Различные способы восстановления контактов на iPhone X

Когда нам нужно знать как восстановить контакты на iPhone X? Потеря контактов на вашем iPhone может быть очень неприятной, особенно в моменты, когда они нужны больше всего. Могут произойти несчастные случаи, когда вы можете потерять контакты iPhone.

Например, если вы случайно уронили свой мобильный телефон или нажали кнопку удаления на своем устройстве; то все ваши важные контакты могут потеряться. Или, может быть, вы подумали, что несколько контактов вам не нужны, и удалили их, а потом вдруг вам пришло в голову, что вам нужно как-нибудь связаться с этим человеком по какой-то срочной работе.

Итак, независимо от того, удалили ли вы контакты намеренно или непреднамеренно, вам нужно восстановить контакты на iPhone X сейчас. Как вы это сделаете? Лучший способ восстановить контакты на iPhone X — из резервной копии iCloud или iTunes.

Резервное копирование дает вам уверенность в том, что какие бы данные ни были потеряны, вы сможете их восстановить. Оба этих варианта поддерживаются фирмой Apple. Они гарантируют, что вы сможете успешно восстановить контакты на iPhone X.

Однако, какими бы полезными ни были эти решения для резервного копирования, у них есть и некоторые недостатки. Вы не можете видеть содержимое файла резервной копии, что является очень большой проблемой. Вам нужно не только восстановить свои контакты, но и все ваше устройство, что очень хлопотно.

Лучшее средство только для восстановления контактов на iPhone X

Мы говорили о том, что оба метода, а именно iTunes и iCloud, для восстановления контактов на iPhone X имеют свои недостатки. Итак, вам будет интересно, что делать, например, в случае, когда вам нужна идеальная программа для восстановления контактов на iPhone X. Мы вас покрыли.

Высота купола составляет XNUMX метра, который является Tenorshare UltData программное обеспечение, которое является отличным инструментом восстановления и резервного копирования для устройств iPhone. Вы можете просто использовать его и мгновенно вернуть все свои контакты на свое устройство iPhone. В отличие от iTunes и iCloud, вы можете выборочно восстанавливать контакты на iPhone X, не восстанавливая все данные на своем смартфоне, с помощью инструмента Tenorshare UltData.

Лучшее средство для восстановления контактов на iPhone X — через Tenorshare UltData. Это позволяет вам выборочно восстанавливать данные из файлов резервных копий iTunes и iPhone. Это самая замечательная особенность этого инструмента. Он может сделать больше, чем просто выборочно восстановить ваши данные на вашем iPhone.

Кроме того, вы можете бесплатно попробовать это программное обеспечение, прежде чем купить его, чтобы проверить, действительно ли оно работает или нет.

Если вы переходите с Android на новый iPhone X, нажмите Как перенести контакты с Android на iPhone X чтобы получить больше информации.

Ключевая особенность:

  • Сделайте резервную копию всего вашего WhatsApp, WeChatи текстовые сообщения, игнорирующие все остальные данные на вашем устройстве.
  • Процесс восстановления очень прост и может быть выполнен всего одним щелчком мыши.
  • Вы также можете выбрать частичное резервное копирование для процесса восстановления, не затрагивая другие данные на вашем iPhone.
  • Он позволяет вам передавать ваши данные с iPhone, iCloud или iTunes из резервной копии в вашу компьютерную систему.

Часть 1. Как восстановить контакты на iPhone X через iTunes?

Для начала установите Tenorshare UltData на свой компьютер, а затем синхронизируйте его с iTunes. Затем выполните следующие шаги, чтобы восстановить контакты.

Шаг 1: Запустите программу и выберите 'Восстановить данные из резервной копии iTunes'. Выберите соответствующую резервную копию iTunes на вашем устройстве. Если устройство не подключено, программа попросит вас подключить устройство.

Tenorshare UltData
Tenorshare UltData

Шаг 2: Выберите данные, которые хотите восстановить, то есть контакты. идти к "Scan», а затем программа просканирует резервную копию на наличие потерянных контактов.

Tenorshare UltData Восстановление данных из iTunes Backup 3

Шаг 3: После завершения процесса сканирования просмотрите контакты и выберите те, которые вы хотите восстановить, прежде чем нажать кнопку Recover вариант. Программа начнет восстанавливать контакты на имеющемся у вас устройстве iPhone X, не затрагивая никакую другую информацию.

Tenorshare UltData Восстановление данных из iTunes Backup 4

Часть 2. Как восстановить контакты на iPhone X с помощью iCloud?

Чтобы восстановить контакты через файл резервной копии iCloud, необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Выберите "Восстановить данные из iCloud» из главного окна. Войдите в свою учетную запись, а затем выберите резервную копию с содержимым, которое вы хотите восстановить. Идти к "Scan” и разрешите программе загрузить резервную копию iCloud, а затем просканировать данные на ней.

Tenorshare UltData
Tenorshare UltData
Tenorshare UltData

Шаг 2: Выберите информацию, которую вы хотите восстановить, то есть контакты, а затем разрешите программе сканировать данные.

Tenorshare UltData

Шаг 3: Когда сканирование закончится, просмотрите и выберите контакты, которые вы хотите восстановить. Нажми на "Recover” для запуска процедуры.

Tenorshare UltData
Tenorshare UltData

Итак, вот некоторые из способов, с помощью которых вы можете восстановить все или выбранные контакты на вашем iPhone. Следуя вышеупомянутым способам, вы можете легко восстановить контакты на iPhone X без каких-либо проблем.

Теперь, если вы потеряете свои контакты случайно или по любой другой причине, вам не о чем беспокоиться; все, что вам нужно сделать, это следовать приведенным выше рекомендациям, и все ваши недостающие контакты будут отсортированы.

Мы хотим, чтобы наша жизнь была легкой и простой. Сегодня технологии дали нам множество способов, с помощью которых мы можем жить гладкой и комфортной жизнью. Потерянные контакты, проблемы с клавиатурой, потерянная информация текстовых сообщений, изображения, аудиоклипы, видеоклипы или любые другие данные теперь могут быть легко восстановлены с помощью этого замечательного дара технологии. Теперь любая проблема, связанная с восстановлением, может быть решена на вашем iPhone.

Аватар Джейсона

Jason

Отличный эксперт по программному обеспечению, специализирующийся на тестировании программного обеспечения и приложений, проведении сравнений, исследованиях и любит вести блоги, писать обзоры, видеоуроки и тому подобное.

Different Ways to Restore Contacts to iPhone X

When do we need to know how to restore contacts to iPhone X? Losing contacts on your iPhone can be very disturbing, especially at times when they are needed the most. Accidents can happen where you may lose your iPhone contacts.

For instance, if you accidentally dropped your mobile phone or pressed the delete button on your device; then all your important contacts can get lost. Or else, maybe you thought that you don’t need a few contacts and you deleted them and then later on suddenly it occurred to you that you need to contact that person anyhow for some urgent work.

So, whether you deleted the contacts intentionally or unintentionally, you have to restore contacts to iPhone X now. How will you do it? The best way to restore contacts to iPhone X is either from the iCloud or iTunes backup.

Backup gives you the reassurance that whatever data is lost, you can recover it. Both these options are backed by the Apple firm. They guarantee that you can restore contacts to iPhone X successfully.

However, as beneficial as these backup solutions are, they have some disadvantages too. You cannot see your backup file contents, which is a very big issue. You not only have to restore your contacts but along with that, you have to restore your entire device, which is very troublesome.

The Best Means to Only Restore Contacts to iPhone X

We talked about how both the methods, namely iTunes and iCloud, to restore contacts to iPhone X have their own disadvantages. So, you would be wondering what to do in such as a case when you want a perfect program to restore contacts to iPhone X. Do not fret. We have you covered.

It is the Tenorshare UltData software, which is a great restoration and backup tool for iPhone devices. You can simply use it and get all your contacts back on your iPhone device within no time. Unlike iTunes and iCloud, you can selectively restore contacts to iPhone X without restoring all data in your Smartphone through the Tenorshare UltData tool.

The best means to restore contacts to iPhone X is through Tenorshare UltData. It allows you to restore your data selectively from iTunes and iPhone backup files. This is the most remarkable feature of this tool. It can do more than just selectively restore your data to your iPhone.

Plus, you can try this software for free before you buy it in order to check if it really works or not.

If you are switching from Android to the new iPhone X, click How to Transfer Contacts from Android to iPhone X to get more information.

Key Features:

  • Back up all your Whatsapp, Wechat, and text messages ignoring all other data on your device.
  • The restoration process is very simple and can be done in just one single click.
  • You can also choose a partial backup for the restoration process without affecting other data on your iPhone.
  • It permits you to transmit your data from iPhone, iCloud, or iTunes backup to your computer system.

Part 1. How to Restore Contacts to iPhone X Through iTunes?

To commence with, install Tenorshare UltData on your computer system and then sync it with your iTunes. Then, follow the below-mentioned steps to restore your contacts.

Step 1: Launch the program and select ‘Restore Data from iTunes Backup‘. Choose relevant iTunes backup on your device. If the device is not linked then the program will ask you to connect the device.

Tenorshare UltData
Tenorshare UltData

Step 2: Choose the data you want to restore, that is, contacts. go to “Scan” and then the program will scan the backup for the lost contacts.

Step 3: After the completion of the scanning process, view the contacts, and select the ones you would like to restore before clicking on the Recover option. The program will begin to restore contacts to the iPhone X device that you have without affecting any other information.

Part 2. How to Restore Contacts to iPhone X with the Help of iCloud?

To restore contacts through an iCloud backup file, the following steps are required to be followed:

Step 1: Select “Recover Data from iCloud” from the main window. Log in to your account and then select the backup that has the contents that you want to restore. Go to “Scan” and allow the program to download the iCloud back up and then scan the data on it.

Tenorshare UltData
Tenorshare UltData
Tenorshare UltData

Step 2: Select the information that you want to restore, that is, contacts, and then allow the program to scan the data.

Tenorshare UltData

Step 3: When the Scanning is over, preview and select the contacts that you want to restore. Click on the “Recover” option to start the procedure.

Tenorshare UltData
Tenorshare UltData

So, these are some of the ways through which you can restore all or selected contacts on your iPhone. By following the above-mentioned ways, you can easily restore contacts to iPhone X without facing any kind of trouble.

Now, if you lose your contacts accidentally or because of any other reason, you have nothing to worry about; all you have to do is to follow the guidelines above, and all your missing contacts can get sorted.

We want our life easy and simple. Today, technology has given us many ways through which we can live a smooth and comfortable life. Lost contacts, keyboard issues, lost text messages information, images, audio clips, video clips, or any other kind of data can easily be recovered now by the use of this wonderful gift of technology. Now, any restoration-related issue can get sorted on your iPhone.

Jason

Excellent software expert specializing in software & application testings, making comparisons, researching, and loves blogging, writing reviews, video tutorials, and the like.