Это довольно разочаровывает, когда вы сталкиваетесь с проблемой "Поворот экрана Samsung не работаетна вашем устройстве. Эта проблема оказывается тревожной и очень сложной для решения. Однако, здесь перечислены различные решения, с помощью которых вы можете легко исправить этот раздражающий метод на вашем устройстве. Нечего и говорить, Tenorshare ReiBoot для Android отличный способ справиться с этой проблемой, если проблема возникает из-за проблем, связанных с программным обеспечением. Перед этим давайте выясним, какие причины могут быть вызваны этим неприятным вопросом.

Часть 1. Почему «Не работает поворот экрана Samsung»

Если вы не уверены, почему автоповорот не работает на вашем устройстве, узнайте причины здесь. Ну, эта проблема может возникнуть по разным причинам. Вот почему невозможно указать точную причину возникновения этой проблемы. Здесь мы перечислили некоторые из распространенных причин проблемы «Поворот экрана Samsung не работает», а именно:

  • Когда функция автоповорота отключена
  • Если есть проблема, связанная с Touchwiz, поворот экрана не будет работать
  • Там должно быть какая-то проблема с программным обеспечением
  • Кроме того, это может произойти из-за аппаратных проблем

Так что, если ваше «Поворот экрана Samsung не работает», это может быть причиной этого. Однако знаний по этим вопросам недостаточно; пользователи должны решить эту проблему. Для этого следуйте приведенным ниже исправлениям, чтобы решить проблему с поворотом экрана.

PS: что если ваш Самсунг платить не работает и Клавиатура Samsung остановиласьВот лучшие решения для вас.

Часть 2. Устранение проблемы с вращением экрана Samsung без потери данных.

Пользователи, которые задаются вопросом, как заставить их экран Samsung вращаться, тогда это решение, что они должны следовать. Прежде всего, давайте поговорим о лучшем решении для решения проблемы «Поворот экрана Samsung не работает». Чтобы выполнить эту процедуру, вам понадобится профессиональный инструмент для ремонта, который заставит ваш экран Samsung вращаться после устранения всех глюков.

Во-первых, вы познакомитесь с различными инструментами для ремонта системы онлайн. Тем не менее, мы рекомендуем пользователям идти с лучшими. После проведения обширных исследований, Tenorshare ReiBoot для Android оказывается наиболее эффективным программным обеспечением для восстановления системы. Эта программа успешно решает более 50 проблем, связанных с Android, без потери данных.

С помощью Tenorshare ReiBoot для Android пользователи могут войти или выйти из режима восстановления на своем телефоне одним щелчком мыши. Tenorshare ReiBoot для Android совместим даже с последними смартфонами Android и версией Android. Лучшая вещь об этом инструменте - его простая процедура работы.

Получить Tenorshare ReiBoot для Android

Действия по устранению проблемы «Поворот экрана Samsung не работает»:

Чтобы устранить проблему с поворотом экрана на устройстве Samsung, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1: Установите ReiBoot

Сначала вы должны закончить установку ReiBoot в вашей системе. После этого подключите устройство Samsung к системе. Теперь запустите эту программу и нажмите на опциюРемонт системы Androidиз основного интерфейса.

Tenorshare ReiBoot для Android

Шаг 2: предоставить информацию

После этого вы должны предоставить некоторую информацию, касающуюся вашего устройства Samsung, такую ​​как номер модели, имя устройства и т. Д.

Tenorshare ReiBoot для Android

Шаг 3: Скачать прошивку

Теперь вам нужно скачать прошивку, необходимую для проведения дальнейшей процедуры. Загрузив пакет, нажмите «Ремонт сейчасдля ремонта вашей системы Android.

Tenorshare Reiboot для Android

Таким образом, этот метод является наиболее простым и эффективным для решения проблемы «Поворот экрана Samsung не работает» без потери данных. Это также может исправить такие проблемы, как Сенсорный экран не работает на Samsung и Samsung Smart View не работает для вас.

Часть 3: Другие эффективные способы исправления «Поворот экрана Samsung не работает»

Для достижения эффективных результатов вам просто нужно следовать предыдущему процессу, чтобы эффективно решить проблему «Поворот экрана Samsung не работает». Тем не менее, существуют различные другие распространенные методы, доступные в Интернете. Все эти распространенные методы эффективны для решения этой надоедливой проблемы. Посмотрите на детали этих методов ниже! Попробуйте эти процедуры и устраните проблему с поворотом экрана.

1. Запустите Samsung после выключения автоповорота снова

Если вы столкнулись с проблемой «Samsung Screen Rotation не работает», запустите ваше устройство, отключив функцию автоповорота и перезагрузите устройство.

Действия по устранению проблемы «Поворот экрана Samsung не работает»:

Если вы еще не пробовали этот способ, попробуйте следующую процедуру.

Шаг 1: Доступ к панели уведомлений

Во-первых, опустите панель уведомлений вашего телефона с верхней части экрана. Вы встретитеМодный портрет' там.

Шаг 2: выключите «Автоповорот»

Затем вы должны отключить функциюавтоматический поворот».

Шаг 3: удерживайте следующие вкладки

После этого держите вкладкиVolume Down' а также 'мощностьодновременно на 10 секунд. Теперь ваше устройство запустится снова автоматически.

Таким образом, вот как можно проще всего решить проблему «Поворот экрана Samsung не работает». Если этот первый метод не работает, перейдите к следующему методу.

2. Измените датчики

Функция автоматического поворота на смартфонах просто работает, понимая ориентацию экрана. В конечном счете, эта функция полностью зависит от датчиков телефона. Хотя эти датчики от Samsung имеют высокое качество, они не идеальны.

Вполне возможно, что некоторые датчики могут столкнуться с проблемами или сбоями, которые могут повлиять на них. Вы не найдете инструмент для ремонта, но сторонние приложения, такие как GPS Status & Toolbox, могут работать и проверить его состояние на предмет разрешения «Поворот экрана Samsung не работает».

3. Следите за безопасным режимом

Когда вы столкнетесь с проблемой «Samsung Screen Rotation не работает», попробуйте перевести ваше устройство в безопасный режим. При входе в безопасный режим пользователи смогут проверить состояние устройства. Кроме того, проверьте, не было ли причиной этой проблемы стороннее приложение. Для решения этой проблемы попробуйте перевести ваше устройство в безопасный режим.

Действия по устранению проблемы «Поворот экрана Samsung не работает»:

Чтобы решить проблему "Samsung осыпи

Шаг 1: Удерживайте вкладку «Питание»

Во-первых, вы должны выключить устройство, а затем удерживать клавишумощность».

Шаг 2: Удерживайте вкладку «Уменьшить громкость»

Когда вы видите логотипSamsung«на экране телефона отпустите кнопку питания и удерживайте вкладку»Volume Down».

Шаг 3: отпустите вкладку

После этого продолжайте удерживать вкладку «Уменьшение громкости», пока телефон не перезагрузится. Затем отпустите эту вкладку, и вы увидитеБезопасный режимв нижней части экрана.

Теперь найдите неисправные приложения или другие проблемы, из-за которых вы можете столкнуться с проблемой «Поворот экрана Samsung не работает».

4. Выполните мягкий сброс

Если ранее рассмотренные исправления не помогли решить проблему автоповорота, то лучше всего сбросить все настройки на вашем устройстве. Для выполнения мягкого сброса ваших настроек, посмотрите на следующие шаги.

Действия по устранению проблемы «Поворот экрана Samsung не работает»:

Инструкции довольно просты, попробуйте их как:

Шаг 1: Посетите «Настройки»

Прежде всего, посетите ваше устройство Samsung 'Настройкии нажмите на вкладкуОбщее руководство».

Шаг 2: выберите «Сбросить все настройки»

Теперь ищите вариантСброси затем нажмите наСбросить все настройкитаб.

Шаг 3: Подтвердите свое действие

Наконец, вы должны выбратьСбросить все настройкиСнова за подтверждение ваших действий.

Ваш смартфон Samsung перезагрузится немедленно. Это решит проблему автоповорота. Это исправление эффективно, когда ваш экран не вращается. Итак, попробуйте и убедитесь, что функция автоповорота начинает работать на вашем устройстве.

5. Удалить данные и кэш

Еще один эффективный способ устранить «поворот экрана Samsung не работает» - очистить данные и кэш. Здесь речь идет не о данных приложения, а о системных данных. Однако эти системные файлы трудно обнаружить.

Таким образом, мы рекомендуем пользователям использовать профессиональный инструмент, который будет стирать и обнаруживать такие файлы. Для этой процедуры лучше всего снова использовать Tenorshare ReiBoot для Android. Теперь вам нужно использовать функцию «Очистить системный кэш» этой невероятной программы.

Действия по устранению проблемы «Поворот экрана Samsung не работает»:

Это довольно легко выполнить эту процедуру. Шаги для того же самого перечислены следующим образом:

Шаг 1: установите программу

Сначала вы должны загрузить Tenorshare ReiBoot для Android в своей системе. После этого подключите ваше устройство Samsung к вашей системе.

Tenorshare ReiBoot для Android

Шаг 2. Активируйте функцию «USB-отладка»

Теперь вам нужно активироватьUSB отладки' характерная черта. После этого вы должны нажать на опцию "Один клик для очистки системного кэшаиз домашнего интерфейса.

Tenorshare ReiBoot для Android

Шаг 3: Очистить кеш

Затем, пусть Tenorshare ReiBoot очистит ваш системный кеш. Эта процедура займет некоторое время.

Tenorshare ReiBoot для Android

Итак, если вы хотите решить проблему автоповорота на устройстве Samsung, то ReiBoot поможет очистить системный кеш.

6. Выполните жесткий сброс

Если вышеперечисленные методы не сработали, то необходимо принять решительные меры. Единственная возможность исправить проблему «Samsung Screen Rotation Not Working» - выполнить полную перезагрузку устройства.

Помните, что пользователи могут решить проблему с поворотом экрана с помощью аппаратного сброса, но все их данные будут удалены. Итак, лучше сделать резервную копию вашего устройства.

Действия по устранению проблемы автоповорота на устройстве Samsung:

Шаг 1: выберите «Общее управление»

В первую очередь удалите связанные аккаунты Google. После этого посетите ваше устройствоНастройкиа затем нажмите на вкладкуОбщее руководство».

Шаг 2: Выберите «Сброс заводских данных»

Теперь нажмите наСброс«вкладка и выберите»Сброс данных'среди перечисленных вариантов.

Шаг 3: выберите «Удалить»

После этого вы должны выбратьСброси затем нажмите наУдалите файлвариант для подтверждения ваших действий.

Таким образом, вы можете сбросить настройки устройства Samsung по умолчанию с помощью ReiBoot для Android. Тем не менее, существуют различные другие методы для полной перезагрузки. Чтобы выполнить это действие, вы даже можете пойти с Samsung Factory Reset.

7. Получите помощь в Справочном центре Samsung

Ваш «Samsung Screen Rotation не работает» еще? Затем вам нужно рассмотреть возможность доставки вашего смартфона в местный справочный центр Samsung. После того, как вы опробовали все методы, упомянутые выше, если вы не смогли решить эту проблему, то эта опция кажется наиболее эффективной. Действительно, большинство пользователей не смогли решить эту проблему на своих смартфонах.

Итак, вот некоторые эффективные шаги для решенияПоворот экрана Samsung не работаетВопрос. Попробуйте по-разному решить эту надоедливую проблему. Но Tenorshare ReiBoot для Android это лучшее решение из всех. Таким образом, используйте этот эффективный инструмент для восстановления системы, чтобы восстановить устройство без потери каких-либо данных.

Попробуйте Tenorshare ReiBoot для Android

Cocospy Phone SpyCocoSpy Phone Spy

It is pretty disappointing when you come across the issue ‘Samsung Screen Rotation Not Working‘ on your device. This problem turns out to be troubling and very difficult to handle. However, there are various solutions listed here, using which you can easily fix this annoying method on your device. Needless to point out, Tenorshare ReiBoot for Android is a great way to deal with this problem if the issue is occurring due to some software-related problems. Before that, let’s find out what reasons could be behind this frustrating issue.

Part 1: Why Does ‘Samsung Screen Rotation Not Working’ Show Up

If you are confused about why the auto-rotate is not working on your device, know the reasons here. Well, this problem could happen for various reasons. That’s why it is not possible to point out the exact reason why this problem happens. Here, we have listed some of the common reasons behind the issue ‘Samsung Screen Rotation Not Working’, which are as follows:

  • When the auto-rotate feature has been disabled
  • If there’s a problem related to Touchwiz, screen rotation won’t work
  • There must be some software issue
  • Also, it could happen due to some hardware problem

So, if your ‘Samsung Screen Rotation Not Working,’ then these could be the reasons behind it. However, knowledge about these issues is not enough; users need to resolve this issue. For that, follow the fixes below to resolve the screen rotation problem.

PS: What if your Samsung pay not working and Samsung keyboard has stopped, here are the top solutions for you.

Part 2: Fix ‘Samsung Screen Rotation Not Working’ Issue Without Any Data Loss

Users who are wondering how to get their Samsung screen to rotate, then this solution is what they have to follow. In the first place, let’s talk about the best solution to resolve the ”Samsung Screen Rotation Not Working” issue. To carry out this procedure, you require a professional repair tool, which will make your Samsung screen to rotate after fixing all the glitches.

At first, you will come across various system repair tools online. However, we recommend users to go with the best. After carrying out extensive research, Tenorshare ReiBoot for Android turns out to be the most effective system repair software. This program is proficient in resolving over 50 Android-related problems without resulting in data loss.

With the help of Tenorshare ReiBoot for Android, users can enter or exit the Recovery Mode on their phone in just one click. Tenorshare ReiBoot for Android is even compatible with the recent Android smartphones and Android version. The best thing about this tool is its simple operating procedure.

Get Tenorshare ReiBoot for Android

Steps to resolve the “Samsung Screen Rotation Not Working” problem:

To fix the screen rotation problem on your Samsung device, follow the instructions listed below.

Step 1: Install ReiBoot

Initially, you have to finish the ReiBoot installation on your system. After that, connect your Samsung device to the system. Now, run this program and tap on the option ‘Repair Android System‘ from the main interface.

Tenorshare ReiBoot for Android

Step 2: Provide information

After this, you have to provide some information related to your Samsung device, such as model number, device name, etc.

Tenorshare ReiBoot for Android

Step 3: Download firmware

Now, you need to download firmware needed for carrying out the further procedure. Once you have downloaded the package, tap on ‘Repair Now‘ for repairing your Android system.

Tenorshare Reiboot For Android

So, this method is the simplest and most effective to resolve the “Samsung Screen Rotation Not Working” issue without losing any data. It can also fix issues like Touch Screen Not Working On Samsung and Samsung Smart View Not Working for you.

Part 3: Other Effective Ways on Fixing ‘Samsung Screen Rotation Not Working’

For effective results, you just have to follow the previous process for fixing the “Samsung Screen Rotation Not Working” issue effectively. However, there are various other common methods available online. All of these common methods are effective in fixing this annoying problem. Have a look at the details of these methods below! Try out these procedures and resolve the screen rotation issue.

1. Start Samsung After Switching Off Auto-Rotate Again

If you come across the “Samsung Screen Rotation Not Working” problem, then start your device by switching off the feature auto-rotate and restart your device.

Steps to resolve “Samsung Screen Rotation Not Working”:

If you have not tried this way yet, then try the following procedure.

Step 1: Access the notification bar

Firstly, pull down your phone’s notification bar from the screen’s top. You will come across the ‘Portrait mode‘ there.

Step 2: Switch off ‘Auto-rotate’

Next, you have to switch off the feature ‘auto-rotate.’

Step 3: Hold the following tabs

After this, hold the tabs ‘Volume Down‘ and ‘Power‘ simultaneously for about 10 seconds. Now, your device will start again automatically.

So, this is how you can fix the problem “Samsung Screen Rotation Not Working” in the easiest way. If this first method does not work, move onto the next method.

2. Alter Sensors

The feature of auto-rotation on smartphones simply works by comprehending the screen orientation. Ultimately, this function is dependent on the phone sensors completely. Although these sensors from Samsung have premium quality, they are not perfect, though.

It is quite possible that some sensors might encounter problems or glitches that could affect them. You would not find any repair tool, but third-party applications such as GPS Status & Toolbox could work and examine its condition for resolving “Samsung Screen Rotation Not Working”.

3. Keep a Track on Safe Mode

When you come across the ‘Samsung Screen Rotation Not Working’ problem, try putting your device in the Safe Mode. On entering Safe Mode, users will be able to examine the device’s condition. Also, examine if a third-party application might have caused this problem. For resolving this issue, try putting your device in the Safe Mode.

Steps to fix the “Samsung Screen Rotation Not Working” problem:

To resolve the problem ‘Samsung scree

Step 1: Hold the tab ‘Power’

In the first place, you have to switch off your device and then hold the key ‘Power.’

Step 2: Hold the tab ‘Volume Down’

When you see the logo ‘Samsung‘ on your phone screen, release the Power key and hold the tab ‘Volume Down.’

Step 3: Release the tab

After that, keep on holding the Volume Down tab until your phone restarts. Next, release this tab, and you will be able to see ‘Safe Mode‘ at the screen’s bottom.

Now, look for faulty applications or other issues due to which you might face the “Samsung Screen Rotation Not Working” issue.

4. Perform Soft Reset

If the formerly discussed fixes failed to resolve the auto-rotate issue, then it is best to reset all the settings on your device. For carrying out soft reset on your settings, have a look at the following steps.

Steps to resolve “Samsung Screen Rotation Not Working”:

The instructions are quite simple, try them out as:

Step 1: Visit ‘Settings’

In the first place, visit your Samsung device’s ‘Settings‘ and click on the tab ‘General Management.’

Step 2: Select ‘Reset All Settings’

Now, look for the option ‘Reset‘ and then click on the ‘Reset All Settings‘ tab.

Step 3: Confirm your action

Lastly, you have to select ‘Reset All Settings’ again for confirming your action.

Your Samsung smartphone will reset immediately. It will resolve the auto-rotate issue. This fix is effective when your screen does not rotate. So, give it a try & see if the feature auto-rotate starts working on your device.

5. Delete Data and Cache

Another effective way to resolve the “Samsung Screen Rotation Not Working” is to clear data and cache. Here, we are not talking about the application data but the system data. However, these system files are difficult to detect.

Thus, we recommend users to employ a professional tool that will erase and detect such files. For this procedure, it is best to employ Tenorshare ReiBoot for Android again. Now, you have to use the feature ‘Clear System Cache’ of this incredible program.

Steps to resolve the “Samsung Screen Rotation Not Working” issue:

It is pretty easy to carry out this procedure. The steps for the same are listed as follows:

Step 1: Install the program

Initially, you have to download Tenorshare ReiBoot for Android on your system. After that, connect your Samsung device to your system.

Tenorshare ReiBoot for Android

Step 2: Active the ‘USB debugging’ feature

Now, you need to activate the ‘USB debugging‘ feature. Once done, you have to tap on the option ‘One-Click to Clear System Cache‘ from the home interface.

Tenorshare ReiBoot for Android

Step 3: Clear cache

Next, let Tenorshare ReiBoot clear your system cache. This procedure will take a while.

Tenorshare ReiBoot for Android

So, if you like to resolve the auto-rotate issue on your Samsung device, then ReiBoot would be helpful in clearing the system cache.

6. Perform Hard Reset

If the above-mentioned methods did not work, then you need to carry out drastic measures. The only option to fix the “Samsung Screen Rotation Not Working” issue is by hard resetting the device.

Remember that users can fix the screen rotation problem through a hard reset, but all their data will get deleted. So, it is better to back up your device.

Steps to fix the auto-rotate issue on your Samsung device:

Step 1: Select ‘General Management’

In the first place, remove the linked Google accounts. After that, visit your device’s ‘Settings‘ and then click on the tab ‘General Management.’

Step 2: Choose ‘Factory Data Reset’

Now, click on the ‘Reset‘ tab and choose ‘Factory Data Reset‘ among the listed options.

Step 3: Select ‘Delete’

After that, you have to select ‘Reset‘ and then click on the ‘Delete‘ option for confirming your action.

So, this is how you can reset the settings of your Samsung device to defaults using ReiBoot for Android. However, there are various other methods to carry out the hard reset. To perform this action, you can even go with Samsung Factory Reset.

7. Take Assistance from Samsung Help Center

Is your ‘Samsung Screen Rotation Not Working’ yet? Then, you need to consider taking your smartphone to a local Samsung help center. After trying out all the methods mentioned above, if you could not resolve this issue, then this option seems to be the most effective one. Indeed, most users could not fix this issue on their smartphones themselves.

So, these are some effective steps to resolve the “Samsung Screen Rotation Not Working” issue. Try these different ways to fix this annoying problem. But Tenorshare ReiBoot for Android is the best solution out of all. So, use this effective system repair tool to get your device repaired without losing any data.

Try Tenorshare ReiBoot for Android

Cocospy Phone SpyCocoSpy Phone Spy