Скриншот на Маке не работает? - Исправьте это сейчас.

Is the скриншот на Mac не работает? Несомненно, делать скриншоты на Mac довольно просто. Это потому, что Apple предоставляет простой способ выполнить это действие. Однако многие пользователи сообщали о том, что они столкнулись с '.скриншот на Mac не работаетво время съемки скриншота. Если вы боретесь с одной и той же проблемой, то, возможно, вы ищете различные способы ее решения. Итак, узнайте здесь о различных способах избавления от этой надоедливой проблемы.


Часть 1: Введение в скриншот

The 'скриншотТермин также называется захват экрана, печать экрана или снимок. Снимок экрана относится к изображению, которое показывает содержимое дисплея компьютера. Другими словами, снимок экрана позволяет пользователям делать снимки всего, что они просматривают на экране своего компьютера. После того, как они сделали снимок экрана, они могут сохранить его в любом месте в виде файла изображения. После сохранения можно также отредактировать файл.

Итак, эта функция скриншота оказалась очень полезной. В настоящее время эта функция есть в каждом электронном устройстве, включая планшеты, смартфоны и компьютеры. Функция скриншотов может быть очень полезна в различных ситуациях. Например, если вы хотите поделиться изображением экрана с другими или написать отзыв о программном обеспечении, эта функция пригодится. Однако, вы можете столкнуться с проблемой "скриншота на Mac не работает"; ниже вы узнаете, как это исправить.

PS: если вы испытываете такие ошибки, как Не работает зарядное устройство MacBookили AirPods не подключается к Macвот лучшие решения для вас.


Часть 2: Как сделать скриншот на Mac?

Итак, прежде чем искать различные методы решения этой проблемы, давайте посмотрим, как скриншот делается на Mac. Есть разные способы захвата экрана вашего компьютера. Иногда может возникнуть проблема "скриншота на Mac, который не работает", если вы не сделаете скриншот должным образом. Возможно, вы используете неправильные команды для захвата скриншота. Итак, узнайте о правильных способах выполнения этой задачи!

1. Сделайте скриншот окна.

Для захвата экрана на Mac пользователи могут выполнить следующие действия:

  • Использовать клавишу 'Shift + Команда + 4клавиши одновременно. Теперь вы сможете заметить перекрестие на экране. После этого используйтеПространство"бар для наведения курсора на это окно". Теперь нажмите либо на мышь, либо на трекпад. Продолжайте держатьПространство"Вкладка", пока вы перетаскиваете курсор.
  • Далее пользователи наткнутся на иконку ''Камера.’ Также окно изменит свой цвет на серый. Когда у вас открыто несколько окон, выберите то, которое вы хотите запечатлеть. Наконец, щелкните мышью. Вот и все! Вы успешно захватили снимок экрана окна.
  • После этого нажмите правой кнопкой мыши на значок приложения и выберите 'Перейти к мусорным корзинамили перетащите значок в Корзину.
Pin

2. Сделать снимок полного экрана

Для захвата всего экрана, пользователи могут выполнить некоторые простые шаги, перечисленные ниже:

  • Для начала пользователям необходимо использовать ключи 'Shift + Команда + 3вместе.
  • После этого они услышат звук затвора камеры. Теперь вы успешно запечатлели снимок экрана на рабочем столе.
Pin

3. Сделать скриншот части экрана

Найдите ниже некоторые шаги для получения скриншота только части экрана:

  • Опять же, используйте клавиши.Shift + Команда + 4одновременно. С помощью этого ярлыка пользователи могут делать снимки определенной части.
  • Как только пользователи нажмут на вкладки, они наткнутся на крестик с некоторыми цифрами. Теперь перетащите этот крестик на ту часть, которую вы хотите запечатлеть.
Pin

4. Снимок выпадающего меню

На компьютере Mac можно легко сделать скриншот выпадающего меню, следуя следующим инструкциям:

  • Сначала откройте меню, которое вам нравится скриншот. После этого используйте вкладки 'Shift + Команда + 4вместе. Теперь перетащите этот крестик в меню для захвата.
  • Теперь отпустите мышь, чтобы захватить порцию. После этого используйте пробел для изменения указателя на камеру. Наконец, коснитесь меню, чтобы сделать снимок.

Итак, это некоторые способы, с помощью которых вы можете сделать снимок экрана на Mac. Если эти методы не помогли вам сделать снимок экрана на вашей системе, перейдите к следующей части. В этой части вы найдете различные способы разрешения "скриншота на Mac, который не работает".

Кроме того, если тебя беспокоят проблемы с Mac продолжает врезаться или хотите знать как дефрагментировать Macпросто нажмите, чтобы прочитать больше.


Часть 3: Различные способы решения проблемы "Скриншот на Mac не работает".

Теперь вы знаете, как правильно захватить экран вашего Mac. Однако если вы столкнулись с проблемой "скриншота на Mac не работает", то ищите решения этой проблемы здесь. Попробуйте способы, перечисленные ниже, для устранения этой надоедливой проблемы без проблем.

Решение 1: Изучите настройки клавиатурных сокращений.

Чтобы сделать снимок всего экрана, вы используете сочетание клавиш.Shift + Команда + 3‘. И, чтобы запечатлеть выбранную часть, вы можете использовать сочетание клавиш.Shift + Команда + 4‘. Это работает, если только вы не активировали любые ярлыки скриншотов. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой "скриншот на Mac не работает".

Таким образом, эти сочетания клавиш для захвата экрана активированы по умолчанию. Однако, возможно, что вы настроили параметры раньше и не сможете их вспомнить. В таком случае, вам просто нужно проверить, активны ли в системе ярлыки экрана или нет. Чтобы проверить это, выполните несколько простых шагов, описанных ниже:

  • В первую очередь, посетитеAppleМеню. Отсюда ищитеСистемные настройкиВкладка и нажмите на нее.
  • После этого нажмите на кнопку 'Клавиатура"Вкладка и выборЯрлыки.’
  • Теперь выбираем опцию 'СкриншотыПодарок на левой стороне окна.
  • Наконец, убедитесь, что все перечисленные варианты активны или проверены.
Установите флажок "Настройки для клавиатурных ярлыков", чтобы исправить ошибку "Скриншот" на Mac Not Work Pin

Убедившись, что клавиши быстрого доступа активны, попробуйте еще раз сделать снимок экрана на вашей системе. Теперь проверьте, не столкнулись ли вы с проблемой "скриншот на Mac не работает". Если да, переходите к следующему решению.

Решение 2: Попробуйте перезагрузить свой Mac.

Другой способ исправить проблему "скриншота на Mac не работает" - перезагрузить систему. Программы и приложения не будут работать идеально, если вы не перезагружали компьютер очень долгое время.

В таких ситуациях легкий перезапуск на Mac может решить проблему без особых усилий. К счастью, большинство пользователей решили проблему таким образом. Поэтому вам стоит попробовать это решение.

Есть различные методы, которые вы можете перезапустить вашу систему, которые включают в себя:

Способ 1: Во-первых, нажмите кнопкуPower''запишите и держите его''. Затем выберите вкладку 'ПерезапуститьВкладка.

Способ 2: В качестве альтернативы, пользователи могут нажать кнопку 'Управление + извлечениеключи вместе. После этого выберите кнопку 'ПерезапуститьВкладка. Или посетитеApple' меню, а затем выберите 'ПерезапуститьВкладка.

Перезапустить Mac, чтобы исправить Скриншот на Mac не работает Pin

Способ 3: Нажмите кнопку 'Команда + управление + извлечениеклавиши илиКоманда + управление + питаниеклавиши одновременно. После этого выберитеПерезапустить‘.

После того, как снова запустить Mac, вопрос должен быть решен сейчас. Однако, если это не так, вы можете перейти к следующим методам исправления проблемы "скриншота на Mac не работает".

Решение 3: Захват работодателя для получения скриншота

Кроме того, есть и другие способы сделать скриншот на Mac. Поэтому вместо того, чтобы делать снимки с помощью клавиатурных сокращений, используйте Grab для захвата экрана в системе. Grab - это предустановленный инструмент для MacOS, который позволяет делать снимки всего экрана, всего окна или только определенной части экрана.

Шаги по решению проблемы "скриншот на Mac не работает":

Вот несколько простых инструкций о том, как исправить "скриншот на Mac не работает" с помощью Grab:

1: Для начала пользователям нужно запустить ''Заявления' а затем выбрать 'Коммунальные услуги.’

2: После выбора ищитеЗахватить"вариант и выберите его".

3: Затем нажмите на кнопку "Далее".ЗахватитьКнопка.

Исправить скриншот на Mac, не работающем с помощью приложения "Захвати приложение". Pin

В зависимости от ваших требований, пользователи могут выбрать любую опцию и сделать снимок экрана.

Решение 4: Исправить "Скриншот на Mac не работает" с помощью предварительного просмотра

Если вы сталкиваетесь с такой проблемой, как скриншот на Mac, который не работает, нанимайте".Предварительный просмотрдля захвата скриншотов. Предварительный просмотр - это утилита по умолчанию, которая позволяет вам открывать изображения и редактировать или изменять их. Кроме того, пользователи даже могут сделать скриншот на своем Mac с помощью программы Preview.

Шаги по исправлению "скриншота на Mac не работает" с помощью функции предварительного просмотра:

1: В первую очередь, тебе нужно пойти на ''Предварительный просмотр.’

2: Теперь нажмите на 'Файл' а затем выбрать 'Сделать снимок экрана.’

3: После этого выберите опцию в зависимости от вашего выбора.

Исправить скриншот на Mac, не работающий с помощью предварительного просмотра Pin

Часть 4: Потерянные скриншоты на Mac

После решения проблемы "скриншот на Mac не работает", пользователи могут потерять скриншоты. Теперь это может произойти без каких-либо серьезных проблем. Если это случится, восстановите потерянные скриншоты через Восстановление данных инструмент.

Recoverit Data Recovery разработана специально для восстановления случайно потерянных файлов, таких как документы, аудио, видео и фотографии. Эта программа достаточно сильна для работы при различных сценариях потери данных.

С помощью этой программы пользователи могут восстановить мультимедийные файлы в течение нескольких минут. Это займет всего три простых шага. Для восстановления утраченных скриншотов скачайте "Восстановить". Установите программу, а затем следуйте инструкциям, приведенным ниже:

Шаги по восстановлению утраченных скриншотов с помощью функции Восстановить:

Шаг 1: Во-первых, запустите программу на вашем Mac. Затем пользователям необходимо выбрать диск в системе, откуда они потеряли скриншоты. После выбора нажмите на 'Начать.’

Восстановление данных Pin

Шаг 2: Далее, инструмент будет искать все потерянные файлы, сканируя выбранное местоположение диска. Процесс сканирования займет некоторое время.

Восстановление данных Pin

Шаг 3: Наконец, просмотрите все файлы и выберите файл, который вы хотите восстановить. Нажмите на 'Восстановить' для сохранения восстановленного файла на вашей системе.

Восстановление данных Pin

Теперь у вас есть идея о том, как восстановить файлы, если вы их случайно потеряли. Однако, после восстановления нужных скриншотов, не сохраняйте файлы в том же месте, откуда вы их потеряли ранее.


Итак, вот как ты можешь решить проблему.скриншот на Mac не работаетпроблема. Здесь мы упомянули все возможные пути решения этой назойливой проблемы без лишних хлопот. Кроме того, мы даже предоставили эффективное решение для восстановления утраченных файлов.

Теперь вы можете потерять скриншоты, столкнувшись с этой проблемой в некоторых случаях. Таким образом, лучше использовать надежный инструмент, такой как Recoverit Data Recovery, для легкого возврата файлов. Используя этот удивительный инструмент, пользователи могут легко восстановить утраченные скриншоты. Итак, загрузите инструмент прямо сейчас!

Is Screenshot on Mac Not Working? – Fix It Now

Is the screenshot on Mac not working? Undoubtedly, taking screenshots is pretty straightforward on Mac. This is because Apple provides a simple way to perform this action. However, many users have reported that they came across the ‘screenshot on Mac not working‘ issue while taking a screenshot. If you are struggling with the same problem, then you may be in search of different ways to resolve it. So, learn here different methods to get rid of this annoying issue hassle-free.


Part 1: Introduction to a Screenshot

The ‘screenshot‘ term is also called a screen capture, print screen, or snapshot. A screenshot refers to a picture, which shows the contents of the computer display. So, in other words, a screenshot enables users to capture whatsoever they are viewing on their computer screen. After they have taken a screenshot, they can save it anywhere as an image file. Once saved, it is also possible to edit the file.

So, this screenshot feature proves to be pretty helpful. Currently, you get this feature in every electronic device, including tablets, smartphones, and computers. The screenshot feature can be very helpful in various situations. For instance, if you want to share your screen image with others or if you want to write software reviews, this feature comes in handy. However, you may face the ‘screenshot on Mac not working’ issue; learn below how to fix it.

PS: if you are experiencing the errors like MacBook charger not working, or AirPods not connecting to Mac, here are the top solutions for you.


Part 2: How Can You Take a Screenshot on Mac?

So, before you look for different methods to resolve this issue, let’s see how a screenshot is taken on Mac. Now, there are different ways to capture the screen of your computer. Sometimes, the ‘screenshot on Mac not working’ issue could occur if you do not take a snapshot in the proper way. It is possible that you are using the wrong commands for capturing the screenshot. So, learn about the right ways to perform this task!

1. Take a Screenshot of a Window

For screen capturing a window on Mac, users can go through the following instructions:

  • Use the ‘Shift + Command + 4‘ keys simultaneously. Now, you will be able to spot crosshairs on the screen. After that, employ the ‘Space‘ bar for hovering the cursor over that window. Now, tap either on your mouse or trackpad. Keep holding the ‘Space‘ tab while you drag the cursor.
  • Next, users will come across an icon of ‘Camera.’ Also, the window will change its color to grey. When you have multiple windows opened, choose the one that you want to capture. Lastly, click on your mouse. That’s it! You have successfully captured the window’s screenshot.
  • Once done, either right-tap on the app icon and select ‘Move to Trash‘ or drag the icon to the Trash.
Pin

2. Capture a Snapshot of the Complete Screen

For capturing the complete screen, users can follow some simple steps listed below:

  • To begin with, users need to employ the keys ‘Shift + Command + 3‘ together.
  • After that, they will hear the sound of a camera shutter. Now, you have successfully captured the screenshot on your desktop.
Pin

3. Take a screenshot of a screen’s portion

Find some steps below for taking a screenshot of just a screen’s part:

  • Again, use the keys ‘Shift + Command + 4‘ simultaneously. With this shortcut, users can take a snapshot of a particular portion.
  • Once users have pressed the tabs, they will come across a cross featuring some numbers. Now, drag that cross over the portion that you want to capture.
Pin

4. Snapshot a dropdown menu

On your Mac, you can easily take a screenshot of a dropdown menu using the following instructions:

  • Initially, open a menu that you like to screenshot. After that, use the tabs ‘Shift + Command + 4‘ together. Now, drag that cross to the menu for capturing it.
  • Now, you need to release your mouse for capturing the portion. Once done, employ the Space bar for altering the pointer to the camera. Lastly, tap the menu to take a snapshot.

So, these are some ways in which you can capture a screen on Mac. If these methods did not work for you to take a screenshot on your system, go to the next part. In that part, you will find different ways to resolve ‘screenshot on Mac not working.’

Besides, if you are bothered with the problems of Mac Keeps Crashing or wish to know how to defrag Mac, just click to read more.


Part 3: Different Ways to Resolve ‘Screenshot on Mac Not Working’ Issue

Now, you know how you can capture the screen of your Mac in a proper manner. However, if you come across the ‘screenshot on Mac not working’ issue, then look for solutions here. Try the methods listed below for fixing this annoying issue hassle-free.

Solution 1: Examine the Settings of Keyboard Shortcuts

To capture the complete screen, you use the keyboard shortcut ‘Shift + Command + 3‘. And, to capture the selected portion, you can use the keyboard shortcut ‘Shift + Command + 4‘. This works unless you have activated any screenshot shortcuts. Otherwise, you may face the ‘screenshot on Mac not working’ issue.

So, these keyboard shortcuts for capturing a screen are activated by default. However, it could be possible that you configured the settings earlier and are unable to recall them. In that case, you just need to examine whether the screenshot shortcuts are active on the system or not. To check this, go through some simple steps given below:

  • In the first place, visit the ‘Apple‘ menu. From there, look for the ‘System Preferences‘ tab and click on it.
  • After that, click on the ‘Keyboard‘ tab and choose ‘Shortcuts.’
  • Now, select the option ‘Screenshots‘ present on the window’s left side.
  • Lastly, ensure that all the listed options are active or checked.
Check Settings for Keyboard shortcuts to fix Screenshot on Mac Not Working Pin

After making sure that the keyboard shortcuts are active, try taking a screenshot again on your system. Now, check if you are still facing the ‘screenshot on Mac not working’ issue. If yes, move onto the next solution.

Solution 2: Try Restarting Your Mac

Another way to fix the ‘screenshot on Mac not working’ issue is to restart the system. Programs and applications will not function perfectly when you have not restarted the computer for a very long time.

In such situations, an easy restart on your Mac could probably resolve the issue without much effort. Gladly, most users have resolved the issue in this way. So, you should try this solution.

There are various methods you can restart your system, which include:

Way 1: Firstly, press the ‘Power‘ tab and hold it. Then, select the ‘Restart‘ tab.

Way 2: Alternatively, users can press the ‘Control + Eject‘ keys together. After that, select the ‘Restart‘ tab. Or, visit the ‘Apple‘ menu and then select the ‘Restart‘ tab.

Restart Mac to fix Screenshot on Mac Not Working Pin

Way 3: Press the ‘Command + Control + Eject‘ keys or ‘Command + Control + Power‘ keys simultaneously. After that, select ‘Restart‘.

After starting the Mac again, the issue should be resolved now. However, if not, you can go to the next methods for fixing the ‘screenshot on Mac not working’ problem.

Solution 3: Employ Grab for Taking a Screenshot

Also, there are other ways for taking a screenshot on Mac. So, instead of capturing snapshots through keyboard shortcuts, employ Grab for capturing the screen on the system. A grab is a pre-installed tool for macOS, which enables you to capture screenshots of the complete screen, the entire window, or just a specified portion of the screen.

Steps to resolve the ‘screenshot on Mac not working’ issue:

Here are some simple instructions on how to fix ‘screenshot on Mac not working’ using Grab:

1: To begin with, users have to launch ‘Applications‘ and then choose ‘Utilities.’

2: Once selected, look for the ‘Grab‘ option and choose it.

3: Next, tap on the ‘Capture‘ button.

Fix Screenshot on Mac Not Working Using Grab App Pin

Depending on your requirements, users can select any option and capture a screenshot.

Solution 4: Fix ‘Screenshot on Mac Not Working’ Using Preview

If you are encountering an issue like a screenshot on Mac not working, employ ‘Preview‘ for capturing screenshots. Preview is a default utility that allows you to open images and edit or modify images. Apart from this, users can even capture a screenshot on their Mac through the Preview program.

Steps to fix ‘screenshot on Mac not working’ using Preview:

1: In the first place, you need to go to ‘Preview.’

2: Now, click on ‘File‘ and then choose ‘Take Screenshot.’

3: After that, select an option depending on your choice.

Fix Screenshot on Mac Not Working Using Preview Pin

Part 4: Get Lost Screenshots on Your Mac

After resolving the ‘screenshot on Mac not working’ issue, users might lose the screenshots. Now, this could happen without any serious problem. If that happens, recover the lost screenshots through the Recoverit Data Recovery tool.

Recoverit Data Recovery is designed specially to recover accidentally lost files, like documents, audios, videos, and photos. This program is strong enough for working under various data loss scenarios.

With this program, users can recover media files within some minutes. This just takes three simple steps. For recovering the lost screenshots, download Recoverit. Install the program and then go through the instructions below:

Steps to recover lost screenshots using Recoverit:

Step 1: Firstly, launch the program on your Mac. Next, users have to select a drive on the system from where they lost the screenshots. Once selected, tap on ‘Start.’

Recoverit Data Recovery Pin

Step 2: Next, the tool will search for all lost files by scanning the chosen drive location. The scanning process will take some time to finish.

Recoverit Data Recovery Pin

Step 3: Lastly, preview all the files and select the file that you like to recover. Tap on ‘Recover‘ for saving the recovered file on your system.

Recoverit Data Recovery Pin

Now, you have an idea about how to recover your files if you lose them accidentally. However, after you have recovered the desired screenshots, do not save the files in the same location as from where you have lost them earlier.


So, this is how you can resolve the ‘screenshot on Mac not working‘ issue. Here, we have mentioned all the possible ways to resolve this annoying issue hassle-free. Additionally, we have even provided an effective solution to recover your lost files.

Now, you can lose screenshots while facing this issue in some cases. Thus, it is better to use a reliable tool like Recoverit Data Recovery for getting back your files effortlessly. Using this amazing tool, users can rescue their lost screenshots easily. So, download the tool now!