Лучшие решения для разблокировки телефона Orange / EE в 2021 году

Чтобы установить SIM-карту других сервисов, таких как O2, Three, Tesco Mobile и т. Д., В свой телефон EE, вам потребуется: разблокировать телефон Orange потому что они блокируют свои сети, чтобы их можно было удалить только по окончании контракта или паying заряд. Таким образом, для всех, кто ищет способы разблокировать телефон EE, мы подготовили для вас лучшие из них.


Разблокируйте телефон Orange или EE без SIM-карты

Разблокировка телефонов операторов связи, у которых нет SIM-карты, является серьезной проблемой для многих людей, поскольку не так много подходящих способов помочь вам. Тем не менее, все еще существуют некоторые сторонние способы, которые вы можете использовать, если вы хотите разблокировать телефоны EE, у которых нет SIM-карты. Имея в своем распоряжении такие способы, вы обнаружите, что SIM-карта представляет собой крошечный пластиковый блок, который, безусловно, можно потерять в любое время, но вам больше не придется беспокоиться. Итак, без лишних слов, позвольте представить вам отличное программное обеспечение, которое может оказаться лучшим помощником, который вы могли бы получить.

DirectUnlocks

DirectUnlocks предоставит вам идеальное решение проблемы, а конечным результатом будет разблокированный телефон, к которому вы сможете получить полный доступ. Вот основные функции инструмента, которые помогут вам полностью исправить ситуацию:

  • Инструмент может разблокировать любой операторский сервис, а не только телефоны операторов Orange и EE.
  • Результаты, которые дает инструмент при разблокировке телефонов, являются постоянными, и ваш операторский телефон будет постоянно разблокирован даже после восстановления заводских настроек.
  • Инструмент имеет команду профессионалов, работающих в фоновом режиме, которые легко решают все проблемы пользователей.
  • Инструмент очень быстро разблокирует телефоны операторов, а срок доставки результата составляет всего 24 часа.
  • Самое приятное то, что услуги этого инструмента дешевле, чем любые другие услуги, доступные на рынке, из-за предлагаемых функций.
  • Еще один бонус заключается в том, что инструмент также обещает полный возврат денег, если результаты неудовлетворительны или телефон не будет разблокирован случайно.

Мы провели тесты этого инструмента и пришли к выводу, что результаты очень хорошие, и мы думаем, что вы останетесь довольны ими. Даже при высокой эффективности инструмента пользовательский интерфейс очень интуитивно понятен, а работа также очень плавная.

Давайте теперь предоставим вам подробное руководство по использованию этого инструмента, которое поможет вам понять, насколько просто разблокировать телефон Orange с помощью прямой разблокировки.

1. Посетите официальную страницу Direct Unlocks, которую также можно найти, выполнив поиск EE разблокировка и Оранжевая разблокировка.

2. Из перечисленных опций оператора выберите правильный вариант телефона, который в данном случае заблокирован: оранжевый или EE. Кроме того, вам нужно будет выбрать страну, в которой находится устройство, и ввести номер IMEI телефона.

DirectUnlocks

3. Нажмите кнопку Продолжить сейчас, и инструмент перенаправит вас на следующую страницу, где вам нужно будет произвести запрошенный платеж. Сумма будет отображаться здесь, и вам необходимо ввести все инструкции для оплаты.ying успешно, только после чего будут предоставлены услуги.

4. Как только это будет сделано, инструмент сразу же начнет разблокировку телефона, и ход выполнения заказа можно будет отслеживать в главном интерфейсе самого инструмента. Вы также получите уведомление о завершении заказа, когда телефон наконец разблокируется.

DirectUnlocks

Это все, и этого достаточно, чтобы удивить любого, насколько эффективно использовать этот инструмент для разблокировки телефона EE.

PS: давайте разберемся Как разблокировать мобильный телефон Boost И как разблокировать телефон MetroPCS легко.


Разблокируйте телефоны Orange и EE через оператора связи

Выше мы упоминали, что можно разблокировать телефоны оператора связи с помощью самих услуг оператора связи, где вы можете напрямую запросить разблокировку телефона за небольшую плату, которая может варьироваться в зависимости от требований. В этом случае доступны два разных метода, из которых вы можете выбрать то, что вам подходит.

Кроме того, узнайте больше о том, как выполнять Разблокировка LG и разблокировать телефоны Android без особых усилий.

Способ разблокировки устройства с ежемесячной оплатой

Возможность разблокировки телефонов через службу оператора связи доступна как для устройств Android, так и для iOS. При этом вы можете получить услугу бесплатно или узнать, что устройство уже разблокировано, и это может быть по следующим причинам:

  • Устройства iOS с услугой оператора связи EE разблокируются автоматически по окончании периода бесплатной подписки, который составляет 18 месяцев после покупки.
  • Смартфоны Google Pixel, на которых активна служба оператора связи EE, автоматически разблокируются по истечении периода бесплатной подписки, который составляет 721 день после покупки.
  • Все устройства, кроме упомянутых выше, необходимо разблокировать с помощью специальных кодов, которые можно получить при запросе у оператора связи.
  • Все устройства, заменяемые пользователями, имеют одинаковый период, по истечении которого может быть произведена разблокировка, поскольку таймер сбрасывается при повторной покупке.

Таким образом, если вам нужно разблокировать телефон Orange или телефон EE по схеме оператора связи, вот способ.

Для iPhone Orange / EE:

  1. Посетить сайт My EE на ПК и войдите в систему с учетной записью пользователя.
  2. Откройте раздел Управление устройствами а затем нажмите на вариант Инструменты устройства.
  3. Выберите опцию Разблокировать телефон наряду с заполнением всех необходимых инструкций, таких как оплата и т. д., которые появляются в основном интерфейсе.

Для других устройств:

  1. Посетите меню EE разблокировать устройство.
  2. Установите флажок, если Платить ежемесячно в разделе типа плана, а затем в опции Нет для того, чтобы четко указать, что это не устройство iOS.
  3. Следуйте всем оставшимся инструкциям, чтобы сделать шаги к процессу разблокировки.

Внимание: Согласно схеме ежемесячной оплаты услуг оператора связи EE, это будет стоить вам около 8.99 фунтов стерлингов для устройств iOS и Android. Бесплатная разблокировка доступна для устройств, контракт с которыми закончился.

Способы разблокировки устройств с гибкими тарифными планами или оплаты по мере использования

Эти планы не имеют ограничений, связанных с разблокировкой телефонов оператора связи, что означает, что вы можете запросить разблокировку телефона EE или Orange в любое время с любым из активных планов подписки на них. Этот метод можно бесплатно использовать как для телефонов iOS, так и для Android. Вот что надо делать:

  1. Посетите официальную страницу Форма разблокировки EE.
  2. Вам просто нужно будет ввести все данные, которые запрашиваются на странице об устройстве.
  3. Продолжайте следовать всем инструкциям и шагам по разблокировке целевых телефонов Android / iOS.

Внимание: Для разблокировки устройства с помощью этого метода также требуется обязательная регистрация этого устройства в службе оператора связи EE. Вы можете сделать это, просто позвонив им.

Кроме того, если вы хотите знать, как разблокировать телефон LG забыл пароль и как узнать, разблокирован ли мой телефонВот лучшие решения для вас.


Часто Задаваемые Вопросы

Вот некоторые из распространенных запросов, которые задают пользователи, и мы собрали их для вас, чтобы сделать информацию более полезной.

Orange и EE - это одно и то же?

Основная причина, по которой методы разблокировки для EE и Orange одинаковы, заключается в том, что теперь они принадлежат друг другу. Компании T-Mobile и Orange объединили свой бизнес в 2010 году и стали обычно называться EE. Таким образом, Orange и EE теперь одни и те же компании и имеют одинаковую политику в отношении разблокировки сети.

Нет, нет абсолютно никаких ограничений, которые могут по закону помешать пользователям в Великобритании разблокировать телефон Orange или EE. Можно даже купить услугу разблокировки через оператора связи, но помните только, что это может быть дороже для вас. Таким образом, вы можете получить преимущества от того, что разблокировка является полностью незаконной, но вы также должны остерегаться множества мошеннических инструментов и услуг, которые претендуют на разблокировку телефонов операторов, но взимают за них высокие цены, не принося желаемых результатов. Проверяйте только доверенные сервисы разблокировки.

В чем преимущества разблокировки операторских устройств?

Ниже перечислены большие преимущества разблокировки телефонов операторов связи:

  • Вы сможете использовать другие сети на своем смартфоне.
  • Вы сможете продать свой телефон по более выгодной цене без каких-либо ограничений.
  • Счет за телефон также освобождается от платы за роуминг.
  • Вы можете легко переключиться на любой другой тарифный план с любого другого оператора, который является более экономичным.

Кстати, вот лучшие исправления для решения айфон отключен как разблокировать вопрос.


Заключение

Это все о том, как разблокировать телефон Orange or разблокировать телефон EE различными методами. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать инструменты и методы, которые мы предложили, чтобы обезопасить себя от мошеннических методов, которые могут стоить вам непомерно высоких цен за работу и даже не дать лучших результатов. Пытаться DirectUnlocks для наиболее эффективных услуг.

Best Solutions to Unlock Orange / EE Phone in 2021

To be able to put a SIM card of other services like O2, Three, Tesco Mobile, etc., in your EE phone will require you to unlock Orange phone because they lock their networks to be only removed via contract end or paying a charge. Thus, for all of you looking for methods to unlock EE phone, we have got you covered with the best of them.


Unlock the Orange or EE phone without any SIM card

Unlocking carrier phones that don’t have any SIM card are a major worry for a lot of people as there aren’t many proper ways that can help you out. However, there still exist some third party ways that you can use if you are aiming at unlocking the EE phones that don’t have the SIM card. With such ways at your disposal, you will only find the SIM card to be a tiny block of plastic that is surely a thing that you can lose any time, but you won’t have to worry anymore. Thus, without any further ado, let us introduce a great software to you that can turn out to be the best help that you could’ve got.

DirectUnlocks

DirectUnlocks will give you the perfect solution for the issue, and the final result would be an unlocked phone, which you will be able to access completely. Here are the primary features of the tool that give you a complete redressal:

  • The tool can unlock any carrier service and not just Orange and EE carrier phones.
  • The results that the tool gives at unlocking phones are permanent, and your carrier phone will get permanently unlocked even after having undergone a factory reset.
  • The tool has a team of professionals working in the background that handles all the user problems effortlessly.
  • The tool unlocks carrier phones very fast, and the result delivery time is just 24 hours.
  • The best part is that the services of this tool are cheaper than any other service available in the market for the features that are offered.
  • Another bonus thing is that the tool also promises a full money refund if the results aren’t satisfactory or the phone doesn’t get unlocked by any chance.

We ran our tests on this tool and found the results to be very good, and we think that you will also be satisfied with them. Even with the high efficiency of the tool, the user interface is very intuitive, and the operation is also very smooth.

Let us now give you the detailed guide for using this tool that will make you understand how simple it gets to unlock Orange phone with Direct Unlocks.

1. Visit the official page of Direct Unlocks, which can also be found by looking for EE unlock and Orange unlock.

2. From the carrier options that are listed, choose the right phone option that is locked, Orange, or EE in this case. Also, you will have to select the country in which the device is located, along with entering the IMEI number of the phone.

DirectUnlocks

3. Hit the button of Continue now, and the tool will redirect you to the next page, where you will have to make the requested payment. The amount will be displayed here, and you need to enter all the instructed details for paying successfully, only after which the services will be given.

4. Once that is done, the tool will immediately start unlocking the phone, and the progress of the order can be tracked on the main interface of the tool itself. You will also receive the notification about the completion of the order when the phone finally gets unlocked.

DirectUnlocks

That was all about it, and it is enough to surprise anyone that how effectively simple it is to use this tool to unlock EE phone.

PS: let’s figure out How to unlock a Boost mobile phone and how to unlock MetroPCS phone with ease.


Unlock the Orange and EE phone via carrier service

We did mention above that it is possible to unlock carrier phones with the help of the particular carrier services itself, where you can directly request them to unlock your phone with a small charge that can vary depending upon the requirement. In this case, there are two different methods available from which you can choose whatever works for you.

Besides, read more about how to perform LG Unlock and unlock Android phones effortlessly.

Way of unlocking the monthly payable device

The option of unlocking the phones via carrier service is available for both Android as well as iOS devices. At the same time, you can either get the service for free or get to know that the device is unlocked already, and this can be for the following reasons:

  • The iOS devices with the EE carrier service get unlocked automatically as soon as their free subscription period ends, which is 18 months post the purchase.
  • The smartphones of Google Pixel that have the EE carrier service active on them get unlocked automatically as soon as their free subscription period ends, which is 721 days post the purchase.
  • All the devices other than the ones mentioned above need to be unlocked with special codes that one can get upon requesting the carrier service.
  • All the devices that are replaced by the users carry the same period after which the unlocking can be done as the timer gets reset upon the re-purchase.

Thus, if you need to unlock Orange phone or the EE phone via the carrier scheme, here is the method.

For Orange/EE iPhones:

  1. Visit the website of My EE on a PC and log in with the user account.
  2. Open the section of Manage Devices and then click on the option of Device Tools.
  3. Select the option of Unlock Your Phone along with filling in all the required instructions like payment, etc., that appear on the main interface.

For other devices:

  1. Visit the menu of EE Unlock Device.
  2. Select the box if Pay Monthly under the section of plan type and then on the option No for stating it clear that the device isn’t any iOS device.
  3. Follow all the remaining instructions for getting on the steps towards the unlock process.

Note: Under the monthly payment scheme of EE carrier services, it would cost you something around £8.99 for both iOS as well as Android devices. The free unlock is available for the devices whose contract has ended.

Ways of unlocking the devices with flex plans or pay as you go

These plans have no restrictions related to the unlocking of carrier phones, which means that you can request to unlock EE phone or Orange phone anytime with any of the subscription plans active on them. This method can be used for both iOS as well as Android phones free of cost. Here is what to do:

  1. Visit the official page of the EE Unlock form.
  2. You will just need to enter all the details that are asked on the page about the device.
  3. Keep following all the instructions and steps towards unlocking the target Android/iOS phones.

Note: To unlock the device via this method requires mandatory registration of that device with the EE carrier service too. You can do so by simply giving them a call.

Also, if you wish to know how to unlock LG phone forgot the password and how do I know if my phone is unlocked, here are the best solutions for you.


FAQs

Here are some of the common queries that users come up with, and we have compiled them for you to make the info more useful.

Are Orange and EE the same?

The main reason why the unlocking methods for both EE and Orange are the same is that they belong together now. The companies T-Mobile and Orange merged their business in 2010 and began to be called commonly by the name EE. Thus, Orange and EE are the same companies now and have the same policy for network unlocking.

No, there are absolutely no restrictions that can legally stop the users in the UK to unlock Orange phone or EE phone. It is alright to even buy an unlock service via the carrier, too, with the only thing to remember that it can be costlier for you. Thus, you can have the benefits of the unlock being completely illegal, but you must also remain beware of the plethora of fraudulent tools and services that claim to unlock carrier phones but charge high prices for them without delivering the desired results. Check out for the trusted unlock services only.

What are the benefits of unlocking carrier devices?

Following are the great advantages of unlocking carrier phones:

  • You will be able to use other networks on your smartphone.
  • You will be able to sell your phone at a better rate without any limitations.
  • The phone bill gets free of any roaming charges too.
  • You can easily switch to any other phone plan from any other carrier service that is more cost-beneficial.

By the way, here are the best fixes to solve the iPhone disabled how to unlock issue.


Conclusion

This was all about how to unlock Orange phone or unlock EE phone through various methods. We strongly recommend you to use the tools and methods that we suggested to be safe from the fraudulent methods that can cost you exorbitant prices for the job and not even give the best results. Try DirectUnlocks for the most efficient services.