AndroidприложенияiPhone

Как получить поддельное местоположение на WhatsApp?

Если вам интересно, возможно ли получить Поддельное местоположение на WhatsApp, тогда давайте подтвердим это с помощью да и расскажем вам, как это сделать. Есть много способов и решений, которые могут помочь вам с подменой местоположения. Мы расскажем вам об этих методах в этой статье.

Независимо от того, являетесь ли вы пользователем Android или iPhone, мы предоставим вам советы и рекомендации для обеих систем. Мы также расскажем вам, как подделать живые места. Давайте начнем.


Преимущества совместного использования поддельного местоположения на WhatsApp

Как бы несправедливо это не звучало, но у фальшивого местоположения есть свои преимущества, и люди делают это по многим причинам. Позвольте нам дать вам представление о том, как это будет полезно и вам:

  • Тянуть шалости: Разве это не весело, шутить над любимыми? Так что если вы хотите сделать это, вы можете легко подделать живое местоположение над WhatsApp. Вы также можете похвастаться перед любым ревнивым другом, подделав местоположение.
  • Кого удивитьПредположим, что это день рождения вашего друга, и вы хотите удивить его или ее. Вы можете просто сказать, что вы не сможете прийти на вечеринку. Вы даже можете убедить их больше, поделившись любым поддельным живым местоположением. Тогда вы внезапно появляетесь перед ними, можете ли что-нибудь сравнить с тем драгоценным счастьем, которое появляется на их лице. Делать это можно с поддельным местоположением.
  • Играть больше игр: Победа в играх на основе определения местоположения становится проще с фальшивым местоположением, поскольку вы получаете доступ к дополнительным функциям и даже к гео-ограниченным.
  • Быть интровертом непростительноЕсли вы ненавидите общение и не хотите быть частью какого-либо плана, то подделка местоположения может быть лучшей помощью, которую вы получите. Покажите своим друзьям поддельное местоположение и уйти легко.

PS: Здесь вы узнаете все о лучших лучших WhatsApp Backup Extractor и горизонтальное распределение WhatsApp взломать онлайн без опроса.


Лучшие приложения для получения поддельного местоположения на WhatsApp на iOS

Давайте рассмотрим два лучших решения, которые помогут вам отправить поддельное местоположение в WhatsApp, если вы используете устройство iOS.

Кроме того, если вас беспокоит проблема К сожалению, WhatsApp остановился, Вот лучший способ исправить это.

iMyFone AnyTo

Этот инструмент является лучшим для изменения и подделки местоположения на любом устройстве iOS. Вы можете получить поддельное местоположение GPS в любой точке мира мгновенно. Он окажется очень полезным для игровых приложений на основе определения местоположения и учетных записей в социальных сетях, таких как Facebook, WhatsApp и т. Д. Это очень понравится любителям игр, которые хотят получить доступ ко многим специальным функциям без каких-либо ограничений. iMyFone AnyTo придет для вашего спасения за любую такую ​​вещь.

Некоторые из его удивительных особенностей:

  • Первая уникальная особенность инструмента заключается в том, что он дает вам точное местоположение с точными координатами его продольного и продольного положения. Вы можете использовать эту функцию лучше всего для игровых приложений на основе определения местоположения, таких как Pokemon Go. Посмотрим как Изменить местоположение в Покемон Go;
  • Это позволяет вам установить любое поддельное местоположение и даже включить план маршрута, чтобы двигаться к нему.
  • Вы также можете приостановить совместное использование местоположения в любое время и в любом месте, и, таким образом, вы можете быть еще более естественным во время подделки.
  • Кроме того, он позволяет вам создать поддельный маршрут и даже настроить скорость вашего движения по любому маршруту. Это моделирование может помочь показать, если вы едете, едете на велосипеде или ходите пешком.
  • Он также имеет функцию исторических записей, где вы можете сохранить все ранее посещенные места.

Получите iMyFone AnyTo

Теперь мы расскажем вам, как использовать это программное обеспечение для отправки поддельного местоположения в WhatsApp:

1. Первый шаг - запустить приложение на вашем ПК. После того, как вы откроете его, нажмите на опцию Начать, Подключите устройство iOS к ПК. Теперь разблокируйте хон и затем нажмите на опцию Доверии это подтвердит соединение между ПК и устройством. Как только это будет сделано, вы сможете увидеть свое текущее местоположение на отображаемой карте.

iMyFone AnyTo

iMyFone AnyTo

2. Чтобы выбрать пункт назначения, нажмите на опцию Режим телепорта, который является третьим параметром на панели значков с правой стороны верхней части экрана. Введите название места, которое вы хотите подделать, в текстовое поле, расположенное вверху, а затем нажмите стрелку в конце.

iMyFone AnyTo

3. Теперь появится всплывающее окно, которое покажет вам место, которое вы ввели, вместе с полной информацией, такой как расстояние, координаты и правильное название. Если вы удовлетворены этим, нажмите на опцию перемещение, и это немедленно изменит ваше местоположение GPS в новое поддельное.

iMyFone AnyTo

4. На этом этапе вы можете отправить поддельное местоположение на вашем WhatsApp. Теперь, когда местоположение на устройстве изменилось, все приложения будут работать в поддельном месте телепортированного. Вы можете использовать службу определения местоположения WhatsApp для отправки этого местоположения любому другу, которого вы хотите.

5. Откройте WhatsApp, а затем выберите конкретный контакт, с которым вы хотите поделиться поддельным местоположением. Войдите в окно чата, а затем нажмите на Дополнительная значок, который находится внизу экрана. Нажмите на опцию расположение.

получить поддельное местоположение на WhatsApp на iOS

6. Теперь нажмите Отправить ваше текущее местоположение, и это отправит ваше поддельное местоположение контакту, который вы выбрали в WhatsApp.

получить поддельное местоположение на WhatsApp на iOS

Вы также можете подделать свое местоположение в реальном времени и поделиться им через WhatsApp с помощью iMyFone AnyTo. Это приложение не просто телепортируется, но устанавливает несколько мест на одном маршруте, а также моделирует движения по нему, с которыми вам поможет это приложение. Для этого вы можете использовать функцию Multi-spot Mode. Посмотрим как:

1. Откройте приложение на ПК и нажмите на иконку Многоточечный режим, Это вторая опция в правой части экрана на верхней стороне.

iMyFone AnyTo

2. Выберите все несколько мест, которые вы хотите подделать, введя либо точный адрес, либо координаты GPS. Вы также можете начать круговые поездки, а также установить скорость, переключая панель скорости, расположенную на правой панели. После ввода всех этих значений, нажмите на опцию перемещение чтобы начать путешествие.

iMyFone AnyTo

3. Симуляция началась, и после ее завершения появится всплывающее окно, подтверждающее завершение.

iMyFone AnyTo

Попробуй iMyFone AnyTo

dr.fone - Виртуальное местоположение (iOS)

dr.fone - Виртуальное местоположение (iOS) Еще одно удивительное приложение, которое поможет вам получить поддельное местоположение в WhatsApp на устройстве iOS, что является относительно сложным процессом, чем для Android. Этот инструмент имеет очень простой и удобный интерфейс, который позволяет менять местоположение GPS телефона в любой точке земного шара одним нажатием. Это также позволяет вам запустить симуляцию в любое время и даже остановить ее. Вы можете выбрать симуляцию между несколькими точками тоже.

Лучше всего то, что вам не нужно делать джейлбрейк на целевое устройство, чтобы использовать этот трюк для подделки любого расположения в WhatsApp. Это приложение является частью пакета, известного как dr.fone инструментарий, который дает много безопасных решений. Этот комплект включает в себя приложения, которые можно запускать на любом устройстве iOS, будь то новые версии iPhone для старых.

Получите dr.fone - Виртуальное местоположение (iOS)

Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить, чтобы использовать dr.fone- Приложение виртуального местоположения:

1. Первый шаг процесса - открыть приложение на ПК, а затем щелкнуть виртуальную опцию «Расположение» на главном экране. Теперь подключите устройство к ПК через оригинальный кабель молнии. Нажмите на кнопку Начать.

dr.fone

dr.fone

2. Теперь в главном интерфейсе вы увидите карту вместе со многими конкретными опциями в правом углу верхней части. Нажмите на значок Teleport, который является третьим.

dr.fone

3. Перейдите в окно поиска и затем найдите любое место, введя в него координаты, город, штат, адрес и т. Д.

dr.fone

4. Для изменения этого поддельного местоположения, просто переключите булавку согласно желанию и затем нажмите на кнопку Двигайтесь сюда чтобы начать окончательный процесс.

dr.fone

5. После этого измененное местоположение будет показано на интерфейсе устройства. Вы даже можете остановить симуляцию местоположения в любое время.

dr.fone - Виртуальное местоположение (iOS)

6. Откройте любое местоположение на вашем устройстве iOS, и вы увидите, что новое местоположение активно. Откройте WhatsApp сейчас, чтобы поделиться этим поддельным местоположением в реальном времени с GPS с любым другом, которого вы хотите.

dr.fone - Виртуальное местоположение (iOS)

Пытаться dr.fone - Виртуальное местоположение (iOS)

Кстати, вот лучший способ Перенос WhatsApp с Android на iPhone для вашей справки тоже.


Получение поддельного местоположения в WhatsApp через систему Android

Как мы уже установили, пользователям Android относительно проще подделать любое местоположение на своих устройствах. Мы представляем вам приложение с именем Ложные Места это поможет вам сделать это. Вы можете легко получить это приложение в магазине Google Play.

Тем не менее, единственное, что вам нужно помнить, это то, что для получения доступа к приложению вам нужно будет включить на устройстве функцию разработчика. Для этого все, что вам нужно сделать, это зайти в настройки устройства Android. Нажмите на раздел О телефоне. Прокрутите вниз, пока не найдете вариант Построить номер. Нажмите на него семь раз.

Выполните следующие шаги, чтобы использовать приложение сейчас:

1. Посетите игровой магазин на вашем телефоне. Найдите приложение Mock Locations и загрузите его. Завершите процесс установки.

2. Как только вы закончите с этим, нажмите на опцию Возможности разработчика, Ищи 'Выберите приложение макет местоположения».

3. Теперь в открывшемся окне нажмите на название приложения, которое вы загрузили ранее.

Получение поддельного местоположения в WhatsApp через систему Android

4. Откройте приложение Mock Locations. Ищите местоположение вашего желания и затем держите его нажатым, пока не увидите, что оно помечено отметкой над правой стороной.

5. Теперь нажмите на опцию Зеленая галочка подтвердить настройку местоположения.

6. Для подтверждения всех процессов, убедитесь, что вы нажали на кнопку пауза для активации выбранного места.

Получение поддельного местоположения в WhatsApp через систему Android

7. Вы сделали здесь. Теперь вы можете отправить это поддельное местоположение кому угодно через WhatsApp.

Кроме того, узнать больше о том, как изменить местоположение на Facebook и как сменить местоположение на Bumble без труда.


Заключительные слова

Мы помогли вам, предоставив лучшие решения, чтобы получить Поддельное местоположение на WhatsApp, Методы будут работать как для Android, так и для iOS-устройств, и мы надеемся, что заверили вас, что вы можете сделать гораздо больше с этими приложениями. Выберите лучший метод и начните делать то, что вы хотите.

Теги

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к началу кнопки
Закрыть
Закрыть

If you are wondering if it’s possible to get a Fake Location on WhatsApp, then let us confirm that with a yes and tell you the process for doing so too. There are a lot of ways and solutions that can help you with location spoofing. We are going to tell you about these methods in this article.

No matter if you are an Android or iPhone user, we have got you covered with tips and tricks for both of the systems. We will also tell you how to fake live locations. Let’s get started.


The advantages of sharing a Fake Location on WhatsApp

No matter how unfair it might sound, but the faking location has its advantages, and people do it for many reasons. Let us give you an idea of how it would benefit you too:

  • Pull pranks: Isn’t it fun, pulling pranks over your loved ones? So if you want to do it, you can fake the live location over WhatsApp easily. You can also show off to any jealous friend by faking the location.
  • Surprise anyone: Suppose that it’s the birthday of your friend and you want to surprise him or her. You can just say that you won’t be able to come to the party. You can even convince them more by sharing any fake live location. Then you suddenly appear in front of them, can anything compare to that precious happiness that appears on their face. Doing this is possible with a fake location.
  • Play more games: Winning the location-based games becomes all the easier with faking location as you then get enabled to access more features and even the geo-restricted ones.
  • Be introvert unapologetically: If you hate socializing and don’t want to be a part of any plan, then faking the location can be the best help you’ve got. Show your friends a fake location and get away easily.

PS: Here, you will learn everything about the top best WhatsApp backup Extractor and the WhatsApp hack online without survey.


The best apps for getting a Fake Location on WhatsApp on iOS

Let’s take a look at the two best solutions that will help you send a fake location on your WhatsApp if you use an iOS device.

Besides, if you are bothered with the problem of Unfortunately WhatsApp has stoppedhere is the best way to fix it.

iMyFone AnyTo

This tool is the best for changing and faking location over any iOS device. You can get a fake GPS location anywhere in the entire world instantly. It will prove very helpful for location-based gaming applications and social media accounts like Facebook, WhatsApp, etc. This is going to appeal widely to the gaming lovers who would want to gain access to a lot of special features without any restrictions. The iMyFone AnyTo will come for your rescue for any such thing.

Some of its amazing features are:

  • The first unique thing about the tool is that it gives you a precise location with the exact coordinates of its longitudinal and latitudinal position. You can use this feature best for the location-based gaming apps like Pokemon Go. Let’s see how to Change Location in Pokémon Go;
  • It lets you set any fake location and even enable a route plan to move towards it.
  • You can also pause the location sharing anytime and anywhere, and this way, you can be even more natural while location faking.
  • Additionally, it allows you to create a fake route and even customize the speed of your movement over any route. This simulation can help show if you are driving, cycling, or walking.
  • It also has the feature of historical records where you can save all the previously visited locations.

Get iMyFone AnyTo

Now we will tell you how to use this software for sending a Fake Location on WhatsApp:

1. The first step is to launch the app on your PC. After you open it, click on the option Get Started. Connect the iOS device to the PC. Now unlock the hone and then click on the option of Trust that will confirm the connection between the PC and the device. As soon as that is done, you can see your live location over the map that is being displayed.

iMyFone AnyTo

iMyFone AnyTo

2. For picking a destination, click on the option Teleport Mode, which is the third option on the icon bar present at the right side of the screen’s upper portion. Enter the name of the place that you want to fake in the text box located at the top and then hit the arrow lastly.

iMyFone AnyTo

3. Now a pop-up will emerge that will show you the place that you entered along with complete information details like distance, coordinates, and the right name. If you are satisfied with it, click on the option Move, and this will change your GPS location immediately into the new fake one.

iMyFone AnyTo

4. At this stage, you can send the fake location on your WhatsApp. Now that the location is changed on the device, all the apps will run on the teleported fake location. You can use the location service of WhatsApp for sending this location to any friend that you wish to.

5. Open your WhatsApp and then select the particular contact with whom you want to share the fake location. Go into the chat window, and then tap over the Plus icon that is there at the bottom of the screen. Tap on the option of location.

getting a Fake Location on WhatsApp on iOS

6. Now click on Send your Current location, and this will send your fake location to the contact that you chose over WhatsApp.

getting a Fake Location on WhatsApp on iOS

You can also fake your live location and share it over WhatsApp with the help of iMyFone AnyTo. It’s not just teleporting but setting multiple locations over a single route as well as simulating the movements over it that this app is going to help you with. You can use the feature of Multi-spot Mode for doing this. Let’s see how:

1. Open the app on the PC and then click on the icon Multi-spot Mode. This is the second option on the right portion of the screen on the upper side.

iMyFone AnyTo

2. Select all the multiple places that you want to fake by entering either the exact address or the GPS coordinates. You can also start round trips as well as set speed by toggling over the speed bar located on the right pane. After entering all these values, click on the option of Move to set the journey in motion.

iMyFone AnyTo

3. The simulation has started, and once it’s done, a pop-up will emerge, confirming the completion.

iMyFone AnyTo

Try iMyFone AnyTo

dr.fone – Virtual Location (iOS)

dr.fone – Virtual Location (iOS) is another amazing application that will help you get a Fake Location on WhatsApp on an iOS device, which is a relatively difficult process than for Android. This tool has a very simple and user-friendly interface that allows you to change the GPS location of the phone for any place on the globe with just one single tap. It also allows you to start the simulation anytime and even stop it. You can choose to simulate between multiple spots too.

The best thing is that you won’t need to jailbreak into the target device for using this trick for faking any WhatsApp location. This app is part of the package known as dr.fone toolkit that gives a lot of secure solutions. This kit includes apps that can be run on any iOS device, be them the new iPhone versions of the old ones.

Get dr.fone – Virtual Location (iOS)

Given below are the steps that you can follow to use the dr.fone- Virtual Location app:

1. The first step of the process is opening the app on the Pc and then clicking on the Virtual option Location on the home screen. Now connect the device with the Pc through an original lightning cable. Click on the button Get Started.

dr.fone

dr.fone

2. Now on the main interface, you will see a map along with many specific options on the right corner of the top portion. Click on the icon of Teleport that is the third one.

dr.fone

3. Move to the search box and then search for any location by entering the coordinates, city, state, address, etc. into it.

dr.fone

4. For changing this fake location, just toggle the pin as per the wish and then click on the button Move Here to start the final process.

dr.fone

5. Once done, the changed location will be shown on the device interface. You can even stop the location simulation anytime you wish.

dr.fone - Virtual Location (iOS)

6. Open any location over your iOS device, and you can see the new location being active. Open the WhatsApp now for sharing this fake live GPS location with any friend that you want.

dr.fone - Virtual Location (iOS)

Try dr.fone – Virtual Location (iOS)


Getting a Fake Location on WhatsApp over the Android system

As we have already established, it’s relatively easier for Android users to fake any location over their devices. We present to you an application named Mock Locations that will help you to do so. You can easily get this app on the Google Play Store.

However, the only thing you need to remember is that for gaining access to the app, you will need to enable the developer feature on the device. For doing this, all you need to do is go into the settings of the Android device. Click on the section About Phone. Scroll down till you find the option of Build a number. Tap over it seven times.

Follow these steps to use the app now:

1. Visit the play store on your phone. Search for the Mock Locations app and then download it. Finish the installation process.

2. Once you are done with that, click on the option Developer options. Search for ‘Select mock location app.’

3. Now in the windowpane that drops down, click on the name of the application that you downloaded previously.

Getting a Fake Location on WhatsApp over the Android system

4. Open the Mock Locations app. Search the location of your wish and then keep it pressed until you see it getting ticked by a mark over the right side of it.

5. Now click on the option of Green Tick to confirm setting the location.

6. For confirming all the processes, make sure that you hit on the button Pause for activating the chosen location.

Getting a Fake Location on WhatsApp over the Android system

7. You are done here. You can now send this fake location to anyone over WhatsApp.

Besides, learn more about how to change location on Facebook and how to change location on Bumble easily.


Final words

We helped you by providing the best solutions to get a Fake Location on WhatsApp. The methods will work for Android as well as iOS devices, and we hope that we reassured you that you could do so much more with these apps. Pick the best method accordingly, and get going with doing what you desire.

Cocospy Phone SpyCocoSpy Phone Spy