Samsung FRP Helper это бесплатный инструмент, совместимый с Windows, и его можно использовать для удаления FRP. Здесь, давайте узнаем, как использовать этот инструмент и обойти FRP на устройстве Samsung. В дополнение к этому мы раскроем мощную альтернативу для достижения тех же результатов.


Что такое FRP?

FRP расшифровывается как «Защита заводских настроек«. Фактически, это дополнительный уровень безопасности, добавленный к Android-смартфонам и вкладкам. Эта особая функция используется для предотвращения сброса настроек вашего устройства без предоставления данных учетной записи Google. Пока эта функция есть, вы не можете восстановить заводские настройки устройства без предоставления этих учетных данных. Эта функция становится очень удобной, если вы потеряли свое устройство. Таким образом, это работает как очень удобный щит, который предотвращает удаление ваших данных другими лицами. Несмотря на исключительную полезность FRP с точки зрения безопасности, это может даже стать проблемой. Например, это может помешать вам сбросить настройки устройства, если вы забыли пароль учетной записи Google. Это означает, что если вы забыли пароль своей учетной записи Google, вы не сможете выполнить сброс настроек к заводским настройкам на своем устройстве.

Если вы столкнулись с той же проблемой, вам придется выбрать способ обойти эту блокировку. Это как раз тогда, когда пользователи стремятся искать различные инструменты, которые обходят FRP. Samsung FRP Helper является одним из тех инструментов, которые утверждают, что имеют возможность обойти блокировку. Он поставляется как бесплатный инструмент и может удалить блокировку FRP на устройстве Samsung после его сброса.

PS: давайте разберемся, как установить FRP угонщик удалить FRP Lock и как скачать обход FRP APK инструмент с легкостью.

Часть 1: Как обойти FRP с помощью Samsung FRP Helper

Чтобы узнать, как обойти FRP, вот как использовать Samsung FRP Helper и обойти FRP вашего устройства Samsung. Вы должны выполнить шаги, указанные ниже, и узнать, как это сделать.

  • Во-первых, вы должны загрузить Samsung FRP Helper на компьютер с Windows.
  • На самом деле, Samsung FRP Helper не требует установки. Поэтому вам не нужно беспокоиться о следовании процессу установки. Итак, просто откройте загруженный файл с правами администратора на вашем компьютере.

Как обойти FRP с помощью Samsung FRP Helper

  • Если соответствующий файл загружен в формате ZIP, вы должны извлечь его с помощью инструмента извлечения. В этом случае, пожалуйста, используйте такой инструмент, как 7Zip или WinRAR, и оба эти инструмента бесплатны.
  • Есть два метода, чтобы продолжить эту опцию. Вы можете либо пойти с «Метод вызова"Или"Метод АБР«. Тем не менее, мы предлагаем метод ADB (и это рекомендуемый способ).
  • Теперь вам придется подключить устройство к тому же ПК с помощью USB-кабеля. Вы должны нажать на опцию под названием «Читать информацию», Который расположен в нижней части окна. Затем вы должны позволить завершить операцию.

Как обойти FRP с помощью Samsung FRP Helper

  • Прочитав представленную информацию, вы должны нажать на опцию «Удалить FRP«. Он появляется в виде кнопки в главном окне инструмента.
  • По завершении удаления FRP вы видите, что устройство перезагружается. После перезагрузки устройства необходимо сбросить заводские настройки устройства Samsung.
  • Затем вы можете запустить приложение «Настройки» на своем устройстве Samsung, а затем перейти к резервному копированию и сбросу.
  • После этого просто нажмите на опцию под названием «Сброс данных".

Как обойти FRP с помощью Samsung FRP Helper

  • Затем вы увидите подтверждающее сообщение. Просто подтвердите действие, вот и все!

Кроме того, здесь есть все о Techeligible для вашей справки.


Часть 2: Tenorshare 4uKey для Android - лучшая альтернатива Samsung FRP Helper для снятия блокировки FRP

Что ж, Samsung FRP Helper имеет некоторые ограничения, особенно потому, что это бесплатный инструмент. Однако, если вы надеетесь сделать это надежным способом, вы должны использовать профессиональный Samsung FRP инструмент альтернатива. В этом случае лучшим вариантом будет Tenorshare 4ukey для Android, Наша команда экспертов тщательно изучила это программное обеспечение, и мы признаем его лучшим вариантом. У нас есть разные причины считать себя лучшими. Весь процесс надежно защищен, поэтому ваше устройство идеально разблокировано. Это не вызывает никаких повреждений устройства. Кроме того, весь процесс очень прост, поэтому нет места для ошибок.

Пользовательский интерфейс этого специального инструмента исключительно удобен даже для начинающих пользователей, которые ничего не знают о программировании. По сравнению с Samsung FRP Helper, Tenoreshare FRP Обходной инструмент APK можно сделать работу в очень быстрое время. Тем не менее, вы должны следовать инструкциям ниже, чтобы получить FRP для разблокировки.

Получите Tenorshare 4uKey для Android

  • Убедитесь, что вы загружаете и устанавливаете Tenorshare 4uKey
  • Сначала подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  • Теперь вы должны подключить соответствующее устройство Samsung к тому же ПК с помощью USB-кабеля.
  • Теперь вы должны увидеть, что устройство подключено, и программное обеспечение обнаруживает его. После этого вы должны выбрать опцию «Удалить Google Lock (FRP)», А затем нажмите на кнопку"Start".

Tenorshare 4uKey для Android

  • Теперь вы должны правильно ввести информацию, такую ​​как название устройства и его бренд. Вы также должны убедиться, что устройство остается подключенным к ПК, пока процесс не будет завершен.
  • Теперь вы должны загрузить устройство в режим восстановления.

Tenorshare 4uKey для Android

  • По завершении загрузки устройства в режим восстановления необходимо выбрать правильную информацию. Например, вам нужно будет включить информацию о КПК. На самом деле эту информацию можно найти на экране восстановления. Вы также должны ввести страну производства и название сети оператора, для которого устройство заблокировано.
  • После предоставления всей информации, вы должны нажать «Следующяя".

Tenorshare 4uKey для Android

  • Теперь вы должны следовать инструкциям на экране. Эти инструкции переведут ваше устройство в режим загрузки.

Tenorshare 4uKey для Android

  • После загрузки вашего устройства в режим загрузки вы увидите, что программа загружает правильную прошивку. Это важно, чтобы загрузить ваше устройство в обычный режим еще раз и снять блокировку.

Tenorshare 4uKey для Android

  • Как только вы это сделаете, устройство снова загрузится в режим восстановления. Затем, 4uKey начнет снимать блокировку учетной записи Google (FRP) с соответствующего устройства. Обратите внимание, что этот процесс займет некоторое время (около 10 минут). Вы должны подождать приглашения сейчас (оно говорит: «Аккаунт Google был успешно удален»).

Tenorshare 4uKey для Android


То, что делает Tenorshare 4uKey лучшая альтернатива Samsung FRP Helper?

Как мы уже упоминали ранее, есть несколько недостатков и ограничений, связанных с Samsung FRP Helper. Таким образом, всегда лучше искать решение, которое имеет лучшую производительность и надежность. Ниже приведены некоторые из причин, по которым вы можете перейти на решение, подобное Tenorshare 4uKey для Android.

  • Samsung FRP Helper не работает со старыми версиями Android (ниже Android 7.1.1).
  • Samsung FRP Helper требует, чтобы вы перевели устройство в режим ADB, прежде чем разблокировать его.

Если вы совершите простую ошибку, выполняя этот метод, устройство может даже получить кирпич.

ОсобенностиSamsung FRP HelperTenorshare 4uKey Android
Шансы на кирпичное устройствоДа Нет
Поддерживает все устройства SamsungНетДа
Требуется перевести устройство в режим ADBДа Нет

В нижней строке

Как вы, возможно, уже знаете, есть много инструментов, которые вы можете использовать для обхода блокировки FRP. Однако не все эти инструменты выполняют одну и ту же работу. Некоторые инструменты могут даже идти с вредоносным ПО и другими рисками. Кроме того, некоторые инструменты существуют только для сбора информации о пользователях и рассылки спама с помощью рекламы. Это особенно верно для онлайн-инструментов, которые утверждают, что имеют возможность разблокировать блокировку FRP. Тем не менее, найти хороший инструмент для обхода FRP будет не так просто. Поняв это, мы провели некоторое исследование и получили инструменты, упомянутые выше.

Оба Tenorshare 4uKey для Android и Samsung FRP Helper это варианты, которые вы можете рассмотреть, чтобы разблокировать блокировки FRP. Однако эти два инструмента работают двумя различными способами. Samsung FRP Helper - это бесплатный инструмент, совместимый с платформой Windows. С другой стороны, Tenorshare 4uKey это профессиональный инструмент, который требует подписки. Тем не менее, когда речь идет о таких аспектах, как эффективность, производительность и надежность, 4uKey стоит далеко впереди. Он не собирает никакой пользовательской информации и не имеет риска заложить устройство.

Пытаться Tenorshare 4uKey для Android

Samsung FRP Helper is a free tool compatible with Windows, and it can be used to remove FRP. Here, let’s learn how to use this tool and bypass FRP on a Samsung device. In addition to that, we will reveal a powerful alternative to achieve the same results.


What is FRP?

FRP stands for the term “Factory Reset Protection.” In fact, it is an extra layer of security added to Android smartphones and tabs. This specific feature is used to prevent someone from resetting your device without providing Google account details. As long as this feature is there, you cannot factory reset your device without providing those credentials. This feature becomes very handy if you have lost your device. So, this works as a very handy shield that prevents other parties from deleting your data. Despite the exceptional usefulness of FRP in terms of security, it can even become a problem. For instance, it can prevent you from resetting the device if you have forgotten the Google Account’s password. That means, if you have forgotten your Google Account’s password, you cannot perform a factory reset on your device.

If you are facing the same issue, you will have to choose a way to bypass this lock. This is exactly when users tend to search for various tools that bypass FRP. Samsung FRP Helper is one of those tools that claim to have the ability to bypass the lock. It comes as a free tool and can remove FRP lock in your Samsung device upon resetting it.

PS: let’s figure out how to install FRP Hijacker to delete FRP Lock and how to download FRP bypass APK tool with ease.

Part 1: How to bypass FRP using Samsung FRP Helper

To learn how to bypass FRP, here’s how to use Samsung FRP Helper and bypass your Samsung device’s FRP. You should follow the steps mentioned below and learn how to get it done.

  • First, you should download Samsung FRP Helper on your Windows computer.
  • In fact, Samsung FRP Helper doesn’t require any installation. Therefore, you don’t have to worry about following an installation process. So, just open the downloaded file with administrator privileges on your computer.

How to bypass FRP using Samsung FRP Helper

  • If the respective file is downloaded in the ZIP format, you should extract it through an extraction tool. In this case, please use a tool like 7Zip or WinRAR, and both of those tools are free.
  • There are two methods to proceed with this option. You can either go with the “Call Method” or “ADB Method.” However, the method we suggest is the ADB method (and it is the recommended way).
  • Now, you will have to connect the device to the same PC using the USB cable. You should click on the option called “Read Info,” which is located at the bottom of the window. Then, you should allow the operation to be completed.

How to bypass FRP using Samsung FRP Helper

  • Once you have read the information that is presented, you should click on the option called “Remove FRP.” It appears in the form of a button on the main window of the tool.
  • At the completion of the removal of the FRP, you can see that the device is restarting. Once the device is restarted, you should reset the Samsung device to its factory settings.
  • You can then launch the Settings app on your Samsung device and then go to Backup and Reset.
  • After that, just tap on the option called “Factory Data Reset.”

How to bypass FRP using Samsung FRP Helper

  • Then, you will see a confirmation message. Just confirm the action, so that’s it!

Besides, here is everything about Techeligible for your reference.


Part 2: Tenorshare 4uKey for Android – A better alternative to Samsung FRP Helper to remove FRP lock

Well, Samsung FRP Helper has some limitations, specifically since it is a free tool. However, if you hope to get it done in a reliable manner, you should use a professional Samsung FRP tool alternative. In this case, the best option would be Tenorshare 4ukey for Android. Our team of experts had a good look through this software, and we recognize it as the best option. There are various reasons for us to consider as the best. The entire process is highly secured and reliable, so your device is perfectly unlocked. It doesn’t cause any damages to the device. Also, the entire process is very simple, so there is no room for errors.

The user-interface of this special tool is exceptionally friendly, even for novice users who know nothing about programming. Compared to Samsung FRP Helper, Tenoreshare FRP Bypass Tool APK can get the job done in a very quick time. That said, you should follow the instructions below to get the FRP to unlock done.

Get Tenorshare 4uKey for Android

  • Make sure that you download and install Tenorshare 4uKey
  • First, please connect your device to your PC using a USB cable.
  • You should now connect the respective Samsung device to the same PC using a USB cable.
  • Now, you should see that the device is connected, and the software detects it. After that, you should select the option called “Remove Google Lock (FRP)” and then click on “Start.”

Tenorshare 4uKey for Android

  • Now, you should enter the information like the name of the device and its brand correctly. You must also ensure that you keep the device connected with the PC until the process is completed.
  • Now, you should boot the device into the recovery mode.

Tenorshare 4uKey for Android

  • At the completion of booting the device to the recovery mode, you should select the correct information. For instance, you will have to include PDA information. In fact, this information can be found on the recovery screen. You should also enter the country of manufacturing and the carrier network name for which the device is locked.
  • After providing all the information, you should click on “Next.”

Tenorshare 4uKey for Android

  • Now, you should follow the onscreen instructions. Those instructions will put your device into Download Mode.

Tenorshare 4uKey for Android

  • After booting your device into the download mode, you will see that the program downloads the correct firmware. This is essential to boot your device into normal mode once again and remove the lock.

Tenorshare 4uKey for Android

  • Once you have done that, the device will be booted into the recovery mode once again. Then, 4uKey will start to remove the Google account lock (FRP) from the respective device. Please note that this process will take some time (about 10 minutes). You should wait for the prompt now (it says, “Google Account has been removed successfully“).

Tenorshare 4uKey for Android


What makes Tenorshare 4uKey is the best alternative to Samsung FRP Helper?

As we have mentioned before, there are several drawbacks and limitations associated with Samsung FRP Helper. So, it is always better to look for a solution that has better performance and reliability. Mentioned below are some of those reasons for you to switch to a solution like Tenorshare 4uKey for Android.

  • Samsung FRP Helper does not work with the older Android versions (below Android 7.1.1).
  • Samsung FRP Helper requires you to put the device in ADB mode before unlocking it.

If you make a simple mistake while performing this method, the device can even get bricked.

FeaturesSamsung FRP HelperTenorshare 4uKey Android
Chances to brick the deviceYes No
Supports all the Samsung devicesNoYes
Requires to put the device in ADB ModeYes No

The bottom line

As you may already know, there are many tools you can use to bypass an FRP lock. However, not all those tools do the same job. Some tools may even come with malware and other risks. Also, some tools are there just to collect user information and spam you with advertising. This is particularly true with the online tools that claim to have the ability to unlock the FRP lock. That said, finding a good tool to bypass FRP will not be that easy. Having realized that, we did some research and ended up with the tools mentioned above.

Both Tenorshare 4uKey for Android and Samsung FRP Helper are options you can consider to unlock FRP locks. However, these two tools work in two different ways. Samsung FRP Helper is a free tool that is compatible with the Windows platform. On the other hand, Tenorshare 4uKey is a professional tool that requires a subscription. However, when it comes to aspects like efficiency, performance, and reliability, 4uKey stands well ahead. It doesn’t capture any user information and doesn’t have the risk of bricking the device.

Try Tenorshare 4uKey for Android