Как легко исправить проблему с отсутствующими именами в контактах iPhone

Являются ли ваши iPhone контакты отсутствуют имена? Большинство пользователей сообщали об этой распространенной проблеме на различных форумах, а также в сообществах Apple. Они утверждали, что их контакты на iPhone внезапно пропали, независимо от того, какое программное обеспечение они использовали.

В результате они не могут видеть имена рядом с контактными номерами, даже если они используют новейшее программное обеспечение, такое как iOS 15 или более ранние версии iOS.

Для пользователей iOS это может быть серьезной проблемой, так как доставляет им большие неудобства. Поэтому большинство пользователей ищут эффективное решение этой проблемы на своих айфонах.

Существуют различные способы вернуть все отсутствующие имена контактов. Здесь мы рассмотрим некоторые эффективные методы, которые действительно работают.

Одно или несколько представленных здесь решений могут решить проблему даже на устройствах с iOS 15 или iOS 14. Эти методы помогут вам решить эту проблему после обновления вашего устройства iOS до последней версии iOS.

Мы рекомендуем вам пробовать один метод за другим, пока вы не вернете все отсутствующие имена контактов iPhone.

Часть 1. Изучите настройки iCloud, чтобы получить «отсутствующие имена контактов iPhone»

Один из самых простых способов вернуть все пропущенные имена вашим контактам - включитьКонтактыособенность на iCloud.

Действия по включению функции «Контакты» в iCloud:

Чтобы вернуть недостающие имена контактов iPhone на устройстве iOS, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1: Посетите «Настройки»

Во-первых, вам нужно посетитьНастройкина вашем устройстве.

Шаг 2: Нажмите на «iCloud»

В пределах 'Настройки«Вы должны искать»ICloudи затем нажмите на него.

Шаг 3. Включите «Контакты»

Затем вы должны убедиться, чтоКонтакты'включен. Если он выключен, вам нужно включить эту функцию. Теперь проверьте, можете ли вы видеть имена на пропущенных именах контактов iPhone.

PS: давайте разберемся, как починить iPhone отключен, повторите попытку через X минут выдает без особых усилий.


Часть 2. Включите или выключите контакты iCloud, чтобы «в контактах iPhone отсутствовали имена»

Если в облаке включена функция «Контакты», и вы по-прежнему сталкиваетесь с ситуацией «пропущенные имена контактов iPhone», используйте этот метод.

Шаги, чтобы вернуть отсутствующие имена контактов на вашем устройстве:

Чтобы получить ваши контакты обратно, выполните следующие действия.

Шаг 1: Посетите «Настройки»

Вначале вы должны открытьНастройкина вашем устройстве. После этого найдите iCloud и нажмите на него.

Шаг 2: выключите переключатель

В пределахICloud«Tab, вы должны отключить тумблер против»Контакты».

Шаг 3: выберите «Удалить с моего iPhone»

Затем вам нужно выбрать, хотите ли вы сохранить или удалить ранее синхронизированные контакты. Здесь вы должны выбратьУдалить с моего iPhoneвариант. Не беспокойтесь, вы ничего не потеряете, и ваши контакты все еще будут на iCloud.

Шаг 4: Включите «Контакты»

Теперь вы должны повернутьКонтакты'включить. Все ваши контакты iCloud будут отображаться на вашем устройстве iOS. Наконец, проверьте, решена ли проблема, и вы сможете увидеть пропущенные имена потерянных контактов iPhone.

Выключите / включите контакты iCloud, чтобы у контактов iPhone отсутствовали имена

Часть 3: Воспользуйтесь помощью Siri для восстановления отсутствующих имен контактов iPhone

Еще один эффективный способ вернуть потерянные контакты — просто попросить Siri выполнить эту неприятную задачу за вас. Теперь расслабьтесь и позвольте Siri сделать всю работу за вас, вернув отсутствующие имена контактов iPhone.

Поскольку Siri известна тем, что решает некоторые проблемы на вашем устройстве, она сможет помочь вам, если вы правильно ее настроите. Так что попробовать один раз - неплохая идея.

Воспользуйтесь помощью Siri для восстановления контактов iPhone с отсутствующими именами

Часть 4. Проверьте, синхронизированы ли ваши контакты с учетной записью Google.

Для большинства пользователей решения, связанные с iCloud, могут не работать, если их телефонные контакты синхронизированы с учетной записью Google. Кроме того, они могут не знать об этом факте. Если вы знаете, что вместо этого вы могли синхронизировать контакты с Google, то следующие инструкции помогут вам найти пропущенные имена контактов iPhone.

Шаги, чтобы вернуть потерянные имена контактов:

Этот метод действительно эффективен для пользователей, которые синхронизировали свои контакты с Google вместо iCloud. Итак, выполните несколько простых шагов, как указано ниже.

Шаг 1: Посетите «Настройки»

Во-первых, пользователи должны посетитьНастройкина их устройствах. После этого они должны нажать наКонтактытаб.

Шаг 2. Выберите учетную запись Google

Теперь они должны выбратьУчетные записи, и оттуда, нажмите наGmailвариант. После этого им нужно выбрать свой аккаунт Google. Теперь убедитесь, что вы включилиКонтакты' характерная черта. Если эта опция отключена, они должны включить ее для возврата своих контактов.

Проверьте, синхронизированы ли ваши контакты с аккаунтом Google

Кстати, вот вершина поиск дня рождения методы для вашей справки.


Часть 5. Вы недавно удалили учетную запись электронной почты?

Также возможно, что вы удалили учетную запись электронной почты, которую вы больше не используете, и ваши телефонные контакты могли быть синхронизированы с этой учетной записью электронной почты. В этом случае довольно легко вернуть ваши контакты iPhone с пропущенными именами.

Для этого вам просто нужно повторно добавить свою учетную запись электронной почты на вашем устройстве, которое вы недавно удалили. После этого вы сможете увидеть имена контактов с пропущенными именами контактов iPhone.

Вы недавно удалили учетную запись электронной почты

Важный совет: сделайте резервную копию контактов с помощью iPhone Backup Tool бесплатно

Лучший способ справиться с такой ситуацией, как «пропущенные имена контактов iPhone», - это предотвратить это. Для обеспечения безопасности контактов телефона и предотвращения их потери лучше всего регулярно создавать резервную копию контактов телефона.

Для выполнения этой сложной задачи вы можете использовать профессиональный эффективный инструмент для резервного копирования или экспорта всех контактов на вашем устройстве iOS. Одним из таких профессиональных инструментов является Tenorshare iCareFone, который даже совместим с последним программным обеспечением iOS, таким как iOS 14 или iOS 15.

Tenorshare iCareFone

Пользователи могут использовать эту программу для резервного копирования и восстановления только своих контактов вместо резервного копирования всех данных, имеющихся на их устройстве. В случае «отсутствующих имен контактов iPhone» вам не нужно восстанавливать свое устройство, поскольку другие данные не затрагиваются.

Tenorshare iCareFone

С Tenorshare iCareFone пользователи могут даже экспортировать свои контакты, включая более 20 других видов данных, таких как фотографии, сообщения WeChat, текстовые сообщения, сообщения WhatsApp, заметки и многое другое с вашего iPhone или из iCloud, iTunes или iCareFone. резервный. Этот профессиональный инструмент поможет вам в будущем справиться с «отсутствующими именами контактов iPhone».

Tenorshare iCareFone

Итак, вот некоторые из эффективных методов, которые вы можете использовать, чтобы вернуть ваши iPhone контакты отсутствуют имена. Все они действительно работают! Теперь все, что вам нужно сделать, это попробовать их один за другим, пока вы не найдете идеальное решение для восстановления потерянных контактов.

Однако лучше всего установить Tenorshare iCareFone, чтобы избежать такой ситуации в будущем. Этот профессиональный инструмент поможет вам создать резервную копию ваших контактов, чтобы восстановить их в любое время. Теперь не ждите больше и загрузите этот эффективный инструмент на свой iPhone.

Jack

Десятилетний опыт работы в сфере информационных и компьютерных технологий. Увлечен электронными устройствами, смартфонами, компьютерами и современными технологиями.

How to Fix The iPhone Contacts Missing Names Issue Easily

Are your iPhone contacts missing names? Most users have reported this common issue on various forums and also on Apple communities. They claimed that their iPhone contacts have gone missing suddenly irrespective of the software they are using.

As a result, they cannot see the names against the contact numbers even if they are using the latest software like iOS 15 or older iOS versions.

For iOS users, this could be a serious issue as it causes great inconvenience to them. Therefore, most users seek an effective solution to resolve this issue on their iPhones.

There are various methods to get back all the missing contact names. Here, we will take into consideration some of the effective methods that actually work.

One or more solutions presented here could fix the issue even on devices running on iOS 15 or iOS 14. These methods will help you come across this problem after updating your iOS device to the latest iOS version.

We recommend that you try one method after the one until you get back all the iPhone contacts missing names.

Part 1: Examine the iCloud Settings to Get ‘iPhone Contacts Missing Names’

One of the simplest methods to get back all the missing names against your contacts is to turn on the ‘Contacts‘ feature on iCloud.

Steps to Turn on the ‘Contacts’ Feature on iCloud:

To get back your iPhone contacts missing names on your iOS device, follow the instructions given below.

Step 1: Visit ‘Settings’

In the first place, you need to visit ‘Settings‘ on your device.

Step 2: Tap on ‘iCloud’

Within ‘Settings,’ you have to look for ‘iCloud‘ and then tap on it.

Step 3: Toggle ‘Contacts’ ON

Next, you have to ensure that the toggle against ‘Contacts‘ is ON. If it is turned off, you need to turn this feature on. Now, check if you are able to see the names against iPhone contacts missing names.

PS: let’s figure out how to fix the iPhone is disabled try again in X minutes issues effortlessly.


Part 2: Toggle Off/On the iCloud Contacts to Have ‘iPhone Contacts Missing Names’

If the ‘Contacts’ feature is turned on in Cloud and you are still facing the ‘iPhone contacts missing names’ situation, then go with this method.

Steps to Get Back the Missing Contact Names on Your Device:

For getting your contact backs, perform the following steps.

Step 1: Visit ‘Settings’

Initially, you have to open up ‘Settings‘ on your device. After that, look for iCloud and then click on it.

Step 2: Turn Off the Toggle

Within the ‘iCloud‘ tab, you have to turn off the toggle present against ‘Contacts.’

Step 3: Select ‘Delete from My iPhone’

Next, you need to select whether you would like to keep or delete the earlier synced contacts. Here, you have to select the ‘Delete from My iPhone‘ option. Do not worry, you are not going to lose anything, and your contacts will still be there on iCloud.

Step 4: Turn ‘Contacts’ On

Now, you have to turn the ‘Contacts‘ toggle on. All your iCloud contacts will show up on your iOS device. Lastly, check if it has resolved the issue, and you are able to see the lost iPhone contacts missing names.

Toggle Off/On the iCloud Contacts To Have iPhone Contacts Missing Names

Part 3: Take the Help of Siri for Restoring iPhone Contacts’ Missing Names

Another effective method to bring back your lost contacts is simply asking Siri to do this frustrating task for you. Now, sit back and let Siri do the work for you by bringing back the iPhone contacts missing names.

As Siri is known for resolving some issues on your device, she will be able to assist you if you configure her correctly. So, it is not a bad idea to give it a try once.

Take the Help of Siri for Restoring iPhone Contacts Missing Names

Part 4: Examine Whether Your Contacts Are Synced to The Google Account

For most users, the solutions related to iCloud may not work if their phone contacts are synced to the Google account. Also, they may not be aware of this fact. If you know that you might have synced the contacts with Google instead, then the following instructions will help you to retrieve iPhone contacts missing names.

Steps to Get Back Your Lost Contact Names:

This method is really effective for users who have synced their contacts to Google instead of iCloud. So, follow some simple steps as given below.

Step 1: Visit ‘Settings’

Firstly, users need to visit ‘Settings‘ on their devices. After that, they have to tap on the ‘Contacts‘ tab.

Step 2: Choose the Google Account

Now, they have to select ‘Accounts,’ and from there, click on the ‘Gmail‘ option. After this, they need to choose their Google account. Now, ensure that you have toggled on the ‘Contacts‘ feature. If this option is turned off, they have to switch it on for getting back their contacts.

Examine Whether Your Contacts Are Synced to The Google Account

By the way, here are the top birthday lookup methods for your reference.


Part 5: Have You Recently Deleted an Email Account?

It is also possible that you might have deleted the exchange email account that you do not use any longer, and your phone contacts might have been synched to that email account. In that case, it is quite easy to get back your iPhone contacts missing names.

For this, you just need to re-add your email account on your device that you have recently deleted. Once done, you will be able to see the contact names against iPhone contacts missing names.

Have You Recently Deleted an Email Account

Important Tip: Backup Your Contacts with iPhone Backup Tool for Free

The best way to deal with a situation like ‘iPhone contacts missing names’ is to prevent it. For keeping your phone contacts safe and ensure that you do not lose them, it is best to create a backup of your phone contacts on a regular basis.

For carrying out this hectic task, you can use a professional, efficient tool for backing up or exporting all the contacts on your iOS device. One such professional tool is Tenorshare iCareFone, which is even compatible with the latest iOS software like iOS 14 or iOS 15.

Tenorshare iCareFone

Users can use this program for backing up and restoring just their contacts instead of backing up the entire data present on their device. In the case of ‘iPhone contacts missing names,’ you are not required to restore your device because the other data is not affected.

Tenorshare iCareFone

With Tenorshare iCareFone, users can even export their contacts, including more than 20 other kinds of data, such as photos, WeChat messages, text messages, WhatsApp messages, notes, and much more from your iPhone or from the iCloud, iTunes, or iCareFone backup. This professional tool will help you deal with ‘iPhone contacts missing names’ in the future.

Tenorshare iCareFone

So, these are some of the effective methods that you can use to get back your iPhone contacts missing names. All of them really work! Now, all you have to do is to try them one by one until you find the perfect solution to retrieve your lost contacts.

However, it is best to install Tenorshare iCareFone to avoid this situation in the future. This professional tool helps you create a backup of your contacts to restore them whenever you feel like it. Now, wait no more and download this efficient tool on your iPhone.

Jack

Ten years of experience in information and computer technology. Passionate about electronic devices, smartphones, computers, and modern technology.