером, и он немедленно заблокирует его. Иногда ESN может даже использоваться для отслеживания запасных частей вашего устройства, если это необходимо.


Часть 1. Все, что вам нужно знать о плохом ESN

Вы можете найти несколько списков о плохом ESN и хорошем ESN. Теперь вы можете подумать, что все это значит? Вот подробная информация о плохом ESN.

1. Что такое плохой ESN на телефоне?

ESN присваивается смартфону, который используется с телефоном CDMA, а не с SIM-картой. Плохой ESN обычно означает, что пользователи не могут активировать свои телефоны на существующих операторах связи. Если вы приобретете телефон с плохим ESN у человека, который использовал устройство, например, в Verizon, то вы не сможете активировать устройство у того же оператора связи, то есть у Verizon.

2. Что вызывает плохой ESN?

Если ваше устройство имеет плохой ESN, устройство не может установить подключение к той же сети оператора связи. Обычно, когда телефон распознается с плохим ESN, это может быть вызвано разными причинами. Вот некоторые из этих распространенных причин:

  • Сообщается, что телефон утерян или украден.
  • Телефон замешан в незаконной деятельности.
  • В учетной записи, связанной с вашим телефоном, есть неоплаченные телефонные счета.

3. ESN и IMEI - одно и то же?

Сегодня провайдеры мобильных услуг используют две ведущие сетевые технологии по всему миру, а именно:

  • Множественный доступ с кодовым разделением каналов (CDMA)
  • Глобальная система для мобильных телефонов (GSM)

Смартфоны поддерживают либо CDMA, либо GSM, но не оба сразу. Производители смартфонов присваивают каждому телефону уникальный идентификационный номер в зависимости от фактически поддерживаемой технологии. Идентификационный номер GSM называется международным идентификатором мобильного оборудования, а CDMA известен как электронный серийный номер (ESN).

4. Как распознать плохой телефон ESN?

Поставщики сотовых телефонов сообщают о плохом ESN, если телефон был заявлен как украденный или утерянный. Кроме того, они сообщат об устройстве, если предыдущий владелец счета имел отличный баланс. Продавцы с хорошей репутацией могут проверить услугу ESN перед продажей своего устройства. Однако телефоны, купленные у частного поставщика, иногда регистрируются как украденные.

Когда вы подозреваете, что ESN вашего телефона, лучше всего проверить то же самое в Интернете. ESN находятся на задней панели телефона, в настройках телефона или рядом с аккумулятором телефона. Если в службе ESN ошибок нет, обратитесь напрямую к оператору сети. Оператор сети может не предоставить информацию об учетной записи, но может сказать, была ли приостановка когда-либо приостановлена.

PS: давайте разберемся Как проверить, разблокирован ли iPhone или заблокирован и как выполнить джейлбрейк блокировки активации iPhone легко.


Часть 2: Различные способы восстановления плохого ESN

Исправить плохой ESN очень просто. Если вы имеете дело с плохим ESN, вы можете исправить его, используя следующие способы. Теперь найдите здесь несколько эффективных способов исправить ваш плохой ESN.

1. DirectUnlocks

Лучший способ разблокировать устройство - через DirectUnlocks Служба удаленной разблокировки. Есть несколько причин, по которым вы должны воспользоваться этой удивительной услугой разблокировки. Эта программа обладает множеством невероятных функций. Давайте посмотрим на некоторые из них ниже.

DirectUnlocks

Уникальные особенности DirectUnlocks:

  • Невероятное обслуживание клиентов и быстрая доставка;
  • Полная удаленная разблокировка SIM-карты;
  • IMEI вашего телефона будет внесен в белый список в базе данных производителя для постоянной разблокировки.
  • Предлагайте самые надежные, самые быстрые и дешевые разблокировки, одобренные производителем телефона.
  • Предложите поддержку для всех плохих ESN для телефонов CDMA.
  • Реализовано безопасное исправление, поэтому производительность вашего устройства не пострадает, а ваша гарантия не теряет силу.

Шаги по устранению проблемы с плохим ESN на вашем устройстве:

DirectUnlocks можно использовать для исправления плохого ESN на всех устройствах iOS и Android. Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы исправить плохой ESN.

Шаг 1. Загрузите DirectUnlocks

Во-первых, вам нужно открыть свой интернет-браузер. После этого вам нужно посетить DirectUnlocks iPhone Unlocks, или Samsung Unlocks, или Other Phone Unlocks.

Шаг 2. Выберите модель вашего устройства

Затем выберите модель вашего устройства с плохим ESN, оператора сети, к которой ваше устройство все еще подключено, и вашу страну.

Шаг 3: введите IMEI

Теперь вам нужно ввести номер IMEI вашего смартфона. Этот номер можно получить, набрав * # # 06 с вашего телефона.

DirectUnlocks

Шаг 4. Нажмите «Продолжить».

После этого нажмите на вкладку "Продолжить'и изучите детали вашего заказа. После этого вы можете продолжить оплату.

После того, как вы оплатили свое устройство, вам нужно подождать около 24 часов, пока ваше устройство не будет успешно разблокировано от оператора сети. Теперь вам больше не нужно иметь дело с плохим ESN.

Устранение плохих ESN с помощью DirectUnlocks

Используя эти инструкции, вы можете более простым и точным способом исправить плохой ESN с помощью DirectUnlocks. Эта замечательная программа по разумной цене может обработать и управлять исправлением за вас. Сегодня доступно так много решений. Однако, если вы хотите решить проблему правильно и в первую очередь, DirectUnlocks - лучший вариант для вас. Этот инструмент более эффективен, чем другие инструменты.

2. Попросите у сетевого оператора разблокировать IMEI / ESN.

Можно попросить у оператора сети разблокировать IMEI / ESN. Это лучший способ получить 100% точный результат. К тому же это не займет много времени. Все, что вам нужно найти, - это номер телефона службы поддержки вашего сетевого провайдера, позвонить им и подтвердить ESN вашего устройства. Если ваш IMEI или ESN занесен в черный список по какой-либо причине, например неуплате, вы можете удалить свой ESN из черного списка при обновлении учетной записи.

Теперь обсудите это решение со своим сетевым оператором. После того, как ваш ESN будет удален из списка, вы сможете без проблем продавать или использовать телефон.

Кроме того, давайте узнаем больше о как выполнить проверку IMEI на iPhone и Как активировать разблокировку iCloud IMEI с простыми кликами.


Дополнительный совет: обойдите блокировку активации iCloud на плохом устройстве ESN iOS

Если вы забыли свой идентификатор пользователя и пароль для запуска устройства iOS или приобрели подержанный телефон iOS с заблокированным iCloud, то вам не о чем беспокоиться, если вам интересно, что делать дальше. Tenorshare 4MeKey лучшее решение. Эта программа может обойти блокировку активации iCloud вашего устройства, не запрашивая пароль.

Шаги по снятию блокировки активации iCloud с вашего устройства iOS:

Обойти блокировку активации iCloud на вашем устройстве так просто. Tenorshare 4MeKey. Следуйте инструкциям, перечисленным ниже:

Начните Tenorshare 4MeKey

Шаг 1: Скачать 4MeKey

В первую очередь пользователям необходимо скачать Tenorshare 4MeKey инструмент в их системе. После установки вы сможете увидеть интерфейс с надписью «Удалить блокировку активации iCloud. ' Теперь подключите ваше устройство iOS к вашей системе.

Tenorshare 4MeKey

Шаг 2: взломайте телефон

Чтобы продолжить, вам нужно сделать джейлбрейк устройства. Обратите внимание, что процедура взлома не похожа для пользователей MacOS и Windows. Просто продолжайте следовать инструкциям, мигающим на экране вашего компьютера.

Tenorshare 4MeKey для Mac
Tenorshare 4MeKey для ОС Windows

Шаг 3. Нажмите «Начать удаление».

Затем вам необходимо подтвердить информацию, относящуюся к вашему устройству, прежде чем вы нажмете 'Начать Удалить.» После этого нажмите наНачать Удалитьвариант. Теперь начнется процесс удаления. Через некоторое время блокировка активации iCloud будет успешно удалена с вашего устройства.

Устранить плохой ESN с помощью Tenorshare 4MeKey

Кроме того, вот лучшие из лучших IMEI номер трекера и полный DoctorUnlock.Net обзор для вашей справки.


Заключение

Изучив это руководство, вы получите полное представление о том, что на самом деле означает, когда ваше устройство оснащено плохой ESN. Кроме того, вы узнаете, как проверить, есть ли у вашего смартфона эта проблема. Не только это, вы также узнаете, как эффективно исправить неисправный ESN. Хотя это не ваша вина, плохой ESN может постоянно раздражать и мешать вам использовать все функции вашего мобильного устройства. Если вы хотите избавиться от этой анныying проблема, тогда иди с DirectUnlocks. Это лучший способ исправить плохой ESN. Всего за несколько минут этот инструмент может эффективно исправить плохой ESN.

Если вам интересно, как снять блокировку активации iCloud на вашем устройстве iOS, тогда Tenorshare 4MeKey идеальное решение. Этот инструмент позволяет мгновенно избавиться от любого идентификатора пользователя и пароля на вашем смартфоне. Однако для использования этого инструмента ваше устройство должно быть взломано. Итак, скачайте этот невероятный инструмент для снятия блокировки!

Начните Tenorshare 4MeKey

iPhoneRepair

How to Resolve Bad ESN Effortlessly

Are you struggling with a bad ESN? ESN refers to a unique electronic serial number, which is used by manufacturers for identifying a device. ESN is quite important as this number can be employed for locking your smartphone in the case of theft. All you need to do is to contact your network provider, and they will block it immediately. Sometimes, ESN can even be used for tracking spare parts of your device if required.


Part 1: Everything You Need to Understand About Bad ESN

You may find several listings about a bad ESN and a good ESN. Now, you might be thinking about what all does it mean? Here’s detailed information on a bad ESN.

1. What is a Bad ESN on the phone?

ESN is given to a smartphone, which is employed with a CDMA phone rather than a SIM card. A bad ESNusually means users cannot activate their phones on their existing carriers. If you purchase a phone having a bad ESN from a person who has used the device on Verizon, for instance, then you would not be able to activate the device on the same carrier, that is Verizon.

2. What Triggers a Bad ESN?

If your device features a bad ESN, the device cannot build a connection to the same carrier network. Normally, when a phone is recognized with a bad ESN, there could be various causes for it. Some of these common causes are as follows:

  • The phone has been reported as lost or stolen.
  • The phone is involved in some illegal activity.
  • The account linked to your phone has unpaid phone bills.

3. Are ESN and IMEI The Same Thing?

Today, mobile service providers use two leading network technologies across the globe, which are:

  • Code Division Multiple Access (CDMA)
  • Global System for Mobiles (GSM)

The smartphones are designed either to support CDMA or GSM, but not both. Smartphone manufacturers assign every phone a unique identification number depending on the technology it actually supports. The GSM identification number is called an International Mobile Equipment Identity, whereas CDMA is known as an Electronic Serial Number (ESN).

4. How to Recognize a Bad ESN Phone?

Cell phone providers report a bad ESN if a phone has been reported as stolen or lost. Also, they will report the device if the earlier account holder used to have an excellent balance. Well-reputed resellers can check ESN service before selling their device. However, phones bought from a private supplier are sometimes reported as stolen.

When you suspect that the ESN of your phone, it is best to check the same online. ESNs are found on your phone’s back, in the phone’s settings, or next to the phone’s battery. If there is no error in the ESN service, contact the network carrier directly. A network carrier might not provide the account’s information but can tell if the suspension was ever made.

PS: let’s figure out How to check if iPhone is unlocked or locked and how to perform the iPhone activation lock bypass jailbreak with ease.


Part 2: Different Ways to Repair Bad ESN

One can fix bad ESN very easily. If you are dealing with bad ESN, then you can repair it using the following ways. Now, find here some of the effective ways to fix your bad ESN.

1. DirectUnlocks

The best way to unlock your device is through DirectUnlocks Remote Unlock Service. There are various reasons why you should go with this amazing unlocking service. This program comes with various incredible features. Let’s have a look at some of them below.

DirectUnlocks

Unique Features of DirectUnlocks:

  • Incredible customer service and fast delivery;
  • SIM full-remote unlocking;
  • The IMEI of your phone will be whitelisted in the manufacturer’s database for permanent unlock.
  • Offer the most reliable, fastest, and cheapest unlocks approved by the phone’s manufacturer.
  • Offer support for all bad ESN for CDMA phones.
  • A safe fix is implemented, so the performance of your device isn’t affected, and your warranty isn’t void.

Steps to resolve the bad ESN issue from your device:

DirectUnlocks can be used for fixing bad ESN on all iOS and Android devices. Here are some simple steps that you need to follow to repair bad ESN.

Step 1: Download DirectUnlocks

In the first place, you need to open your internet browser. After that, you need to visit DirectUnlocks iPhone Unlocks, or Samsung Unlocks, or Other Phone Unlocks.

Step 2: Select your device’s model

Next, select your device’s model, which features a bad ESN, the network carrier to which your device is still connected, and your country.

Step 3: Enter the IMEI

Now, you need to enter the IMEI number of your smartphone. One can get this number by dialing *#06# from your phone.

DirectUnlocks

Step 4: Tap on ‘Continue’

After that, tap on the tab ‘Continue‘ and examine your order details. Once done, you can carry on with the payment.

Once you have made the payment for your device, you need to wait for around 24 hours until your device is successfully unlocked from the network carrier. Now, you do not have to deal with bad ESN anymore.

DirectUnlocks

Using these instructions, you can fix a bad ESN with DirectUnlocks in an easier and definitive way. At just a reasonable price, this amazing program can process and manage the fix for you. Today, there are so many solutions available out there. However, if you like to repair the issue in the correct way and in the first go, then DirectUnlocks is the best option for you. This tool is more efficient than other tools.

2. Ask the Network Carrier for Unlocking IMEI/ESN

One can ask the network carrier for unlocking the IMEI/ESN. It is the best way to get a 100% accurate result. Plus, it does not take much longer. All you need to find is the customer service phone number of your network provider, call them, and verify the ESN of your device. If your IMEI or ESN is blacklisted for any reason like non-payment, then you can remove your ESN from the blacklist on updating your account.

Now, discuss this solution with your network carrier. After your ESN has been removed from the list, you can sell or use the phone without any problem.

Besides, let’s learn more about how to perform an iPhone IMEI check and How to Activate iCloud IMEI Unlock with simple clicks.


Bonus Tip: Bypass the iCloud Activation Lock on a Bad ESN iOS Device

If you have forgotten your user ID and passcode for starting your iOS device or purchased a second-hand iOS phone with locked iCloud, then there is nothing to worry about if you are wondering what next to do. Tenorshare 4MeKey is the best solution. This program can bypass your device’s iCloud Activation Lock without requiring a password.

Steps to eradicate iCloud Activation Lock from your iOS device:

It is so simple to bypass your device’s iCloud activation lock with Tenorshare 4MeKey. Follow the instructions listed below:

Get Tenorshare 4MeKey

Step 1: Download 4MeKey

In the first place, users need to download the Tenorshare 4MeKey tool on their system. Once installed, you will be able to see the interface stating ‘Remove iCloud Activation Lock.’ Now, connect your iOS device to your system.

Tenorshare 4MeKey

Step 2: Jailbreak your phone

To proceed further, you have to jailbreak the device. Note that the jailbreak procedure is not similar for macOS and Windows users. Just keep on following the instructions flashing on your computer screen.

Tenorshare 4MeKey
Mac
Tenorshare 4MeKey
Windows

Step 3: Tap on ‘Start Remove’

Next, you need to confirm the information related to your device before you tap on ‘Start Remove.’ After that, click on the ‘Start Remove‘ option. Now, the removal process will begin. After a while, the iCloud Activation Lock will be successfully erased from your device.

Tenorshare 4MeKey

Also, here are the top best IMEI number trackers and the full DoctorUnlock.Net review for your reference.


Conclusion

Once you have gone through this guide, you will have a complete understanding of what it actually means when your device features the bad ESN. Also, you get to know how you can check if your smartphone has this issue. Not just that, but you also get to learn how you can repair a bad ESN effectively. Although this is not your fault, a bad ESN can be persistently frustrating and stop you from using all the features of your mobile device. If you want to get rid of this annoying issue, then go with DirectUnlocks. It offers you the best way to repair a bad ESN. In just a span of a few minutes, this tool can repair bad ESN effectively.

If you are wondering about how to remove the iCloud Activation Lock on your iOS device, then Tenorshare 4MeKey is the ideal solution. This tool lets you get rid of any user ID and password on your smartphone in no time. However, your device needs to be jailbroken for using this tool. So, download this incredible tool to remove any lock!

Get Tenorshare 4MeKey

Related Articles

Back to top button