Как выборочно восстановить новый iPhone X из резервного копирования iCloud

Таким образом, мы удовлетворяем потребности пользователей iPhone X в восстановлении, которым необходимо восстановить новый iPhone X из резервной копии iCloud или выборочно восстановить iPhone X из iTunes, Такие потребности восстановления должны регулярно удовлетворяться, чтобы сохранить и защитить существующие данные на устройстве iPhone X.

Если вы уже сделали резервную копию своего устройства iPhone X в iCloud, вы должны быть высоко оценены за те шаги, которые вы предприняли для защиты данных на устройстве iPhone X.

Важность резервного копирования невозможно переоценить и подчеркнуть, особенно учитывая, насколько легко можно потерять или потерять часть файлов данных на устройстве iPhone X.

Когда устройство iPhone X выполняет резервное копирование файлов данных в iCloud без вашего вмешательства, их возврат на устройство — это всего лишь дело восстановления устройства iPhone X.

В следующих сегментах мы представили новые и подходящие способы восстановления нового iPhone X из резервной копии iCloud с помощью пошаговых методов. Кроме того, для вашего удобства мы также включили простой в использовании и эффективный сторонний инструмент.

Проблемы с восстановлением нового iPhone X из резервной копии iCloud

Несмотря на удобные функции iCloud, восстановление устройства iPhone X из хранилища резервных копий iCloud никогда не бывает легкой задачей или самой сложной задачей. Для начала вам нужно будет удалить все настройки и содержимое на устройстве iPhone X, чтобы начать процесс восстановления.

Это может означать, что на устройстве iPhone X может быть определенная потеря ваших ценных данных, которые не были включены в резервную копию iCloud. Это может быть нормально, если вы уже потеряли большую часть содержимого файла данных на устройстве iPhone X.

В таком случае вам, очевидно, будет необходимо вернуть ранее сохраненные файлы данных. Однако вы не можете позволить себе совершить такое действие, если вы потеряли только одно или два изображения вместе с несколькими файлами сообщений.

Кроме того, вы не сможете просматривать и проверять содержимое резервной копии iCloud, не говоря уже о возможности восстановления только части ваших данных. Тем не менее, мы рекомендуем определенный сторонний инструмент, который позволит вам выполнять любые подходящие выборочные восстановления устройства iPhone X.

Чтобы узнать больше о том, что делать, если вы потеряли часть данных на устройстве iPhone X и в то же время не хотите восстанавливать все свое устройство iPhone X.


Лучший инструмент для выборочного восстановления нового iPhone X из резервной копии iCloud

Если вы хотите получить доступ к нужной папке резервного копирования iCloud и просто получить это единственное отсутствующее изображение или несколько отсутствующих сообщений, Tenorshare UltData программное обеспечение — друг в беде.

Этот инструмент apt представляет собой хорошо продуманную программу, созданную таким образом, чтобы предоставить пользователю больше возможностей для резервного копирования и восстановления с помощью более чем одного метода.

Для вашего удобства мы включили несколько основных функций программного обеспечения Tenorshare UltData в этот сегмент:

Основные характеристики Tenorshare UltData:

  • Вы можете использовать программное обеспечение Tenorshare UltData для выборочного восстановления нового iPhone X из резервной копии iCloud. С помощью этой программы вы сможете выборочно восстанавливать сообщения и данные WhatsApp или WeChat, в отличие от других типов файлов данных на устройстве iPhone X.
  • С Tenorshare UltData вы можете выполнять процессы восстановления и резервного копирования одним щелчком мыши.
  • Вы также можете использовать эту программу для выборочного резервного копирования без перезаписи других файлов данных, сохраненных на устройстве iPhone X.
  • Природа и функции программного обеспечения Tenorshare UltData делают его идеальным сторонним инструментом для экспорта около 20 различных типов файлов данных из резервной копии iCloud или iTunes или даже с самого устройства iPhone.
  • Программное обеспечение Tenorshare UltData совместимо с последней версией iOS 15.

Использование Tenorshare UltData для выборочного восстановления нового iPhone X из резервной копии iCloud

Для успешного восстановления устройства iPhone X выполните следующие действия.

Шаг 1: Вы можете начать с загрузки и установки программы Tenorshare UltData на ПК, а затем запустить интерфейс программы. Сделав это, вы должны затем выбрать «Восстановить данные из iCloudвкладка в главном окне.

Tenorshare UltData

Шаг 2: Затем вы должны войти в свою учетную запись iCloud, чтобы проверить папки резервного копирования iCloud, сохраненные в учетной записи iCloud. Вы можете выбрать файл, который хотите восстановить на своем iPhone X, а затем выбрать категорию данных, которые хотите восстановить.

Это может помочь сократить время, которое обычно требуется для загрузки файла.

Tenorshare UltData
Tenorshare UltData
Tenorshare UltData

Шаг 3: Наконец, вы должны нажать «Скачать' в интерфейсе программы, после чего программа Tenorshare UltData начнет загрузку желаемого файла резервной копии iCloud. Затем программа продолжит сканирование резервной копии для выбранных категорий данных.

Tenorshare UltData

Таким образом, вы можете выборочно успешно восстановить новый iPhone X из резервной копии iCloud. В этом отношении можно удачно использовать iTenorshare UltData для простого и быстрого процесса восстановления. Он имеет простой программный интерфейс и может использоваться для передачи данных с одного устройства на другое.

Tenorshare UltData
Аватар Джейсона

Jason

Отличный эксперт по программному обеспечению, специализирующийся на тестировании программного обеспечения и приложений, проведении сравнений, исследованиях и любит вести блоги, писать обзоры, видеоуроки и тому подобное.

How to Selectively Restore New iPhone X from iCloud Backup

We are thus catering to the restoring needs of iPhone X users, who need to restore the new iPhone X from iCloud backup or restore iPhone X from iTunes selectively. Such restoration needs must be met regularly, so as to save and secure the existing data on the iPhone X device.

If you have already made a backup on iCloud of your iPhone X device, you must be highly praised for the strides you have taken up to protect the data on the iPhone X device.

The importance of a backup cannot be overstated and emphasized enough, especially seeing just how unproblematic it is to misplace or lose a part of your data files on the iPhone X device.

When the iPhone X device backs up the data files to iCloud without your intervention, fetching it back on the device is only an affair of restoring the iPhone X device.

In the following segments, we have given out new and apt ways to restore the new iPhone X from iCloud backup in step-by-step techniques. Besides, we have also incorporated an easy-to-use and efficient third-party tool for your convenience.

Problems to Restore New iPhone X from iCloud backup

Despite the convenient features of iCloud, restoring the iPhone X device from an iCloud backup storage is never an easy task or the greatest thing to work at. To start with, you will have to remove your entire settings and contents on the iPhone X device, in order to initiate the process of restoration.

This could refer to that there might be some definite loss of your valuable data on the iPhone X device, which was not comprised of in the iCloud backup. This might be okay to do if in case you have already lost most of your data file content on the iPhone X device.

In such a case, it will obviously be imperative for you to get back your previously saved data files. However, you may not afford to commit to such an act, if you have lost only an image or two along with only a few message files.

In addition, you will not be capable of viewing and checking the data contents of your iCloud backup, let alone being capable of restoring only a part of your data. Nevertheless, we are recommending a definite third-party tool that can allow you to make any appropriate selective restorations of the iPhone X device.

To know more about what to do when you have lost a part of the data in the iPhone X device and at the same time, do not wish to restore your entire iPhone X device.


The Ultimate Tool to Restore New iPhone X from iCloud Backup Selectively

In case you wish to get access to the desired iCloud backup folder and just get that single missing image or a few missing messages, the Tenorshare UltData software is the friend in need.

This apt tool is a well-created program that is made in such a way to provide the user with more charge over the process of backing up and restoring, through more than a single technique.

For your easy handiness, we have incorporated a few main features of the Tenorshare UltData software in this segment:

Tenorshare UltData Main Features:

  • The Tenorshare UltData software can be used by you to restore the new iPhone X from iCloud backup, selectively. With the help of this program, you will be capable of restoring your WhatsApp or WeChat messages and data selectively, as opposed to the other types of data files on the iPhone X device.
  • With Tenorshare UltData, you can choose to perform both the restoration and backup processes in just one single click.
  • You can also use this program to make a selective backup devoid of overwriting the other data files saved on the iPhone X device.
  • The nature and features of the Tenorshare UltData software elevate it as the perfect third party implement to be used for the exportation of about 20 diverse kinds of data files from an iCloud or iTunes backup or even from the iPhone device itself.
  • The Tenorshare UltData software is compatible with the latest iOS 15 version.

Using the Tenorshare UltData to Restore New iPhone X from iCloud Backup Selectively

Follow the steps below very carefully, to make a successful restoration of the iPhone X device:

Step 1: You can start by downloading and installing the Tenorshare UltData program on the PC, and then launch the program interface. Having done this, you must then select the ‘Recover Data from iCloud‘ tab on the main window.

Tenorshare UltData

Step 2: Next you must log in to your iCloud account to check your iCloud backup folders saved in the iCloud account. You can choose the file that you would wish to restore on your iPhone X and then select the category of data that you wish to restore.

This can serve to reduce the amount of time it would generally have taken for downloading the file.

Tenorshare UltData
Tenorshare UltData
Tenorshare UltData

Step 3: Finally, you must go on to tap the ‘Download‘ button on the program interface, to which the Tenorshare UltData program will start the downloading of your desired iCloud backup file. The program will then further proceed to make a scan of the backup for the chosen categories of data.

Tenorshare UltData

In this way, you can successfully restore the new iPhone X from iCloud backup selectively. The iTenorshare UltData can be aptly used in this regard, for an easy and swift restoration process. It has an easy program interface and can be used for any device-to-device transfer.

Tenorshare UltData

Jason

Excellent software expert specializing in software & application testings, making comparisons, researching, and loves blogging, writing reviews, video tutorials, and the like.