Как полностью стереть iPhone X без пароля iCloud

Если вы хотите стереть свой iPhone X, потому что вы либо купили его у друга, либо просто хотите начать все сначала, если вы не знаете пароль iCloud связанной учетной записи iCloud, вам нужно будет узнать, как стереть ваш iPhone X без iCloud. пароль.

Даже если вы только что потеряли свой пароль iCloud или просто забыли его, у вас возникнет множество проблем, и вам не будет предоставлен полный доступ к таким службам Apple, как iCloud, iTunes Store, Apple Pay, панели iCloud, и в этом случае вы не сможете стереть свой iPhone X.

Теперь вы можете думать, что узнавая о сбрасывает iPhone, чтобы удалить все И как стереть iPhone X без пароля iCloud легко, однако сброс вашей учетной записи iCloud может быть ужасным процессом. В зависимости от того, как вы настроили безопасность учетной записи iCloud, вам будет предложено:

  • Введите свой адрес электронной почты, пароль от предыдущей учетной записи или ответы на выбранные контрольные вопросы.
  • Проверьте двухфакторную аутентификацию
  • Проверка двухэтапной проверки

Это может показаться несколько простым процессом, но, учитывая то, как ваша учетная запись iCloud связана с множеством разных вещей, Apple очень строго относится к безопасности iCloud.

Имея это в виду, в этой статье мы сосредоточимся на том, как стереть iPhone X без пароля iCloud, и к концу этой статьи вы вернетесь к своему iPhone X без каких-либо проблем.

Кроме того, вы можете знать как изменить или удалить учетную запись iCloud.


Способ № 1 - Связаться с предыдущим владельцем

Хотя большинство людей купили себе новый iPhone X и, следовательно, им не нужно учиться стирать iPhone X без пароля iCloud, если вы купили iPhone X у кого-то другого, лучше всего связаться с предыдущим владельцем.

После обращения к ним можно выполнить несколько шагов, чтобы предоставить полный доступ к iPhone X и удалить их учетную запись iCloud с устройства.

Шаг #1 - Попросите их зайти на компьютер и войти в онлайн-панель iCloud.

Шаг #2 - После входа в панель iCloud они должны нажать на значок «Найди мой айфон»Из меню.

Шаг #3 - Затем они должны нажать на значок «Все устройства»И выберите в нем iPhone X.

Шаг #4 - Наконец, они могут либо нажать «Удалить из аккаунта, либоСтирать iPhone».
Если вы попросите их использовать «Удалить из аккаунта”, То их учетная запись iCloud будет просто удалена, а все данные на устройстве останутся нетронутыми. Устройство перезагрузится вскоре после этого, и после загрузки учетная запись iCloud будет отключена.

Однако, если это не сработает в первый раз, и вы попросите их нажать «Стирать iPhone«, все данные, хранящиеся на iPhone X, будут удалены (в том числе любые данные, которые вы недавно сохраняли на нем). Конечно, это не оптимальный подход, и использование DirectUnlocks — ваш лучший выбор, хотя вы всегда можете использовать этот метод.


Метод № 2 - Использование инструмента разблокировки iCloud

Используя этот метод, вам не нужно учиться стирать iPhone X без пароля iCloud. Дело в том, что когда вы используете этот веб-сайт, вы передаете проблему кому-то другому, чтобы позаботиться о ней для вас, и через несколько дней вы сможете получить доступ к учетной записи iCloud и самостоятельно стереть iPhone X ,

Шаг #1 - Начать с переходим на сайт DirectUnlocks на твоем компьютере.

Прямая разблокировка

Шаг #2 - На веб-сайте нажмите «Разблокировка iCloud», Который можно найти в меню навигации слева.

Шаг #3 - Теперь вам будет предложено ввести IMEI вашего iPhone X, а также вашу учетную запись электронной почты.

Шаг #4 - Установите флажок, чтобы принять условия.

Шаг #5 - На следующем экране вам будет предложено ввести платежную информацию, и после этого вы получите подтверждение по электронной почте.

Через несколько дней вам будет отправлено электронное письмо, содержащее все, что вам нужно, чтобы получить доступ к связанной учетной записи iCloud. Единственным недостатком использования этого метода является то, что вместо того, чтобы научиться стирать iPhone X без пароля iCloud, вы будете платить кому-то другому, чтобы он сделал это за вас.

Узнайте больше о DirectUnlocks


Метод № 3 - Использование приложения настроек, чтобы стереть iPhone X

В качестве последнего метода, который мы собираемся вам показать, мы рассмотрим, как стереть iPhone X без пароля iCloud, используя «НастройкиПриложение

Этот метод не будет работать для всех, и если у вас не установлена ​​iOS 7, нет никаких шансов, что он сработает для вас.

Шаг #1 - Начните с разблокировки вашего iPhone и запуска «Настройки" применение.

Шаг #2 - В отображаемом списке настроек нажмите на «ICloud», А затем« Учетная запись iCloud ».

Шаг #3 - В появившемся поле введите случайное число и нажмите на значок «Готово"Кнопку.

Шаг #4 - iCloud сообщит вам, что ваше имя пользователя или пароль неверны. Нажмите на значок «OK", А затем"Отмена».

Шаг #5 - Затем нажмите «Аккаунт»И удалите весь текст в«Описание«, Затем нажмите«Готово».

Шаг #6 - iCloud больше не будет запрашивать у вас пароль для доступа к вашей учетной записи. Проведите вниз до нижней части меню iCloud и коснитесь значка «Удалить аккаунт".

удалить айклауд

Шаг #7 - Убедитесь, что вы хотите стереть данные с iPhone X, нажав «Удалить" с последующим "Удалить с моего iPhone», Чтобы удалить данные.

Шаг #8 - Через несколько минут учетная запись iCloud больше не будет связана с вашим iPhone X, и все ваши данные iCloud будут удалены.

Это очень простой метод, но, как мы уже говорили ранее, эти шаги смогут использовать только пользователи iPhone с определенной версией iOS 7. Если впоследствии вы обнаружите, что есть данные, которые вам нужны до того, как вы стерли свое устройство, вы можете просто снова войти в свою учетную запись iCloud, и данные будут синхронизированы.


Какой метод я должен использовать?

Решить, какой метод вы собираетесь использовать и как стереть iPhone X без iCloud, может быть сложно, поскольку каждый метод имеет свои преимущества.

Однако, принимая во внимание количество дополнительных функций, к которым вы получаете доступ при использовании Directunlocks, мы рекомендуем вам использовать DirectUnlocks для стирания iPhone X, если у вас нет пароля iCloud.

Как видно из вышесказанного, вы получаете доступ к широкому кругу полезных инструментов управления хранилищем, и вместо того, чтобы пытаться загрузить другое приложение, использование функции очистки одним нажатием может дать вам дополнительный прирост в хранилище!


Заключить

Если вы хотите узнать, как стереть свой iPhone X без пароля iCloud, лучший метод, который вы можете использовать, это Прямая разблокировка.

Эта программа не только позволяет вам выйти за границы iCloud, но и удалить все приложения iOS по умолчанию, стереть данные, которые вы ранее удалили, но которые можно восстановить, а также стереть любые сторонние приложения, которые у вас возникли проблемы с удалением из вашего Айфон Х.

Аватар Джейсона

Jason

Отличный эксперт по программному обеспечению, специализирующийся на тестировании программного обеспечения и приложений, проведении сравнений, исследованиях и любит вести блоги, писать обзоры, видеоуроки и тому подобное.

How to Erase iPhone X without iCloud Password Completely

When you want to erase your iPhone X because you either bought it from a friend or simply want a fresh start unless you know the iCloud password of the linked iCloud account, then you will have to find out how to erase your iPhone X without an iCloud password.

Even if you’ve just lost your iCloud password or simply forgot it, you’re going to experience a lot of issues, and you won’t be provided with full access to Apple services such as iCloud, the iTunes Store, Apple Pay, the iCloud panel, and in this case, you won’t be able to erase your iPhone X.

Now, you might be thinking that learning about does resetting iPhone to delete everything & how to erase iPhone X without the iCloud password is easy to do, however, resetting your iCloud account can be a dreadful process. Depending on how you set up your iCloud account security, you will be asked to:

  • Enter your email address, a previous account password, or the answers to selected security questions
  • Verify two-factor authentication
  • Verify two-step verification

This might sound like a somewhat simple process, but with consideration to how your iCloud account is linked to a lot of different things, Apple is very strict when it comes to iCloud security.

With this in mind, our focus in this article will be on how to erase iPhone X without an iCloud password, and by the end of this article, you’ll have gotten back into your iPhone X without any issues.

Also, you may want to know how to change or delete the iCloud account.


Method #1 – Contact the Previous Owner

While most people have bought themselves a new iPhone X and therefore won’t have to learn how to erase iPhone X without the iCloud password, if you bought your iPhone X from someone else then your best bet is to contact the previous owner.

After contacting them, there are a few steps that they can follow to give full access to the iPhone X and remove their iCloud account from the device.

Step #1 – Have them go onto a computer and log in to the online iCloud panel.

Step #2 – After logging into the iCloud panel, they should click on the “Find my iPhone” feature from the menu.

Step #3 – Next, they should click on the “All Device” menu and select the iPhone X from that menu.

Step #4 – Lastly, they can either click on “Remove from Account” or “Erase iPhone“.
If you ask them to use the “Remove from Account” option, then their iCloud account will simply be removed, and any data that is on the device will remain intact. The device will restart shortly after and once it has loaded up, the iCloud account will be unlinked.

However, if this doesn’t work the first time and you ask them to click on “Erase iPhone“, all of the data that is stored on the iPhone X will be erased (this includes any data that you have recently put on it). Of course, this isn’t the optimal approach, and using DirectUnlocks is your best choice, although you can always use this method.


Method #2 – Using iCloud Unlock Tool

By using this method, there’s no need for you to learn how to erase iPhone X without the iCloud password. The thing is when you use this website, you are handing the problem over to someone else to take care of it for you, and after a few days, you’ll be able to get access to the iCloud account and erase the iPhone X yourself.

Step #1 – Start by going to the DirectUnlocks website on your computer.

DirectUnlocks

Step #2 – From the website, click on “iCloud Unlock” which can be found on the navigation menu on the left side.

Step #3 – You will now be prompted to enter the IMEI of your iPhone X as well as your email account.

Step #4 – Check the box to agree to the terms and conditions.

Step #5 – On the following display you will be asked to enter your payment information, and after doing so, you’ll receive a confirmation email.

After a few days, you will be sent an email that contains everything you’ll need to get access to the linked iCloud account. The only downside to using this method is that rather than learning how to erase iPhone X without an iCloud password, you’ll be paying someone else to do it for you.

Learn more about DirectUnlocks


Method #3 – Using the Settings App to Erase iPhone X

For the final method that we are going to show you, we will be looking at how to erase iPhone X without an iCloud password using the “Settings” app.

This method won’t work for everyone, and unless you have iOS 7 installed, there’s no chance that it’ll work for you.

Step #1 – Start by unlocking your iPhone and launching the “Settings” application.

Step #2 – From the list of settings that are shown, tap on “iCloud” followed by “iCloud Account”.

Step #3 – In the box that is shown, enter a random number and tap on the “Done” button.

Step #4 – iCloud will tell you that your username or password is incorrect. Tap on the “OK” button followed by “Cancel“.

Step #5 – Next, tap on “Account” and remove any text that is in the “Description“, then tap on “Done“.

Step #6 – iCloud will no longer request you to enter a password to access your account. Swipe down to the bottom of the iCloud menu and tap on the “Delete Account” option.

Step #7 – Verify that you want to erase your iPhone X by tapping on “Delete” followed by “Delete from My iPhone” to remove the data.

Step #8 – After a few minutes, the iCloud account will no longer be linked with your iPhone X and all of your iCloud data will be removed.

This is a very straightforward method, but as we said before, only iPhone users with a specific version of iOS 7 will be able to use these steps. If you realize afterward that there is data that you wanted before you erased your device, then you can simply sign in to your iCloud account again, and the data will be synced.


Which Method Should I Use?

Deciding which method you are going to use and how to erase iPhone X without iCloud can be difficult as each method has its benefits.

However, with consideration of how many extra features you get access to when using Directunlocks, we recommend that you use DirectUnlocks to erase your iPhone X if you don’t have the iCloud password.

As you can see from above, you get access to a wide range of helpful storage management tools and rather than struggling to download another app, using the 1-Click Cleanup feature can give you that extra boost in storage!


To Conclude

When you want to learn how to erase your iPhone X without iCloud password, then the best method that you can use is DirectUnlocks.

Not only does this program allow you to exceed the boundaries of iCloud, but also remove any default iOS apps, erase data that you had previously deleted but that could be recovered, and erase any third-party applications which you have had trouble removing from your iPhone X.

Jason

Excellent software expert specializing in software & application testings, making comparisons, researching, and loves blogging, writing reviews, video tutorials, and the like.