Вы обеспокоены тем, что не можете смотреть любимые телешоу или фильмы из-за Hulu Ошибка 301? Не беспокойтесь, вы попали в нужное место. Многие пользователи сообщали, что код ошибки 301 отображается на экране их телевизора, ноутбука или компьютера, когда они пытаются транслировать свой любимый визуальный контент на Hulu.

Hulu - это онлайн-платформа, которая помогает вам получать доступ к визуальному контенту после подписки на их ежемесячные планы. После того как пользователь активирует членство после оплаты, он может открыть свою учетную запись Hulu на любом устройстве для потоковой передачи своих любимых телешоу и фильмов. Это довольно популярно в Америке.

В последнее время многие пользователи сообщают, что столкнулись с проблемами при попытке потоковой передачи фильмов или телешоу из-за Hulu Ошибка 301 которые появились на их экранах. Теперь, это может быть немного неприятно, когда вы пытаетесь расслабиться на вечер. Поэтому мы предлагаем решения, которые помогут вам решить эту ошибку.

Hulu Ошибка 301


Причины ошибки Hulu 301

Важно понять, что вызывает ошибку, прежде чем начать с ней работать. Вы будете лучше подготовлены к применению любой диагностики, если у вас есть представление о причинах проблемы. Мы начали исследовать причины проблемы после того, как получили жалобы от многих пользователей. Более того, мы хотели посмотреть на триггеры этой проблемы в Хулу, чтобы найти правильные решения для того же.

Наша команда обнаружила пять проблем, которые вызывают эту ошибку. Эти проблемы упомянуты ниже:

  • Плохое соединение: Плохое интернет-соединение является одной из основных причин, которая привела к ошибке 301 Hulu. Многие пользователи сообщили, что имели дело с плохим интернет-соединением, когда они столкнулись с этой ошибкой. Из-за медленного интернет-соединения сеанс не получает достаточно времени для правильной загрузки. Для онлайновой визуальной платформы Hulu требуется скорость не менее 8 Мбит / с для услуги Live TV и не менее 4 Мбит / с для правильной потоковой передачи. Все, что меньше этого, может прервать вашу потоковую передачу, оставив место для этой ошибки.
  • Печенье / CacheКэш - это набор данных, который направлен на улучшение и ускорение работы пользователя. Файлы, которыми обмениваются веб-сайт и компьютер для идентификации и понимания поведения пользователя и улучшения его работы, называются файлами cookie. Файлы cookie и кэш хранятся в приложении Hulu, чтобы обеспечить удобную работу и повышенную скорость для абонента. Всякий раз, когда файлы cookie и кэш-память повреждены, они вызывают ошибку Hulu 301.
  • Количество устройств: Если вы подключите свою учетную запись Hulu к множеству устройств, эта ошибка может прервать вашу визуальную потоковую передачу. Hulu позволяет вам открыть свою учетную запись на телефоне, компьютере и телевизоре. Но если вы войдете в свою учетную запись на разных устройствах, это может нарушить бесперебойную работу служб. Hulu не позволяет делиться вашим аккаунтом с другими людьми, которые не подписались. Если вы открываете свою учетную запись на многих устройствах, Hulu считает, что вы распространяете услуги Hulu среди других не подписчиков. Это может привести к ошибке.
  • Время и дата: Если время и дата вашего устройства не верны, это может повлиять на правильное функционирование Hulu. Это может прервать службу Hulu, пока вы пытаетесь транслировать визуальный контент.
  • Проблема системы доменных имен (DNS): Когда настройки системы доменных имен (DNS) не настроены должным образом для вашего интернет-соединения, Hulu Error 301 может создать проблемы для вас. Ваш сетевой адаптер автоматически настраивает параметры DNS, определяя наилучшую доступную конфигурацию для вашей сети. Если сетевой адаптер не может это сделать, вы должны ввести конфигурацию вручную. Неправильные настройки DNS могут заблокировать ваш доступ ко многим веб-сайтам. Ваша учетная запись Hulu покажет ошибку, если есть какие-либо проблемы с вашим DNS.

PS: если вам интересно как это исправить Ошибка Hulu 94 и Как заблокировать рекламу на Huluнажмите здесь, чтобы получить лучшие решения.


Шесть способов решить Hulu Error 301

Теперь, когда вы понимаете причину ошибки Hulu 301, вы можете начать пытаться решить проблему. Мы предлагаем вам реализовать следующие решения в указанном порядке.

1. Силовой цикл

Один из самых основных способов устранения неполадок любого устройства, которое не работает оптимально, состоит в том, чтобы завершить выключение питания устройства. Цикл питания позволяет устройству правильно запускаться после очистки некоторого кэша из системы.

Поэтому мы рекомендуем сначала выполнить выключение и повторную инициализацию всех устройств, которые вы используете для открытия учетной записи Hulu. Это поможет вам разобраться в проблемах, связанных с Hulu Error 301. Для начала выполните этот процесс, включив и выключив и включив питание:

  • сворачивать все устройства, используемые вами для запуска сервисов Hulu.
  • Отрежьте блок питания на снятие заглушки из розетки.

Силовой цикл

  • Для полной повторной инициализации устройства путем разряда любого оставшегося электрического заряда, пресс что собой представляет мощностью кнопки и держать это в течение почти 30-40 секунд.

Силовой цикл

  • Включите питание с помощью закупоривание в устройстве.

Силовой цикл

  • Вы должны выполнить тот же процесс с вашим маршрутизатором.
  • Откройте свою учетную запись Hulu и проверка если проблема решена или нет.

Кроме того, если вы испытываете ошибку Ошибка аудио рендерера на YouTubeнажмите, чтобы исправить это сейчас.

2. Очистите кеш, чтобы исправить «Hulu Error 301»

Мы рекомендуем очистить кэш вашего персонального компьютера MAC или Windows, чтобы устранить ошибку Hulu 301. Файлы cookie и кэш могут быть повреждены в течение определенного периода времени. После повреждения они могут нарушить нормальную работу приложения и сервисов на вашем компьютере MAC или Windows. Поврежденные куки и кеш часто мешают работе определенных компонентов вашего сайта и создают проблемы. Вам нужно применять разные методы для очистки куки и кеша для разных браузеров.

Google Chrome:

  • Очистить куки и кеш вашего Google Chromeоткройте новую вкладку.
  • В правом верхнем углу страницы вы увидите три точки, нажмите здесь.
  • Выберите "БОЛЬШЕ ИНСТРУМЕНТОВ”Из выпадающего меню, которое появляется после нажатия трех точек
  • Далее выберите «ЯСНО ПРОСМОТРЕТЬ ДАННЫЕ".

Очистить кеш

  • Переключить на "ADVANCEDИ выберите «ВСЕ ВРЕМЯ" от "ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ".
  • Выберите первые четыре варианта и нажмите «ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ".

Очистить кеш

  • Все файлы cookie и кэш будут удалены из вашего Google Chrome.
  • Проверьте, устранена ли ошибка Hulu 301 или нет.

Firefox:

  • Создайте новую вкладку в своем Браузер Firefox
  • В правом верхнем углу страницы вы увидите три вертикальные полосынажмите на них.

Очистить кеш

  • Выберите "КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ"Вариант
  • Выберите "ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ" за "Печенье и данные сайта"Вариант

Очистить кеш

  • Затем выберите оба поля и нажмите «ОЧИСТИТЬ"Вариант
  • Проверьте, решена ли ваша проблема или нет.

Microsoft Edge:

  • Откройте новую вкладку в браузере Microsoft Edge.
  • Нажать на три точки которые появляются в верхнем правом углу страницы.
  • Выберите "ИСТОРИЯВариант, а затем «ЧИСТАЯ ИСТОРИЯ"Вариант

Очистить кеш

  • Выберите первые четыре варианта и нажмите «ОЧИСТИТЬ"Вариант

Очистить кеш

  • Проверьте, устранена ли ошибка Hulu 301 или нет.

3. Измените настройки DNS, чтобы исправить ошибку Hulu 301

Этот шаг включает перенастройку параметров DNS для решения любой проблемы, связанной с неправильными настройками. Существуют разные способы корректировки настроек DNS для разных устройств. Мы упомянули метод коррекции для персонального компьютера (ПК), Play Station и Xbox.

Персональный компьютер (ПК):

  • Нажмите "WINDOWS«Ключ +»RВместе и типаncpa.cplВ командной строке

ncpa.cpl

  • Щелкните правой кнопкой мыши на «ПОДКЛЮЧЕНИЕИ выберите «НЕДВИЖИМОСТЬ".

Изменить настройки DNS

  • После этого дважды щелкните «ИНТЕРНЕТ ПРОТОКОЛ ВЕРСИЯ 4 (TCP / IPV4)

Изменить настройки DNS

  • Выберите "ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ АДРЕСА DNS-СЕРВЕРА"Вариант
  • Напишите "8.8.8.8"В"ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ DNS-СЕРВЕР
  • Напишите "8.8.4.4"В"Альтернативный DNS-сервер

Изменить настройки DNS

  • Сохраните настройки, нажав «OK".
  • Проверьте, устранена ли ошибка Hulu 301 или нет.

Игровая приставка:

  • Открыто "НастройкиНа вашей консоли
  • Выберите "СЕТЬ

Изменить настройки DNS

  • Выберите "НАСТРОЙКА ИНТЕРНЕТ-СВЯЗИ

Изменить настройки DNS

  • Нажать на ЛВС OR WIFI вариант, в зависимости от типа вашего соединения
  • Выберите "CUSTOM"Вариант

Изменить настройки DNS

  • Выберите АЙПИ АДРЕС и DHCP автоматические настройки
  • Выберите "РУКОВОДСТВО" за "НАСТРОЙКИ DNS

Изменить настройки DNS

  • Напишите "8.8.8.8"В"ПЕРВИЧНЫЙ DNS
  • Напишите "8.8.4.4"В"ВТОРИЧНЫЙ DNS

Xbox:

  • Чтобы устранить Hulu Error 301 на вашем Xbox устройство, нажмите «XBOX»И выделите«НАСТРОЙКА МЕХАНИЗМ".
  • Выберите "НАСТРОЙКИ
  • Выберите "СЕТЬ

Изменить настройки DNS

  • И затем выберите «НАСТРОЙКИ СЕТИНа правой панели

Изменить настройки DNS

  • Нажмите на "НАСТРОЙКИ DNSИ выберите «РУКОВОДСТВО".
  • Напишите "8.8.8.8"В"ОСНОВНОЙ АДРЕС
  • Напишите "8.8.4.4"В"ВТОРИЧНЫЙ АДРЕС
  • Нажмите "ENTER

4. Отключите другие устройства

Hulu может прервать ваши потоковые сервисы, если вы открыли свою учетную запись на многих устройствах. Это может вызвать ложную тревогу, что вы разделяете потоковое обслуживание с другими не подписчиками. По этой причине мы рекомендуем вам отключать ваш аккаунт от все остальные устройства чтобы решить Hulu Ошибка 301. Кроме того, не передавайте данные своей учетной записи Hulu другим людям.

5. Переконфигурируйте настройки времени и даты.

Ваша учетная запись Hulu может работать неправильно, если время и дата в вашей системе не настроены должным образом. Мы рекомендуем вам проверить и конфигурировать настройки вашего устройства, чтобы обеспечить бесперебойную работу потоковых сервисов Hulu.

6. Переустановите приложение, чтобы исправить «Hulu Error 301»

Если Hulu Error 301 по-прежнему сохраняется после того, как вы попробовали все методы, упомянутые выше, попробуйте переустановить приложение. Это последнее решение, если не удается решить проблему с вашими потоковыми сервисами Hulu.


Мы рекомендуем подключиться к службе поддержки клиентов Hulu, если вы не можете решить свою проблему, используя методы, предложенные нами. Hulu - удивительная платформа для потокового визуального контента. Важно понимать причины Hulu Ошибка 301 и применять решения, чтобы наслаждаться плавной и непрерывной потоковой передачей.

Меткой в:

Repair

Troubled by Hulu Error 301? Let’s Fix It Now

Are you troubled because you are unable to watch your favorite TV show or movie due to Hulu Error 301? Worry not, you’ve reached the right place. Many users had reported that error code 301 is displayed on the screen of their television, laptop, or computer when they tried to stream their favorite visual content on Hulu.

Hulu is an online platform that helps you access visual content after you subscribe to their monthly plans. Once the user gets the membership activated after paying the fee, they can open their Hulu account on any device to stream their favorite TV shows and movies. It is quite popular in America.

Recently, many users reported that they were facing issues when they tried to stream movies or TV shows because of Hulu Error 301 that appeared on their screens. Now, this can be a little frustrating when you’re trying to relax for the evening. Therefore, we bring solutions that will help you solve this error.

Hulu Error 301


Causes of Hulu Error 301

It is important to understand what causes the error before you start dealing with it. You’ll be better equipped to apply any diagnostic when you have an idea about the causes of the problem. We started to do our research to investigate the causes of the problem after we received complaints from many users. Moreover, we wanted to look at the triggers of this problem in Hulu to find the right solutions for the same.

Our team has discovered five problems that cause this error to creep in. These problems are mentioned below:

  • Poor connection: Poor internet connection is one of the primary reasons, which lead to Hulu Error 301. Many users reported that they were dealing with poor internet connection when they faced this error. Due to a slow internet connection, the session doesn’t get enough time to load properly. Hulu online visual platform requires at least 8 Mbps speed for Live TV service and at least 4 Mbps to stream properly. Anything less than that might interrupt your streaming by giving space to this error.
  • Cookies/Cache: Cache is a collection of data that aims to enhance and speed up the user experience. Files that are exchanged between the website and computer to identify and understand the user’s behavior and enhance their experience are called cookies. Cookies and cache are stored by the Hulu application to provide a good experience and an enhanced speed to the subscriber. Whenever the cookies and cache get corrupted, they cause Hulu Error 301.
  • The number of devices: If you connect your Hulu account with lots of devices, this error might interrupt your visual streaming. Hulu allows you to open your account on your phone, computer, and TV. But, if you log in to your account on many different devices, it might disturb the smooth functioning of the services. Hulu doesn’t allow sharing your account with other people who haven’t subscribed. If you open your account on many devices, it appears to Hulu that you are distributing the Hulu services to other non-subscribers. This could lead to an error.
  • Time and Date: If your device’s time and date are not correct, it might affect Hulu’s proper functioning. It can interrupt the Hulu service while you try to stream visual content.
  • Domain Name System (DNS) Issue: When Domain Name System (DNS) settings are not configured properly for your internet connection, Hulu Error 301 might create problems for you. Your network adapter automatically configures DNS settings by finding out the best available configuration for your network. When the network adapter fails to do so, you have to enter the configuration manually. Improper DNS settings can block your access to many websites. Your Hulu account will show an error if there is any issue with your DNS.

PS: if you wonder how to fix Hulu error 94, Steam Error Code 105 and How to block ads on Hulu, click here for the top solutions.


Six ways to solve Hulu Error 301

Now that you understand the cause of Hulu Error 301, you can begin trying to solve the problem. We suggest you implement the following solutions in the given order.

1. Power Cycle

One of the most basic ways to troubleshoot any device that is failing to perform optimally is to complete power cycling the device. Power cycling enables the device to launch properly after some cache is cleared out of the system.

Therefore, we recommend you first perform power cycling to completely reinitialize all the devices you use to open your Hulu account. This will help you sort out the problems regarding Hulu Error 301. Follow this process, to begin with, power cycling:

  • Turn off all the devices used by you to run the Hulu services.
  • Cut the power supply by removing the plug from the socket.

Power Cycle

  • To completely reinitialize the device by discharging any leftover electric charge, press the power button and hold it for almost 30 to 40 seconds.

Power Cycle

  • Turn on the power by plugging in the device.

Power Cycle

  • You need to follow the same process with your Router.
  • Open your Hulu account and check if the issue is solved or not.

Besides, if you are experiencing the error of Audio Renderer Error on YouTube, click to fix it now.

2. Clear the cache to fix ‘Hulu Error 301’

We recommend clearing the cache of your MAC or Windows personal computer to solve the Hulu Error 301. Cookies and cache can get corrupted over a period of time. Once corrupted, they can interrupt the proper functioning of the application and services on your MAC or Windows PC. Corrupted cookies and cache often interfere with certain components of your website and create problems. You need to apply different methods to clean cookies and cache for different browsers.

Google Chrome:

  • To clear the cookies and cache of your Google Chrome, open a new tab.
  • On the top right corner of the page, you would see three dots, click on it.
  • Select “MORE TOOLS” from the drop-down menu that appears after clicking the three dots
  • Next, select “CLEAR BROWSING DATA.”

Clear the cache

  • Switch to “ADVANCED” and select “ALL TIME” from “TIME RANGE.”
  • Select the first four options and click on “CLEAR DATA.”

Clear the cache

  • All cookies and cache would be cleared from your Google Chrome.
  • Check if Hulu Error 301 is solved or not.

Firefox:

  • Create a new tab in your Firefox browser
  • On the top right corner of your page, you would see three vertical bars, click on them.

Clear the cache

  • Select the “PRIVACY AND SECURITY” option
  • Select “CLEAR DATA” beside the “COOKIES AND SITE DATA” option

Clear the cache

  • Then select both the boxes and then click on the “CLEAR” option
  • Check if your issue is solved or not.

Microsoft Edge:

  • Open a new tab on the Microsoft Edge browser.
  • Click on the three dots that appear on the top right corner of the page.
  • Select the “HISTORY” option and then the “CLEAR HISTORY” option

Clear the cache

  • Select the first four options and click on the “CLEAR” option

Clear the cache

  • Check if Hulu Error 301 is solved or not.

3. Change the DNS settings to fix ‘Hulu Error 301’

This step involves reconfiguring the DNS settings to solve any issue related to incorrect settings. There are different methods to correct the DNS settings for different devices. We have mentioned the correction method for Personal Computer (PC), Play Station, and Xbox.

Personal Computer (PC):

  • Press the “WINDOWS” key + “R” together and type “ncpa.cpl” in the command box

ncpa.cpl

  • Right-click on “CONNECTION” and select “PROPERTIES.”

Change the DNS settings

  • After that, double click on “INTERNET PROTOCOL VERSION 4 (TCP/IPV4)

Change the DNS settings

  • Select the “USE THE FOLLOWING DNS SERVER ADDRESSES” option
  • Write “8.8.8.8” in “PREFERRED DNS SERVER
  • Write “8.8.4.4” in “ALTERNATE DNS SERVER

Change the DNS settings

  • Save your settings by clicking on “OK.”
  • Check if Hulu Error 301 is solved or not.

Play Station:

  • Open “Settings” on your console
  • Select “NETWORK

Change the DNS settings

  • Select “SETUP INTERNET CONNECTION

Change the DNS settings

  • Click on the LAN OR WIFI option, depending on the type of your connection
  • Select the “CUSTOM” option

Change the DNS settings

  • Choose the IP ADDRESS and DHCP automatic settings
  • Select “MANUAL” for “DNS SETTINGS

Change the DNS settings

  • Write “8.8.8.8” in “PRIMARY DNS
  • Write “8.8.4.4” in “SECONDARY DNS

Xbox:

  • To resolve Hulu Error 301 on your Xbox device, press the “XBOX” button and scroll to “SETTINGS GEAR.”
  • Select “SETTINGS
  • Select “NETWORK

Change the DNS settings

  • And then select “NETWORK SETTINGS” on the right pane

Change the DNS settings

  • Click on “DNS SETTINGS” and select “MANUAL.”
  • Write “8.8.8.8” in “PRIMARY ADDRESS
  • Write “8.8.4.4” in “SECONDARY ADDRESS
  • Click “ENTER

4. Disconnect other devices

Hulu might interrupt your streaming services if you have opened your account on many devices. This might raise a false alarm that you’re sharing the streaming service with other non-subscribers. For this reason, we recommend you to disconnect your account from all the other devices to resolve Hulu Error 301. Also, do not share your Hulu account details with other people.

5. Reconfigure time and date settings

Your Hulu account might not work properly if your system’s time and date are not configured properly. We recommend you check and configure your device’s settings to ensure the smooth functioning of Hulu streaming services.

6. Reinstall the application to fix ‘Hulu Error 301’

If Hulu Error 301 still persists after you’ve tried all the methods mentioned above, try reinstalling the application. This is the last solution if everything fails to solve the problem with your Hulu streaming services.


We recommend connecting to Hulu Customer Support if you’re unable to solve your problem using the methods suggested by us. Hulu is an amazing visual content streaming platform. It is important to understand the causes of Hulu Error 301 and apply the solutions to enjoy smooth and uninterrupted streaming.

Related Articles

Back to top button