AndroidРемонтSamsung

Лучшие решения проблемы "Samsung Hotspot не работает"

Это время технического прогресса, и смартфоны тому подтверждение. Телефоны становятся все более продвинутыми и оснащены мощными точками доступа. Samsung является мировым лидером среди флагманских смартфонов и, следовательно, имеет функцию «горячей точки» во всех своих последних смартфонах. Эта функция позволяет пользователям эффективно использовать ваше устройство Samsung в качестве точки доступа Wi-Fi и обмениваться мобильными данными с другими устройствами, такими как другие смартфоны или ноутбуки. Тогда что если ваш Точка доступа Samsung не работает.

В последнее время были некоторые жалобы на некоторых пользователей, которые обычно говорят, что Точка доступа Samsung не работает проблема затрудняла их использование этой функции. Проблема может быть вызвана многими причинами, и может быть много возможных решений для решения проблемы неработающей точки доступа Samsung. С подробностями в этой статье вы сможете устранить эту ошибку и подключиться к всемирной паутине.

1. Проверьте баланс данных, чтобы исправить неработающую точку доступа Samsung

Это одна из самых основных проверок, которые вы можете иметь. Если на вашем устройстве нет пакета данных или срок действия пакета данных истек, вы наверняка столкнетесь с этой проблемой, и ваша точка доступа Samsung не будет работать. Поэтому, прежде чем пытаться найти какое-либо другое решение, мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что на вашем устройстве доступен баланс данных.

Шаг 1: нажать на Настройки возможность просмотра настроек на устройстве Samsung.

Шаг 2: Найти и нажать на Данные Статистика, и вы найдете опцию под названием Ограничить использование мобильных данных.

Шаг 3: Вы можете перетащить ползунок, чтобы сократить диапазон разрешенных данных, или просто отключить эту функцию, чтобы полностью отключить ее.

Шаг 4: Перезагрузите устройство Samsung и проверьте, была ли решена проблема с неработающей точкой доступа Samsung.

Шаг 5: Вы также можете проверить свой баланс данных, позвонив своему оператору сети.

PS: нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать iPhone как точка доступа и как взломать точки доступа Xfinity Wifi, так же как и сигнал как показать пароль Wi-Fi на iPhone.

2. Убедитесь, что мобильная точка доступа включена

Еще одно простое исправление, которое можно полностью игнорировать при переходе прямо к сложным решениям, чтобы исправить проблему с неработающей точкой доступа Samsung. Вы можете просто проверить, включена ли мобильная точка доступа на устройстве Samsung.

Шаг 1: Нажмите на Настройки а затем модем и мобильная точка доступа

Шаг 2: Нажмите на "Мобильная точка доступа"И нажмите на кнопку включения / выключения и установите его на"ON".

Шаг 3: Также можно включить мобильные точки доступа, щелкнув значок точки доступа в раскрывающемся меню устройства Samsung.

3. Добавьте устройство в свою точку доступа, чтобы исправить неработающую точку доступа Samsung.

Если у вас возникли проблемы с настройкой точки доступа на устройстве Samsung, это может быть связано с тем, что требуемое устройство не добавлено в список разрешенных устройств на вашем смартфоне. Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:

Шаг 1: нажмите на настройки и затем на «подключение к интернету".

Шаг 2: затем перейдите на модем и мобильную точку доступа и нажмите «Wi-Fi Hotspot".

Шаг 3: Нажмите на опцию под названием «разрешенные устройства«. Вы должны ввести MAC-адрес вашего устройства и имя устройства. Нажать на "ДобавитьПродолжить.

4. Отключите режим экономии заряда батареи.

Ваше устройство Samsung может показывать, что точка доступа Samsung не работает, если ваше устройство находится в режиме экономии заряда аккумулятора. Режим экономии заряда аккумулятора оптимизирует работу телефона, закрывая фоновые приложения и некоторые ключевые функции, которые потребляют больше энергии. Это также включает в себя точку доступа вашего мобильного устройства.

Шаг 1. Нажмите на Настройкии появится экран настроек.

Шаг 2, Двигайтесь вниз, и вам будет показан Энергосбережение or Ультра энергосбережение Режим.

Шаг 3, Включите эту опцию, и ваша точка доступа автоматически включится.

5. Проверьте установленные приложения, чтобы исправить Samsung Hotspot не работает

Некоторые сторонние приложения также могут быть причиной этой конкретной ошибки. Вы можете перепроверить сторонние приложения, которые могут быть причиной этого, имея большой объем памяти и избыточный объем данных. Поскольку будет нелегко назначить приложение, вызывающее именно эту проблему, и не рекомендуется удалять все приложения на устройстве Samsung, чтобы проверять их одну за другой.

6. Исправить, что Samsung Hotspot не работает в один клик

Иногда горячая точка, не работающая на вашем смартфоне Samsung, может быть не простой проблемой, которую можно исправить с помощью простых исправлений, как описано выше. В таком случае вам понадобится сторонний инструмент или программное обеспечение, чтобы помочь вам. Fixppo для Android от iMyFone - это программное обеспечение, разработанное для облегчения вашей жизни и поддержки в диагностике и устранении множества проблем, связанных с программным обеспечением, которые могут быть основной причиной неработающей точки доступа Samsung. Мы перечислили некоторые функции iMyFone Fixppo для Android, которые могут работать как лучший инструмент для ваших нужд:

  • Это простой в использовании инструмент. Всего 3-4 клика, чтобы выполнить весь процесс.
  • Ему доверяют профессиональные сайты; следовательно, его стоит приобрести, несмотря на его значительную стоимость.
  • Он имеет 100% скорость восстановления для всех проблем ОС Android, включая Samsung.
  • Все планшеты и телефоны Samsung совместимы с iMyFone Fixppo.
  • Это программное обеспечение имеет очень удобный интерфейс, поэтому никаких дополнительных технических знаний не требуется.

Получить Fixppo для Android

Поскольку мы рассмотрели некоторые детали, давайте теперь углубимся в шаги, которые необходимо выполнить, чтобы решить проблему неработающей точки доступа Samsung. И это также может исправить проблему Поворот экрана Samsung не работает легко для вас.

Шаг 1: зайдите на сайт iMyFone и загрузите его на свой компьютер. После завершения загрузки установите его, следуя инструкциям на экране. После нажатия кнопки «Пуск» вам будет предложено ввести сведения о вашем устройстве, такие как марка, модель, страна и информация о сетевом носителе. Вы должны убедиться, что все данные об устройстве верны, прежде чем нажать на опцию «Скачать прошивки".

iMyfone Fixppo для Android

Шаг 2: загрузка прошивки займет некоторое время. После загрузки извлеките прошивку, подключите устройство Samsung к компьютеру и нажмите на опцию «Начало«. Следуйте экранной процедуре, чтобы перевести устройство в режим загрузки.

iMyfone Fixppo для Android

Шаг 3: Как только ваше устройство перейдет в режим загрузки, iMyFone Fixppo для Android начнет исправлять ваше устройство Samsung. После завершения процесса загрузки и восстановления устройство Samsung автоматически перезагрузится. После перезагрузки проверьте,Samsung Hotspot не работаетПроблема была решена или нет.

iMyFone Fixppo для Android

Мы призываем вас быть начеку во время этого исправления. Ваше устройство Samsung должно оставаться подключенным к компьютеру во время процесса ремонта, чтобы избежать каких-либо ошибок во время процесса.

7. Обновите версию Android

Разработка программного обеспечения - это непрерывный процесс, так как всегда есть некоторые ошибки, которые необходимо исправить со временем. То же самое и в случае с Android. Время от времени обновления Android представляют собой приложения для более новых версий, которые также включают исправления ошибок, которые включают множество функций безопасности, а также исправления, которые могут позволить вашему устройству снова работать должным образом и устранить основные проблемы, которые могут вызывать сбои в работе вашего устройства в различных аспектах. ,

Если ваше устройство Samsung ожидает обновления ОС, подождите некоторое время, чтобы обновить устройство до последней версии ОС Android, прежде чем пытаться использовать какие-либо другие решения. Это может решить проблему неработающей точки доступа Samsung на вашем устройстве. Вы можете проверить наличие обновлений, зайдя также в настройки своего устройства.

8. Заводские настройки устройства

Это решение должно быть последним средством, если все ваши ранее опробованные решения потерпели неудачу. Причина этого заключается в том, что при сбросе настроек все данные и настройки с вашего устройства Samsung удаляются. Это может быть решением, так как помимо удаления всех данных, сброс настроек к заводским настройкам приводит к смещению настроек устройства, которые могут быть основной причиной неисправности горячей точки. Мы рекомендуем вам сделать резервную копию всех данных вашего устройства на жестком диске, прежде чем пытаться выполнить сброс данных.

Шаг 1, Войти в настройки и нажмите на Сброс системы.

Шаг 2. Нажмите на Стереть все данные or опция сброса заводских данных сбросить настройки телефона Может потребоваться ваш PIN-код, пароль или шаблон для авторизации.

Шаг 3, Этот процесс займет некоторое время. После этого вам будет предложено перезагрузить телефон. Перезагрузите его и проверьте,Samsung Hotspot не работаетПроблема была решена или нет.

В двух словах, когда функция точки доступа вашего устройства Samsung не работает, попробуйте одно из приведенных выше решений с простым руководством для каждого из процессов, описанных выше. Мы рекомендуем вам полностью реализовать одно решение, прежде чем вы решите перейти к следующему. Из всех решений сначала попробуйте очевидные. Если они не работают, перейдите к сложным решениям, таким как использование iMyFone Fixppo или сброс настроек к заводским настройкам для решения проблемыSamsung Hotspot не работаетпроблема

Попробуйте Fixppo для Android

Теги
Вернуться к началу кнопки
Закрыть
Закрыть

This is the time of technological advancement, and smartphones are proof of that. The phones are getting more and more advanced and getting equipped with powerful hotspots. Samsung is the world leader in flagship smartphones and, therefore, has the hotspot feature in all of its latest smartphones. This feature allows the users to effectively use your Samsung device as a Wi-Fi hotspot and share your mobile data connection with other devices such as other smartphones or laptops. Then what if your Samsung hotspot not working.

In recent times, there have been some complaints about some users who usually say that Samsung hotspot not working issue has been hampering their use of this feature. The problem might be because of many reasons, and there can be many possible solutions to resolve Samsung hotspot not working issue. With the details in this article, you should be able to resolve this error and get connected to the world wide web.

1. Verify Data Balance to Fix Samsung Hotspot Not Working

This is one of the very basic checks that you can have. If your device does not have a data package or your data package has expired then, you’ll surely be facing this issue, and your Samsung hotspot will not work. Therefore, before attempting any other solution, we urge you to make sure that your device has a data balance available.

Step 1: click on the Settings option to view the settings on your Samsung device.

Step 2: Find and click on Data Usage, and you will find an option called Limit mobile data usage.

Step 3: You can either drag the slider to shorten the range of allowed data or simply turn off this feature to completely disable it.

Step 4: Restart your Samsung device and check if your Samsung hotspot not working issue has been resolved or not.

Step 5: You can also check your data balance by calling your network carrier.

PS: click here to find out how to make iPhone as a hotspot and how to hack Xfinity Wifi Hotspots, as well as how to show wifi password on iPhone.

2. Ensure Mobile hotspot is enabled

Another simple fix that one can completely ignore while moving straight into elaborate solutions to fix Samsung hotspot not working issue, you can simply check whether mobile hotspot on your Samsung device has been enabled or not.

Step 1: Click on Settings and then Tethering and Mobile Hotspot

Step 2: Click on “mobile hotspot” and click on the On/Off button and set it to “ON.”

Step 3: You can also enable mobile hotspots by clicking on the hotspot icon from the dropdown menu of your Samsung device.

3. Add the device to your hotspot to Fix Samsung Hotspot Not Working

If you are having trouble setting up a hotspot on your Samsung device, then it may be due to the fact the required device is not added to the allowed devices list on your smartphone. To resolve this, follow the below steps:

Step 1: click on settings and then on “internet connections.”

Step 2: then move to tether and mobile hotspot and click on “Wi-Fi hotspot.”

Step 3: Click on the option called “allowed devices.” You have to enter your device’s MAC address and device name. Tap on “Add” to proceed further.

4. Deactivate the Battery Saving Mode

Your Samsung device may show Samsung hotspot not working if your device is set on battery saving mode. Battery saving mode optimizes your phone by closing the background apps and some key features that consume more battery. This also includes the hotspot of your mobile device.

Step 1. Click on Settings, and the Settings screen will be shown.

Step 2. Move down, and you’ll be shown a Power Saving or Ultra Power Saving mode.

Step 3. Turn this option on, and your hotspot will automatically be turned on.

5. Check Installed Apps to Fix Samsung Hotspot Not Working

Some third-party apps may also be the reason for this particular error. You can cross-check the third-party apps that may be causing this having a large storage space and an excessive amount of data. Since it will not be easy to nominate the app causing the issue exactly, and it will not be advisable to remove all the apps on your Samsung device to check them one by one.

6. Fix Samsung Hotspot not working in One Click

Sometimes hotspot not working on your Samsung smartphone may not be a simple issue that can be fixed by simple fixes, as explained above. In such a case, you’ll need a third-party tool or software to aid you. Fixppo for Android by iMyFone is a software designed to make your life easy and support you in diagnosing and fixing plenty of software related issues that may be the root cause of your Samsung hotspot not working. We have listed some of the features of iMyFone Fixppo for Android that can work as the best tool for your needs:

  • It is a simple-to-use tool. Only 3-4 clicks are needed to carry out the whole process.
  • It is trusted by professional websites; therefore, it is worth purchasing despite its considerable cost.
  • It has a 100% recovery rate for all the Android OS issues, including Samsung.
  • All Samsung tablets and phones are compatible with iMyFone Fixppo.
  • This software has a very user-friendly interface, so no advanced technical knowledge is required.

Get Fixppo for Android

As we have looked into some of the details, let us now dig into the steps that need to be followed to resolve Samsung hotspot not working issue. And it can also fix the issue of Samsung Screen Rotation Not Working easily for you.

Step 1: go to the iMyFone website and download it on to your computer. After you are done with downloading, install it using the on-screen instructions. Upon clicking the start button, you will be asked to insert the details about your device, such as brand, model, country, and network carrier details. You need to make sure that all the details about the device are correct before clicking on the option “Download Firmware.”

iMyfone Fixppo for Android

Step 2: it will take some time to download the firmware. After download, extract the firmware, connect your Samsung device to the computer and click on the option “start.” Follow the on-screen procedure to shift the device in downloading mode.

iMyfone Fixppo for Android

Step 3: As soon as your device shifts into the downloading mode, iMyFone Fixppo for Android will start fixing your Samsung device. Once the downloading and repairing process gets completed, your Samsung device will reboot automatically. Upon restart, check whether the ‘Samsung Hotspot Not Working‘ issue has been resolved or not.

iMyFone Fixppo for Android

We urge you to be alert during this fixing. Your Samsung device needs to stay connected to the computer during the repair process to avoid any errors during the process.

7. Upgrade your Android Version

Software development is a continuous process as there are always some bugs that need to be fixed with time. The same is the case with Android. From time to time, Android updates are apps to newer versions that also involve bug fixes that include many security features as well as fixes that can enable your device to properly work again and eliminate underlying problems that may be causing your device to malfunction in various aspects.

If your Samsung device has a pending OS update, take some time to update the device to the latest Android OS before trying to attempt any other solutions. This might resolve Samsung hotspot not working issue on your device. You can check for updates by going into your device settings as well.

8. Factory Reset your device

This solution should be the last resort if all of your earlier tried solutions have failed. The reason for this is that a factory reset erases all the data and settings from your Samsung device. This could be a solution as apart from erasing all the data, factory reset shifts the device settings that could be the root cause behind the hotspot to malfunction. We suggest that you backup all your device data on a hard drive before attempting to do a factory data reset.

Step 1. Go into settings and click on System Reset.

Step 2. Click on Erase all data or factory data reset option to reset your phone. It might ask for your PIN, password, or pattern for authorization.

Step 3. This process will take some time. After that, you will be asked to reboot your phone. Reboot it and check whether the ‘Samsung Hotspot Not Working‘ issue has been resolved or not.

In a nutshell, whenever your Samsung device’s hotspot feature is not working, try one of the above solutions with a simple guide for each of the process explained above. We recommend that you implement one solution completely before you decide to move onto the next one. Out of all the solutions, try the obvious ones first. If they do not work, then move towards complex solutions such as using iMyFone Fixppo or factory reset to resolve the ‘Samsung Hotspot Not Working‘ problem.

Try Fixppo for Android

Cocospy Phone SpyCocoSpy Phone Spy